Сайзот.
Ну,что тут говорить.Он волнуется,что это может закончиться последствием,ведь курение вредит здоровью.Рейн.
Если он увидеть,что ты занимаешься таким делом,то он попросту обрызгает тебя,ведь сигареты это отвратительно,так считает он.Шанг Цунг.
-Не купи,пожалуйста.Моя лаборатория проверяла из-за твоих сигарет.
-Я курю на улице,а не в помещении.
-И что?Ты пахнешь сигаретой,поэтому ты должна употреблять всё в меру,хотя бы одну раз в день или вообще прекращай таким заниматься.Лю Кан.
-Дорогая,сигареты вредны для здоровья,так что тебе надо отучаться от них.Лучше я куплю тебе конфеты,напоминающие сигаретки,они такие вкусные.Кенши.
-Так,моя хорошая,прекращай заниматься такими делами.Ты всё таки девушка и должна заботиться о себе,притом о своём здоровье.Джонни.
Мда,вы с ним занимаетесь одним и тем же.Он тоже любит покуривать,только электронную,но всё же говорит,чтобы ты употребляла в меру.Би-Хан.
Ему вообще не нравится это,даже может разозлиться на это.
-Хватит коптить,наш дом уже этими сигареты и пропах.
-Я курю на улице,а не в доме.
-Мне всё равно,ты похожа на Томаша.Он дым и ты начинаешь тут дымить.Куай Лян.
Он беспокоиться о твоём здоровье,хотя если честно он раньше курил,но потом бросил,так как отец запретил,говоря,что оно ускоряет старение.Томаш.
Ты не куришь,ведь у тебя и так есть дымок,который заменяет тебе сигарету.
-Слишком часто курить-это вредная привычка,но часто думать о тебе-нет.Рейден.
-Мда,ты заменяешь мне мадам Бо,но не увлекайся слишком много,а то повлияет на твоё здоровье.Кун Лао.
Ему как бы всё равно,но он пытается отучить тебя от этой привычки,и не хватало ещё то,что ты начнёшь пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мортал Комбат.Love.
NezařaditelnéКакие персонажи будут присутствовать в реакциях: Джонни Кейдж,Кенши,Сайзот,Би-Хан,Куай Лян,Томаш,Лю Кан,Шанг Цунг,Рейден,Кун Лао. Может присутствовать нецензурная лексика и сцены сексуального характера. Всё,что пишу-моя фантазия.