🩼☁️Пик Фингер☁️🩼День был , как обычно, солнечным. Объёмные облака плавно плыли по небу.Птички поют, иногда подувает ветерок, а ты вошла в пятёрку лучших кандидатов, которые с большей вероятностью заберут себе одного из титанов. Правда эта пятёрка только набирается, поэтому ты пока была единственной. Другие тоже присоединятся, это лишь вопрос времени. Пока в Марлии присутствует только 2 шифтёра, это- Пик Фингер и Порко Гальярд, остальные на миссиях.
Даже несмотря на то, что ты только повысилась тебе всё равно вручили какие-то бумажки и сказали передать опекунам на заполнение. Ты же,с немного испорченым настроением, всё таки поплелась по коридору, рассматривая текст на одной из бумаг. Про себя закатив глаза, ты решила, что в документе нет ничего интересного и вообще его надо засунуть в сумку, чтобы не мазолил глаза. Всё так же продолжая идти, ты отстёгиваешь пуговицу и пытаясь не помять скучный документ, ложешь его в тканевый предмет.
-" Вроде не помяла"- проносится в голове, как в следующих секундах сталкиваешься с чужим лбом и неизвестный падает от неожиданности. Потирая лоб,всё же удосуживаешь взглядом упавшего. А упавшим оказывается никто иной как сама Пик Фингер. Она хромая, начинает вставать на ноги, параллельно слушая твои извинения.
- Простите! Мне надо было смотреть вперёд, а не себе под ноги- ты подбегаешь к ней и помогаешь полностью подняться, подхватывая Пик за талию.
- Ох,ничего. В этом есть и моя вина- чуть вздыхая отвечает Фингер, поднимая взгляд на тебя и тут же удивляется, будто что-то вспомнила.- Ты ведь одна из кандидатов. Я видела тебя, когда наблюдала за тренировкой вашей группы.
Она возвращается из своих раздумий и снова смотрит на тебя, что слегка удивилась, что кому-то действительно надо было прийти в это пыльное поле, чтобы просто понаблюдать за тренировкой каких-то малявок. На лице Пик появляется лёгкая улыбка, давая понять, что всё в порядке и она может уже и сама стоять. Ты отпускаешь её.
- Да, меня только, что повысили.- говоришь ты улыбаясь в ответ.
Черноволосая задумывается на пару секунд, затем её озаряет , видимо, какая-то идея.
- Ты сегодня не занята?- вопрос ставит тебя в тупик. Вы только увидели друг друга, а тебя, кажется, уже куда-то приглашают. Ты махнула головой, как бы отрицая.- Вот и хорошо. Пойдём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Атака титанов"
RandomРезкий прилив сил, а ещё я просто посмотрела это аниме. Итак, характер Т/и я угадать не могу, поэтому буду основываться на одном. Ну может быть, из-за реакции придётся иногда менять характер Т/и. Заказы принимаю, но редко. Персонажи: Резвед. Корпус...