Пред. история:
Я не буду драматизировать, что у тебя было тяжёлое прошлое и всё такое.
Ты жила в обычной семье, в маленьком городке за стеной Сина. Единственный ребёнок в семье, который постоянно ищет приключения на одно место. Ты вообще не представляла чем будешь заниматься во взрослой жизни, поэтому часто думала насчёт роли солдата. Так как ты проживала в маленьком городке, то все друг друга знали, и когда один из знакомых решил стать кадетом, эта новость разлетелась довольно быстро, из-за чего ты окончательно решила пойти в кадеты. Кем ты собиралась стать после? Этого ты незнала. Можно сказать, что поступление в кадеты было бесцельным, поэтому, что будет дальше ты не могла сказать. Твоя семья пыталась тебя отговорить, но ты была упрямой.Начало дня поступления думаю рассказывать не надо. Тебя спросили кто ты такая и откуда, ты ответила, на тебя наорали и продолжили спрашивать других.
~ Знакомство и первое впечатление ~
🌋☄️Эрен Йегер☄️🌋
В самом начале он не обратил на тебя внимания, ну солдат и солдат, тут много таких. Когда в столовой его распрашивали об инциденте в Шиганшине больше всего вопросов задавала ты, даже Конни переплюнула. Ещё и с таким интересом, что нашему Эрену аж неловко стало. Даже когда все ушли, ты всё равно продолжала распрашивать, и испепеляющий взгляд Микасы тебе вообще не мешал. А когда и она ушла, Эрен выдал:
- А как тебя зовут?- видимо ты смогла его заинтересовать.
- Т/и Т/ф. Я же уже представлялась этому..как его там? Ну тому противному дядьке
- Ты поосторожнее с такими словами, мало ли где он может оказаться.- сказал Эрен оглядываясь.
- А ты что, беспокоишься?- слегка приблизилась ты.
- Вот ещё!- воскликнул брюнет чуть покраснев, и после долгой паузы сменил тему.- И вообще там много кто представлялся. Думаешь, я бы запомнил хоть одного?
- Ну значит у тебя дырявая память. - ты издала тихий смешок, а парень только посмотрел на тебя взглядом "Сама такая".- Ладно. До завтра- ты уже собиралась идти, но Эрен схватил тебя за запястье.
- А меня зовут Эрен Йегер.
- Я знаю. В отличие от тебя, я запомнила.- ты ехидно улыбнулась, а тот лишь фыркнул. И вы разошлись по спальням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Атака титанов"
RandomРезкий прилив сил, а ещё я просто посмотрела это аниме. Итак, характер Т/и я угадать не могу, поэтому буду основываться на одном. Ну может быть, из-за реакции придётся иногда менять характер Т/и. Заказы принимаю, но редко. Персонажи: Резвед. Корпус...