Реакция на то,что Т/И подарила своему парню подарок+характер парня.

286 7 0
                                    

Сайзот.🦎
Этот парень излишне бывает любопытным.По крайней мере он рептилия и очень любит есть насекомых,так что ты не забываешь его кормить,но ты приучаешь парня к человеческой пище и он иногда ест её.Он добрый,но когда он тебя защищает он превращается в огромного ящера.После того,как он не видел своих родителей,ты пытаешься его утешить и он сразу видел в тебе любовь и верность.

Т/И решила подарить ему кое-что особенное.Вернувшись во Внешний мир и подойдя к двери ты спрятала свой подарок за спину.Когда ты вошла Сайзот лежал на диване и читал книгу про животных,которые обитают в мире.

-Дорогой,ты занят?
-Уже нет,а что?
Т/И улыбнулась и Сайзот глянул сначала на неё,а потом на её руки,которые были за спиной.
-Что прячешь?
-У меня есть для тебя подарок.
-Да?
-Угу.
Ты показала ему коробочку.
-Я должен угадать,что внутри?
-Да.
-Ха-ха-хех,ну,что же...это предмет?
-Нет.
-Тогда...насекомые?
-Нет.
-Эм...это...можно носить?
-Ну...не совсем.
-Это из одежды?
-Неа.
-Эм...тогда не знаю.
-Оно почти похоже на тебя.
-Что же это?
-Открывай.
Он открыл и увидел вязанную игрушку.

Он открыл и увидел вязанную игрушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ух-ты.
-Я подумала,что если у тебя будет четвероногий друг,то ты не будешь скучать.
-Т/И,спасибо тебе,теперь я буду думать,что он родом из моего родного края Заттеры.
После того,как Т/И подарила ему игрушку он думал о родителях,и иногда он разговаривал с ней или же перед просмотром телевизора клал игрушку себе не колени.

Рейн.🌊
Это парень загадочен и ты не знаешь,что у него на уме.Он бывает весёлым и грустным,строгим и рассудительным,иногда у него меняется настроение,когда на улице гроза или ему скучно.
Парень сидел на траве и медленно размахивая руками возле него прокручивались вода.
-Дорогой,ты занят?
-Нет,просто решил чуть-чуть поиграть с водой.А что?
-Я хотела подарить тебе кое-что.
Парень не успел встать,как ты уже подошла к нему и протянула ему коробку.
-Ты же делаешь мне приятные сюрпризы и поэтому я должна отблагодарить тебя.
Он открыл коробку и увидел твой подарок.

Мортал Комбат.Love.Место, где живут истории. Откройте их для себя