Знакомство с Т/и 2 часть

59 3 1
                                    

🥞🥓Саша Блауз🥓🥞

Солнце потихоньку садилось, а на небе уже виднелись звёзды. На улице стало прохладно и изредка подувал несильный ветерок.

Пока все аппетитно ели суп и жевали хлеб, Саша наворачивала уже ,наверное, 50 круг вокруг штаба. Ты, доев свое и прихватив пару батонов с водой, подходила к выходу, попутно посмотрев на часы. Время 19.00. Саше осталось бегать ещё час как минимум.

Выйдя на веранду, ты увидела Сашу, что еле-еле плетётся по тропе.

- Саша!- обратила ты на себя внимание, в то же время улыбнувшись тому, что "Картофельная голова" вообще в сознание.

Брюнетка повернула голову не отвлекаясь от бега и окинула тебя уставшим взглядом.

- Тебе бегать ещё час!- прокричала ты , явно веселее Саши, в ответ на немой вопрос.

Та лишь громко вздохнула, давая знать всем окружающим, как она устала. Ты лишь усмехнулась, кладя хлеб и воду на деревянную лавку и сама усаживаясь на неё.

Какое-то время ты мирно сидела и наблюдала, но вдруг тебя озарила просто до невозможности прекрасная, невообразимо- крутая идея. ( Автор снова слишком впечатлён)

Саша вот вот и упадёт без каких либо сил на землю, и наверное, так и проваляется до утра. Кругом тишина, кажется на веранду снова кто то вышел, и они точно что-то бурно обсуждают, но это как-то не очень важно. Эти обсуждения всё равно толком не далетают до ушей, к тому же, кому будут интересны сплетни, когда ты скоро сдохнешь с голоду и переутомления? Краем глаза девушка замечает рядом силуэт, сначала даже не обращая на него внимания, но потом вскрикивает, резко поварачивая голову в сторону будущего собеседника.

- А..Так это ты что ли..Как там тебя звали то..- медленно проговаривает Саша.

- Т/и. - снова приятная улыбка. Даже в усталом состоянии Саша у себя в мыслях отмечает, что особа перед ней инициативная, и уже придумывает как бы у неё потом выпросить пару картошек.- Не волнуйся. У тебя осталось ещё 20 минут.

Саша снова измотанно вздыхает.

- Ой да ладно. Я тебе пару хлебушков принесла и воду, как добежишь покушаешь и на отбой.- Обещаешь ты слегка обгоняя Сашу.

- ДА ТЫ БОГИНЯЯЯ!!!- Брюнетка стала заметно энергичнее и даже ускорилась. На эти слова ты кратко посмеялась, уже думая над идеей подкармливать её почаще. Конечно, ради таких слов то)

Реакции по "Атака титанов"Место, где живут истории. Откройте их для себя