☕️🫧Леви Аккерман🫧☕️
Сегодня Леви зашёл к Смиту по его же просьбе. Естественно во время перерыва. День был пасмурным и туманным, но дождя так и не было. Да и в штабе все на удивление вели себя тихо, даже самая шумная троица не буйствовала. Леви нравился такой расклад, несмотря на загруженность, как и в другие дни. Впрочем, даже если у него будет меньше работы, ему всё равно нечем заняться. Он хотел бы с кем-то поговорить, но все мы знаем как его бояться в развед. корпусе.
Выйдя в коридор, Аккерман спокойными шагами прошёл до кабинета Главнокомандующего. По дороге встретились пару ребят, явно опаздывающих на тренировку. Леви не упустил возможности их отчитать.
Как только он от них отстал, те как можно быстрее скрылись из его виду, конечно прокляная того человека, что ушёл последним, но так и не разбудил их.
Тебе же сегодня можно было проснуться чуть пойзже и естественно пропустить тренировку. Ведь в этот день тебя переселяли из обычного, если это можно так назвать, общежития солдат в свой собственный кабинет. Всё же стать капитаном было очень волнительно, но это скорее от радости.
Тебя должны были представить всем капитанам. Времени было достаточно, но ты решила выйти пораньше.
Неторопливой походкой ты весело направилась в кабинет Эрвина.Глаза были прикрыты, на лице довольная улыбка, а спокойная походка сменилась на небольшие подскоки. Вобщем, всем видом говорила о своём счастье. Ты остановилась, услышав тихое "Тц", а это оказался никто иной как сам Леви.
- Радостно от будущего наказания в виде уборки, солдат?- угрожающий взгляд Аккермана испортил весь позитивный настрой.
- А..Я- хотела ты было оправдаться, как дверь распахнулась.
- О, так вы уже здесь?Заходите!- Ханджи сегодня особенно весёлая, это связано с тем, что скоро будет вылазка, и она видимо умудрилась уговорить Эрвина забрать пару титанчиков.
Леви слегка удивился, что и тебя позвали, но тут же догодался почему.
Вы оба зашли и сели на свободные места.
Собрание прошло довольно быстро, так как перерыв всё таки не большой. Там сообщили о новом капитане, ты представилась и все разошлись кто куда. Твой кабинет оказался прямо рядом с Леви, буквально в двух шагах. Ты быстро собрала свои вещи и поднялась в свой кабинет обустроилась там, и отчёты и документы долго себя не заставили ждать. А казалось бы это первый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Атака титанов"
RandomРезкий прилив сил, а ещё я просто посмотрела это аниме. Итак, характер Т/и я угадать не могу, поэтому буду основываться на одном. Ну может быть, из-за реакции придётся иногда менять характер Т/и. Заказы принимаю, но редко. Персонажи: Резвед. Корпус...