Проект был не из простых. И, если в самом начале я думала, что Леонид Николаевич ценит мои профессиональные качества и именно по этой причине отдал «большого» клиента мне. Вот только на деле, оказалось, что я слишком была оптимистична. Поработав всего один день, стало ясно, что я в настоящей попе. Чтобы закончить всю работу вовремя, мне нужно остаться жить здесь до понедельника, и то не факт, что успею. Вот так мои иллюзии разбились об суровую реальность. Леонид Николаевич дал мне это задание не потому, что ценит меня больше, чем Лерочку, а потому что моя новая начальница, скорее всего не справится с таким объемом работы в установленный срок. А, ведь деньги никому не хочется терять, даже из-за любимой любовницы.
Отлучившись на часовой перерыв, я уже ожидала, что сегодня не успею закончить с запланированными делами. Но, даже так, я и подумать не могла, что задержусь не на один час, а на три. В итоге получилось, что вместо шести часов, я освободилась в девять. И, в данный момент, мне было страшно представить, что со мной сделает Юрий и Влада за такое самоволие.
— Влада, — десять пропущенных на мобильном, уже наводили ужас, но перезвонить все же пришлось. Никогда бы не подумала, что меня будет так сильно пугать семнадцатилетняя девушка. — Прости…
— Евгений ждет тебя возле входа, адрес он знает, — вместо ругани и едких замечаний, Владислава довольно спокойно ответила и отключилась. Правда, вместо облегчения, мне стало еще более страшно. Уж лучше бы наорала на меня, и выпустила весь гнев. За эту пару дней, я немного поняла характер девушки, она не из тех, кто будет терпеть даже маленькое недовольство.
Машина стояла прямо возле входа. Славу Богу я выходила из офиса последней, даже уборщицы ушли раньше меня, и никто не видел, на чем именно я уезжаю домой.
— Простите, Вам пришлось столько ждать, — тут еще было неудобнее, чем в разговоре с Владой. Пусть сейчас на дворе лето, но ночью погода уже не теплая, а сегодня и вообще целый день дождь моросит. — Мы можем обменяться номерами, чтобы больше такая ситуация не повторялась, — хотя тут сомнительный вопрос, а будет ли от этого толк… Десять звонков от Влады, я не услышала.
— Давайте перейдем на «ты», — с внезапно появившейся улыбкой, предложил Евгений и, получив мой кивок, продолжил. — А, номерами нам и, правда лучше обменяться, так ты можешь обратиться ко мне в любое время, и я тебя отвезу, куда пожелаешь.
— Это немного…
— Не волнуйся, это моя работа, — перебил меня Женя. — Работая у Юрия Львовича, довольно быстро привыкаешь к ненормированному графику работы, а также очень хорошей зарплате. Так что никто из нас не жалуется.
— Я поняла, — ну раз платит мой законный супруг, то грех было отказываться от такого хорошего предложения. — Но все равно спасибо.
Салон красоты располагался в самом центре, мой офис почти там же, так что добираться было недолго. Уже через пятнадцать минут я была на месте. Несмотря на довольно позднее время, салон все еще работал. Насколько элитным было место, в которое меня привезли, я сказать не могла, но была уверена, что стоимость процедур здесь будут не каждому по карману.
Стоило мне зайти внутрь, как ко мне сразу подошла Влада с недовольным лицом. Девушка, ожидая меня, успела закончить не одну процедуру, это было видно по обновленному цвету волос, маникюру и педикюру.
— Еще раз прости, — три часа это не слишком много для салона, но теперь ей придется провести примерно столько же времени, ожидая меня. — На работе новый проект…
— Не интересно, — перебила мои объяснения Влада. — Отец предупреждал меня, что ты не умеешь приходить вовремя. Сегодня я в этом убедилась самостоятельно. Если бы не странное стечение обстоятельств, которое заставило отца заключить контракт именно с тобой, ты бы никогда не вошла в нашу семью. И, я совру, если скажу, что я этому не рада.
— Я извинилась, — и вообще если бы не ее упреки с утра, то я бы спокойно уволилась сегодня. — Но из-за пары опозданий, я не заслуживаю, что бы со мной так разговаривали, — у меня даже слезы выступили на глаза. На работе ни во что не ставят, только и нужно, чтобы работала, как проклятая. А, из близких людей только Анька, и то ей сейчас не до меня. Да, эта сделка единственное, что со мной случилось хорошего за восемь лет. И эти деньги решили все мои проблемы, но разве теперь из-за них я должна терпеть упреки со стороны богатенького подростка.
— Я же, наоборот, тебя хвалю, — улыбнулась Влада. — Если бы ты показала хоть малейшую заинтересованность в моем отце, вот тогда бы увидела то отношение, про которое сейчас говоришь. А так, ты у него вызываешь только недовольство и нетерпение… Лично меня все устраивает. И, пока меня и дальше все будет устраивать, я не буду создавать тебе больших проблем. Пойдем, мы и так отбились от графика. Придется тебе учить правила этикета до глубокой ночи, — последнее предложение Влада произнесла с особой радостью.
Наверное, только сейчас до меня дошло, что из этой пары: отца и дочери, бояться по-настоящему надо именно Владу. Юрий пусть и выглядит устрашающим, но он по крайней мере действует открыто, а вот его дочь… Так ночью заснешь и не проснешься.
Ладно… С Юрием романтические отношения строить не собираюсь, а даже если бы хотела, вряд ли бы у меня что-то получилось. А, это значит, что волноваться сильно мне не стоит.
Девушки в салоне были настоящими профессионалами и всего через четыре часа меня бы в зеркале мама родная не узнала. Волосы были перекрашены в более темный оттенок, на удивление мне оказывает очень шел черный цвет волос. Маникюр, педикюр, брови, пилинг и еще много неизвестных мне процедур, я стала похожа на жену миллиардера.
— Теперь похожа на человека, — у Влады было немного именное мнение насчет моего преображения. — Дальше будешь сюда ездить одна. Раз в три недели. Если все это не поддерживать, то не пройдет и месяца, как вернешься к своему настоящему «Я».
— Хорошо, — тут даже и обидно почти от слов Влады не было.
Я раньше, почему по салонам не ходила? У меня просто денег на это все не было. А, раз платить надо не мне, то я с радостью буду соблюдать данное правило. Какой женщине не хочется чувствовать себя красивой?
— Спасибо, — поблагодарив мастеров за проделанную работу, вышла из салона вслед за Владой. Вот только девушка не стала ждать меня возле входа. Первое, что пришло в голову так это то, что Влада оставила меня здесь одну и уехала. Ее за это винить нельзя, не думаю, что мне самой бы понравилось, если бы меня заставили сопровождать весь день фальшивую жену отца.
На мое удивление, Влада стояла недалеко от салона с молодым человеком. О чем говорила пара, мне не было слышно, но смех девушки и огромный букет цветов в ее руках, ясно говорил, что отношения у них довольно близкие. Увидев меня, Влада быстро попрощалась со своим «другом» и вернулась ко мне.
— Ты ничего не видела, — первое, что сказала Влада, была угроза. — Отец ничего не должен знать, — следующий шаг девушки удивил меня еще больше… Подойдя к мусорному баку, Влада решительно выкинула букет. — Поехали.
Сегодня поездка прошла более спокойно. Влада на этот раз не пыталась показать свою крутость или просто довести меня до нервного срыва. Даже обошлось без язвительных упреков в мою сторону.
— Влада, а разве тебе есть восемнадцать? — не знаю почему, но этот вопрос возник у меня в голове. Насколько я знаю, девушка еще училась в школе…
— Нет.
— А, как ты? — вот теперь мне стало страшно находиться в этой машине, даже с учетом, что мы ехали не слишком быстро.
— Я два года жила в Америке, там водить машину можно с шестнадцати, — на мое удивление Влада ответила. — После того, как я вернулась в Россию, мама помогла уговорить отца и машина осталась за мной. Конечно, пару раз меня останавливали, но все быстро решалось. Пока я не нарушаю правила, я могу водить машину. К тому же, всего четыре месяца осталось до совершеннолетия.
— Юрий разрешил тебя ездить без прав, но не разрешает встречаться с мальчиками? — Владе явно нравился тот юноша, но она была вынуждена выкинуть его подарок только потому, что боялась реакции отца. По крайней мере, я так поняла ситуацию.
— Отец очень строгий человек, который живет по правилам. Даже в повседневной жизни он не будет нарушать свой распорядок дня. Такой же четкий план у него есть и на мое будущее. И, парни там предусмотрены только после того, как я окончу университет.
— А, твоя мама, как относиться к такому воспитанию? — мне хотелось спросить, почему Влада осталось с Юрием, а не с матерью, но этот вопрос уже был более личный.
— Мама вышла за отца, когда ей было шестнадцать, — спокойно ответила. — Поэтому она ничего плохого в этом не видит. И, сразу отвечу на следующий вопрос, она уже была беременна мной.
— А Юрию?
— Отцу было двадцать один год, — Владе хотелось выговориться и ее даже ну смущало, что слушателем являюсь я. — Артуру сейчас девятнадцать. У нас разница всего в два года, но папа даже слушать о нем не хочет. Отец сказал, что если Артуру и мне суждено быть вместе, то несколько лет ничего не изменит.
— Возможно, твой отец и прав, — пусть я и не полностью была согласна с этой мыслью. — Не все мужчина как Юрий. И, не все отношения заканчиваются браком на всю жизнь. Но с другой стороны, пока ты не научишься на своих ошибках, никакие советы тебе не помогут, — но лично я была бы счастлива, если бы кто-то волновался за меня так, как Юрий за Владу.
— Неужели я слышу восхищение в твоем голосе, — пока я размышляла о своем, Влада думала совершенно о другом. — Мой отец прекрасный мужчина, но я уже предупреждала тебя, чтобы ты не надумала себе ничего лишнего.
— Я ничего и не думала, — объяснять, что я восхищалась Юрием никак мужчиной, а как родителем не было смысла. Влада уже придумала себе все в голове.
Стоило выйти из машины, как Влада вернулась к своему обычному состоянию: а именно игнору с элементами сарказма. Юрия и Ирины нигде не было видно, и я по глупости решила, что на сегодня моя работа, во всех смыслах этого слова, закончилась. Понедельник всегда обычно напряженный день, но сегодня он был просто сумасшедшим. И, меня даже не радовало, что сейчас уже был вечер, а значит все позади и можно отдохнуть. Нет… Потому что ничего законченно не было.
Этот проект на работе… Буду откровенна, не тяну я его одна. За сегодня я сделала только половину запланированного, и то пришлось задержаться на три часа. Мне даже страшно, сколько работы еще предстоит сделать в будущем.
С трудом отбросив пессимистические мысли, в голове остались только планы на теплую ванну и диван. Вот только… Несмотря на всю усталость, контракт никто не отменял, а часть оплаты была переведена. И, уже завтра моя ипотека будет закрыта.
Об этом я вспомнила, когда на встречу ко мне вышла Ирина в сопровождении неизвестной женщины.
— София Викторовна, — официально обратилась незнакомка. — Приятно познакомится. Меня зовут Галина Петровна, я Ваш учитель по этикету и хорошим манерам на ближайшую неделю. Наши занятия будут проходить сразу после Вашего возвращения домой, — очень сильно обрадовала меня Галина Петровна.
— Так же у Вас будут уроки по искусству, — решила добить меня Ирина. — Краткий курс. Выучите любимых художников Хельги Михайловны. Это мать Юрия Львовича. Также Вам даст задание логопед, их Вы должны повторять в течение дня. И, последнее…
— Логопед? — в одно мгновенье показалось, что я ошиблась.
— У Вас есть некоторые проблемы с дикцией, — объяснила Ирина Егоровна. — Это не слишком бросается в глаза, поэтому будут даны только задания, а самих уроков не будет.
— Это распоряжение Юрия Львовича? Или Влады? — правда, вторую часть я договаривать не стала, это и так станет понятно, после ответа Ирина. Кроме, Юрия в этом доме только его дочь может отдавать такого рода распоряжения.
— Все Ваши уроки и учителей лично выбрал Юрий Львович.
— Я поняла, — значит, оспорить не получится. — Что там последнее? — три урока после работы… Боюсь, что я «загнусь» раньше, чем закончится контракт.
— По утрам у Вас занятия с личным фитнес тренером, — тут у меня пропали все цензурные слова. Я была готова лезть на стену и выть. Вот, почему я блин не обговорила все эти нюансы до заключения контракта? Я знаю ответ. Потому, что я мою голову даже не могло прийти такое.
— Но… — я хотела спросить, сколько отведено времени на сон в этом чудном расписании, но мне не дали.
— София Викторовна, уже и так достаточно поздно, давайте пройдем в Вашу комнату и начнем занятия, — Галина Петровна, как мне показалось, также была не в восторге от занятий в такое время. Вот только от нашего мнения мало что зависело как «король» приказал, так и будет.
Усложнять работу женщин, было не к чему. Да, и они не виноваты, что у меня мозгов не хватило подумать не только о предстоящей прибыли, но и о том, что мне предстоит пройти из-за нежданного богатства. Вот написала бы в контракте, что спать ложусь и девять и до семи меня не будить, сейчас бы никаких проблем не знала. А, так… Иду грызть гранит науки.
Первое, что бросилось сразу, стоило войти в комнату так это то, что теперь это была спальня, а не гардеробная с диванчиком. В моем распоряжении появилась КРОВАТЬ — двуспальная, стол компьютерный вместе ноутбуком, большой шкаф с зеркалом и мягкий ковер. Может показаться немного, но я была в восторге. Мне даже показалось, что у меня силы появились. Это с одной стороны, с другой же мне хотелось опробовать новую кровать. А, именно заснуть часиков на восемь или десять.
Другими словами за занятия я приступила с большим энтузиазмом, чем ожидала.
Вот только продлилось это всего десять минут…
— Вилка для рыбы, — в шестой раз показала мне Галина Петровна. — Вилка для мяса, вилка для салата, вилка для морепродуктов и десертная вилка, — мне кажется, у нее еще не было такого глупого ученика, как я. — Далее: нож для салата, нож для мяса, нож для рыбы, нож для масла и нож для десерта, — все это продолжалось в течение часа. В конце я, конечно, смогла назвать самостоятельно все предметы, вот только не была уверена, что смогу повторить этот подвиг завтра.
Урок закончился, и начался другой…
Вот тут я испытала настоящий ужас. Урок этикета оказался просто детской игрой, по сравнению с этим.
Мало того, что имена многих художников я не могла выговорить, так и еще моя свекровь оказалась не поклонницей классики. «Мона Лизу» или «Черный квадрат Малевича» я бы как-нибудь запомнила, но это… Выше моих сил.
Хелен Франкенталер — картина: «Горе и море» (1952)
Рене Магрит — картина: «Влюбленные» (1928)
Войтека Сьюдмака — картина: «Царствование органических существ» и «Сообщение из прошлых веков».
— Мне надо все это знать? — под всем, я имела в виду: биографию автора, название его других работ, а также историю написания той или иной картины. — Я не смогу запомнить все это за одну неделю.
— Придется постараться, — вежливо ответил мне учитель. — Я согласен, что слишком много информации для такого короткого срока, но список составил сам Юрий Львович.
— Ну, раз сам Юрий Львович, то у меня нет выбора, — своим недовольством я проблему не решу, только потрачу драгоценное время.
Как я и думала с самого начала, за час у меня не получилось запомнить даже половину нужной информации. Итогом моей плохой памяти стало то, что у меня появилась куча работы для самостоятельного изучения. Правда, я не знаю, когда найду время для этой самостоятельной работы. Особенно с учетом того, что у меня уже домашняя работа по другому предмету.
Все эти проблемы будут ждать меня завтра, а сегодня только хороший ужин и крепкий сон.
Пока единственное, что мне нравится в этом доме так это то, что в холодильнике всегда много вкусной еды. А, самое главное, что мне для этого не надо стоять полдня на кухне, а вторую половину отмывать эту же кухню.
— Еще не спишь? — в то время, когда я наслаждалась тишиной и вкусными креветками, на кухню зашел хозяин дома. — Утром тебя ждет тренировка, будет не хорошо, если ты завтра будешь засыпать на беговой дорожке.
— Я только закончила свои занятия, — если человек будет спать меньше трех часов в течение недели, что с ним случится? Мне этого знать очень не хотелось. — Кстати, насчет утренних занятий, можно ли обойтись без них? У нас контракт всего на три месяца. Это слишком короткое время для того, чтобы моя фигура кардинально изменилась, — с учетом того, что сейчас мое тело находится в довольно хорошей форме. — У меня и так слишком мало времени остается на отдых, можно обойтись без спорта? Или придется уволиться с работы, — я даже не знаю, чему буду рада больше.
— Ты права, — на мое удивление сразу согласился Юрий. — Моя жена недолжна, выглядеть уставшей. Уберем утренние тренировки, но вместо этого придется начать правильно питаться. Для начала откажешься от ночных макарон, — бросив на мою еду быстрый взгляд, Юрий одним словом забрал последнее хорошее в этом доме.
— Это второй прием пищи за целый день, — я попыталась оправдать свой поздний ужин, а также оставить за собой право кушать тогда, когда захочу и что захочу. — Только потому, что у меня не было времени поесть раньше, вышел такой поздний ужин.
— Теперь за твоим питанием будет следить Ирина Егоровна, также она будет собирать тебе еду на работы, — вот зачем я вообще подняла эту тему. Лучше бы ходила на зарядку. — Так ты больше не будешь пропускать приемы пищи.
— Поняла, — с этим мужчиной вообще нельзя было спорить. Каким-то фантастическим образом, он всегда оказывался прав. — Можно задать несколько вопросов? — должна же я сегодня получить хоть какую-то выгоду, а не только понести потери.
— Можешь, — сделав себе крепкий кофе, Юрий дал свое разрешение. — Что ты хочешь узнать?
— Во-первых, фамилию, — очень странно, что мы уже были мужем и женой, но я даже не знала фамилию своей новой семьи.
— Фамилию? — Юрий посмотрел на меня, как на дурочку. — Моя, а теперь и твоя фамилия — Словецкий(ая), — не дожидаясь нового вопроса, мужчина продолжил. — У меня бизнес по добыче полезных ископаемых, также моя компания недавно начала инвестировать в переработку вторсырья. Тридцать восемь лет, был женат один раз, из детей только Влада и больше не хочу. Но эта информация для тебя, остальным скажешь, что мы работаем над еще одним ребенком, — кратко и по делу. — Что еще интересно? — интересно, может ли этот человек показывать свои эмоции или всегда ходит с каменным лицом.
— Почему вы с женой развелись?
— Не сошлись взглядами на жизнь, — пусть Юрий и ответил на мой вопрос, но его голос стал заметно холоднее. — Все остальное расскажу по мере необходимости. А, теперь иди спать, — на этом наш непродолжительный разговор закончился. И, я осталась наедине со своими макаронами и другой вкусной едой. Возможно, это последняя за три месяца еда, которая доставит мне удовольствие. Также я уяснила, что для Юрия разговоры про свою бывшую жену нежелательны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание. Или как я вышла замуж за миллиардера
RomanceСпокойная и размеренная жизнь Софии меняется, когда она слушает совет подруги и решает сходить на свидание вслепую. Одна ошибка. Одно недопонимание. Одна сделка. И, два незнакомца становятся мужем и женой.