6 глава «Почему ты не хочешь есть?»

678 19 4
                                    

Утром они проснулись, но не могли встать, так как все тело болело и было крайне тяжело передвигаться. Хёнджин нашел силы встать, но его не отпускал Феликс из своих крепких объятий.

Х-Ликс~и отпусти меня пожалуйста, я должен приготовить поесть.

Ф-Ну Хён, еще 5 минуууут... ты такой мягкий в объятиях, не уходи пожалуйста

Х-Но я хочу кушать, и я уверен что ты тоже хочешь

Ф-А если я не хочу есть, ты останешься?-сказал Феликс сделав щенячьи глазки, чтобы Хёнджин ему не отказал.

Х-Ну ладно... но только 5 минут!

Ф-ну рас ты согласился, то давай 10 минут?)

Х-Ладно... 10 так 10 *ну как я могу отказать этим щенячьим глазкам?*

Ф-Ты что то сказал?) Потому что мне послышалось слово «отказать»)

Х-да то я так, сам с собой говорю...

Ф-а ну окей

Прошло 10 минут, а Феликс все не выпускал Хёнджина, потом он заметил что тот вообще уснул и поэтому не выпускал его. Но он осторожно вырвался из его объятий что бы не разбудить Ликса, и пошел на кухню готовить завтрак.

Позже проснулся Феликс, Хёнджин сразу побежал в спальню, чтобы сказать ему что будет на завтрак <и вновь поцеловать его нежные губы>. Но как только Хёнджин к нему подошел, тот оттолкнул его со словами:

-Я не хочу тебя видеть!-Ф

Х- что?! Но почему?! Что-то случилось?

Феликс ничего не ответил, а только расплакался, Хёнджин подошел к нему и начал успокаивать его, и спрашивать что случилось и почему он не хочет его видеть.

Х- Ликси, что случилось? Почему ты не хочешь меня видеть?-сказал Хёнджин дрожащим голосом.

Ф- а сам не можешь додуматься? Ты чертов насильник! Взял и изнасиловал меня сегодня ночью! И ты еще спрашиваешь, почему я не хочу тебя видеть?!

Х- но потом ты тоже меня... получаеться мы тут оба насильники, тем более мы были пьяные, не ты ,не я не могли контролировать свой разум...

Феликс ничего не ответил, а только похлюпывал сквозь слезы. Хёнджин понял что его надо оставить одним и ушел дальше готовить завтрак.

Потом Феликс вышел из комнаты чтобы пойти умыться, Хёнджин не обратил на это внимания <вдруг он опять его пошлет>, а просто продолжил готовку. Позже, когда завтрак уже был готов, Хёнджин позвал Феликса:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сводные братья (Хенликсы 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя