— Проснулась! — голова ужасно болела, а во рту была настоящая помойка в пустыне. Очень сухо, а запах и ощущения, настоящий ужас. Стоило открыть глаза, как все сразу поплыло, вдобавок еще и тошнить начало. Пришлось снова их закрыть буквально через пару секунд, так было легче. Вот только этого короткого промежутка времени хватило, чтобы понять, что нахожусь я не в своей комнате. А, еще то, что местный интерьер мне был незнаком. Самым страшным было то, что это было не самое страшное. Я не помнила ничего, из того что произошло после того, как мы с Анькой напились в баре. Были только отдельные воспоминания: тут я спускаюсь с лестницы, а в следующий момент меня рвет. — Угу, — ответила я. — Проснулась, — решила добавить, чтобы точно понятно было. С кем именно я разговаривала, еще точно не знала. Голос был знаком, но из-за того, что мне было страшно, глаза я все еще держала закрытыми. Точнее я закрыла их сразу, как поняла, что нахожусь не в своей комнате и больше не решилась открыть. — Посмотри на меня, — мужской голос потерял последнюю каплю дружелюбия. — Сейчас же! Юрий находился совсем рядом, стоит немного наклониться мне или ему, как наши лица соприкоснуться. — Здравствуйте, — не знаю зачем сказала я. — Можете не смотреть на меня так? — было ужасно неудобно, а ещё было страшно. Очень страшно. По нашему договору у нас не должно было быть близости. А теперь я просыпаюсь в комнате Юрия, более того в его кровати, и на мне только нижнее белье. Хочешь, не хочешь, а в голову лезут только самые пессимистические мысли. И самые пошлые. Я напилась и скорее всего именно по моей инициативе оказалась в такой ситуации. Просто мне даже в голову не могло прийти, что вечно безразличный Юрий сам сделал первый шаг и «принудил» меня к сексу. А все это значит, что я нарушила контракт…
Еще говорят, что мозг после алкоголя плохо работает. На мой взгляд, мой работал слишком хорошо. Хотя, я была бы рада, если бы он вчера нормально функционировал. — Как я на тебя смотрю? — спокойно спросил мужчина. На одно мгновенье мне показалось, что он чуть не засмеялся. — Что вчера произошло? — задала волнующий меня вопрос, вместо ответа. — У нас… — У нас вчера много чего было, — голос Юрия снова потерял все дружелюбие. Меня уже начинали пугать, его быстрые перемены настроения. — Что именно тебе рассказать? Эти перепады настроения, только утвердили мою мысль, что все же я нарушила контакт… Но все же так злиться из-за этого. Смотря сейчас на его лицо, казалось, что он вспоминает что-то противное и отвратительное. Неужели вчера было все настолько плохо? Может у меня и немного опыта в этом деле, но что я такого могла сделать, что вызвала такое выражение лица! Я в полной жопе… С работой все плохо. Контракт, который давал мне уверенности теперь будет разорван. Да, и самооценка снова опустилась ниже некуда. — Вы теперь откажитесь от нашего контракта? — лучше уж уточнить, и пойти собирать вещи. Ну, еще выслушать целый список подколов и недовольств от Влада. — Вчера хотел, — я боялась лишний раз выдохнуть. — Ты приехала домой и была не в состоянии даже стоять на своих двоих. Ругалась матом и обзывала шлюхой, какую-то Леру. Потом предложила мне и моим родителям выпить. А, в конце тебя вырвало. — Твоим родителям? — где я их могла увидеть? Как такое вообще могло произойти. — Ты оказалась намного смелее, когда пьяна, — усмехнулся Юрий. — Сейчас ты даже в глаза мне боишься смотреть. Вчера же хотела, чтобы я разделся. Лучше бы мы переспали… — Мне жаль, такое больше не повторится, — единственное, что я могла сказать в такой ситуации. — До истечения контракта я не буду больше пить. Нет, я вообще пить больше не буду. Простите меня первый и последний раз. Юрий молчал, и эта тишина медленно убивала меня. Что еще хуже так это то, что меня снова начало тошнить. И… Тошнота быстро перешла на новый уровень. — Меня сейчас вырвет, — я впервые была в комнате Юрия, и где здесь находится туалет мне было неизвестно. Если вырву на кровать или на пол, то это точно будет конец. Все что мне оставалось, это смотреть на Юрия в надежде на его помощь. — Туда, — указал на дверь мужчина. Наверное, Бог сжалился надо мной и позволил не потерять остатки гордости. Мне удалось добраться до унитаза в последнюю секунду. Так плохо мне ещё никогда не было. Казалось, что я сейчас выплюну желудок, лёгкие и все остальные внутренности. Еще, как назло волосы все время падали на лицо. Я говорила, что Бог сжалился надо мной… Оказалось, что это не так.
— Ты в порядке? — Юра, как самый настоящий мужчина не остался в стороне, а пришел мне на помощь. Поддержал мне волосы. Это было удивительно для меня, и где-то в душе я была ему благодарна. Но если говорить честно, в этот самый момент, я была бы не против, если бы он вел себя, как обычно — безразлично. Остался бы в комнате и не видел весь этот ужас. Из глаз и носа текло, а рвота так и не прекращалась. Для любой девушки будет кошмаром, если ее увидят в таком состоянии. Тем более, что при семействе Словецких я и так чувствую себя ущербной. — Все хорошо, — прислонившись к стене в ванной, ответила я. — Можно воды? — Сейчас, — впервые за сегодняшнее утро я внимательно посмотрела на своего мужа. На мужчине из одежды были только пижамные штаны, из-за этого открывался прекрасный вид на его тело. Крепкие мышцы, которые скрывались за его строгими костюмами, теперь были обнажены. И надо сказать, что фигура у Юрия совсем не уступала его лицу. И я бы с удовольствием полюбовалась открывшейся для меня картиной, если бы не новый приступ тошноты. — Держи, — когда мне снова стало легче, Юрий протянул стакан. — Отпустило? — Угу, — выпив стакан воды залпом, я все ещё хотела пить, но попросить больше не решалась. Не буду же я сидеть у него в комнате целый день, выйду и попью. — Прими душ и выходи, — бросив на меня короткий взгляд, Юрий покинул комнату. Оставшись в одиночестве, я усердно пыталась восстановить картину вчерашних событий, но все было безрезультатно. У меня в голове была лишь пустота. Тошнота немного отступила, а значит, пора было встретиться с последствиями своих действий. Душ немного помог почувствовать себя лучше, но не сильно. Чтобы отойти от алкоголя, мне обычно требовался целый день. Сегодня такого количества времени у меня не было. — Ты жива? — через пятнадцать минут раздался стук в дверь. — Да, выхожу, — на смертную казнь. Пока я принимала душ, Юрий занимался тем же. Сейчас на нем был синий махровый халат. На мне же было только полотенце и нижнее белье. В ванной выбор одежды не очень велик. — Скажу Ирине, чтобы она принесла тебе одежду, — мне было неловко и я не знала, что мне делать. Вернуться в свою комнату? Или ждать здесь оглашение приговора? Все это время я стояла и смотрела на ковёр в комнате. Спальня оказалась не такой, как я себе ее представляла. Вместо холодных оттенков преобладали теплые и светлые цвета. Много разных мелочей на стенах и на полках, картины и статуэтки. Дизайном этой комнаты, сто процентов, занимался не Юрий, а его жена.
Ирина сказала, что Юрий просто не любит перемены, поэтому все оставил после развода на своих местах. Мне же казалось, что он просто очень сильно любит свою жену и не хочет отпускать прошлое.
Все это меня не сильно касалось так, что вдаваться в подробности я точно не собиралась. Пусть и было немного любопытно. — Я могу сама взять, — моя комната была напротив, ничего страшного если выйду в коридор на секунду. — Можно я пойду?
— Куда? В таком виде? — Юрий за все утро так ничего прямо не сказал. Мне уже начало казаться, что ему нравиться наблюдать за моим испуганным видом. — Наверное, у тебя проблемы с памятью после вчерашнего, — констатировал он. — Утром же твой мозг не очень хорошо функционировал и скорее всего все сказанное мной, уже забыто. Поэтому я напомню. Вчера приехали мои родители, чтобы познакомиться с моей невестой. Знакомство по твоей вине прошло не совсем так, как я ожидал. И, вроде бы я уже рассказывал, что ты приехала домой с бутылкой текилы, а потом предлагала мне и родителям выпить с тобой, — после секундной паузы, Юрий добавил. — За знакомство. К счастью, тебя начало тошнить и ты не смогла опозорить меня еще сильнее.
— Простите…
— Извинения — это самая бесполезная вещь, придуманная людьми, — лучше бы и дальше стояла с отпущенной головой и молчала. Жаль, что нет лекарства от сожаления. — Перейду сразу к сути. Теперь ты живешь в моей спальне и при родителях изображаешь любящую невесту. Главное воспитанную, не ругающуюся матом и не пьющую. Сигареты тоже под запретом. Об этом мы еще поговорим позже, почему ты не сказала, что куришь?
— Редко, — и тут опять кто меня за язык тянул. Юрий был в ярости.
— Больше не будешь, — сказал, как отрезал. Что касается моего мнения, я полностью признавала свою вину, и мне было ужасно стыдно. Также я была готова понести заслуженное наказание.
Как я поняла, весь это «маскарад» был организован для Словецких старших и для бывшей жены Юрия. И, тут я так сильно лоханулась перед одними их них. Если бы вместо родителей была бы жена, чувствую не сносить мне головы.
— Сейчас ты переоденешься и мы вместе спустимся, — после того, как некоторая часть гнева была выпущена в мою сторону, Юрий вернулся к своему спокойному виду. — С Владой за столом не спорить и не ругаться, её я тоже предупредил. Позавтракаешь, демонстрируя все то, чему научилась за неделю и поедешь на работу. Если мама, что-то тебе говорит, ты соглашаешься. Все поняла?
— Да, — кивнула я, выдохнув с облегчением. Кажется, сегодня мне все же повезло.
Спускаться вниз было очень страшно. И, причина была даже не в том, что там были родители Юрия… Точнее причина в этом, но и не только в этом. Если бы наша первая встреча была сегодня, все было бы хорошо. По крайней мере, лучше, чем сейчас. Но, наше знакомство состоялось вчера. А, мои воспоминания о вчерашнем дне заканчиваются задолго до возвращения домой. Да, еще и Юрий наговорил мне историй. Лучше бы молчал.
Предлагала выпить за знакомство… Я в это не совсем верю. Вот только и Юрию незачем мне врать. Тогда, скорее всего, это может означать, что я уже испортила первое впечатление о себе. И самое главное, у меня нет ни одной идеи, как это можно исправить. Была также вторая причина, которая заставляла меня сильно нервничать. Рука моего мужа, которая сейчас спокойно лежала на моей талии. Вроде и незначительное действие, но у меня мурашки по всему телу пошли от этого, а еще сердце начало стучать как бешеное. — Веди себя естественно, — наклонившись ко мне еще ближе, прошептал мужчина. — Ты меня любишь, а я люблю тебя, — вот сейчас он меня совершенно не успокаивает, точнее наоборот. — Именно это должны видеть родители, а не твоё бледное лицо и трясущиеся руки. Ты моя жена, и ты не должна меня бояться. — Вы сами говорите таким голосом, будто мы незнакомцы, — а, то только меня ругает, а сам как ледышка. — Моя же бледность и трясущиеся руки связаны не с вами, а с количеством вчерашнего алкоголя. — Перестань обращаться ко мне на "Вы", — проигнорировав мои слова, Юрий продолжил. — И, не вздрагивай каждый раз, когда я тебя касаюсь. Это слишком заметно. Тут мне не нашлось, что сказать. Я и сама была не в восторге от реакции своего тела, но ничего не могла с этим поделать. И вообще это не моя вина! Зачем трогать меня, когда рядом никого нет? Это он виноват, а на меня вину перекладывает. — Готова? — пару шагов и мы окажемся в столовой, где состоится семейный завтрак. — Перед смертью не надышишься, — предложение вырвалось прежде, чем я подумала о том, что сказала. — Они тебя не съедят, — вместо того, чтобы разозлиться, Юрию стало смешно. Его выражение быстро вернулось в норму так, что я не смогла увидеть редкую улыбку своего мужа и, по совместительству, начальника. Не знаю, как это сработало, но мне и, правда, стало легче. Пусть и немного. Из столовой доносились громкие голоса. Из них я могла узнать только голос Влады, а также понять, что девушка находится не в самом хорошем настроении. Если она так разговаривает с дедушкой и бабушкой, то боюсь представить, как она сегодня будет срываться на мне. В этот момент, я поняла, что боюсь Владу больше, чем ее отца.
Через пару месяцев я узнаю, что мои страхи были не беспочвенны. К сожалению, уже будет слишком поздно. Сейчас же не задумавшись так далеко, я лишь глубоко вздохнула прежде, чем войти в столовую в обнимку со своим фальшивым, любящим мужем.
— Сынок, — стоило нам появиться, как сразу все замолчали. — А ты, наверное, София? — мать Юрия первая вернула дар речи.
Женщине было уже почти шестьдесят, но она прекрасно выглядела для своих лет. Что мне больше всего понравилось так это то, что она не скрывала свою седину. И, надо заметить она ей очень шла. В последние время пошла мода на пепельный блонд, который почти седой, можно было сказать, что женщина не отстает от молодежи.
Мужчина рядом с ней был вылитым Юрием. Будет правильно сказать, что это Юрий был очень похож на своего отца. Особенно эти серые глаза. Все же, несмотря на большую схожесть, было и отличие. От Словецкого старшего не исходило такой холодной атмосферы, как от его сына. Внешний вид мужчины был намного дружелюбнее, особенно в те моменты, когда он смотрел на свою жену.
— Да, — я пыталась улыбнуться, как можно естественней. Рука Юрия немного сжалась на моей талии. Предполагаю, так он хотел оказать мне поддержку, но вышло в точности, наоборот. Я же говорила, что у меня был небольшой опыт в общении с мужчинами. Так вот с такими, как Юрий у меня ни то, что отношений не было, я с ними общалась только в рамках работы. И, вот сейчас, в такой важный момент все, о чем я могу думать, так это о чертовой руке на моей талии. Мне казалось, что его рука обжигает меня даже через одежду. У такого холодного мужчины, на удивление очень теплые руки. — Можете обращаться ко мне Софи. Очень приятно с Вами познакомиться, Юра очень много про Вас рассказывал, — наконец-то я вышла из ступора и показала нормальную улыбку. — Ты можешь ко мне обращаться по имени, — радостно улыбнулась женщина. — Не надо отчеств, мы скоро станем одной семьёй. — Хорошо, — быстрое сближение меня очень пугало. И было очень стыдно за то, что она так радуется, а я всего лишь притворяюсь. — Лев Николаевич, — кратко представился отец Юрия. К моему огромному счастью, кажется, никто не собирался упоминать вчерашний вечер. И, что более удивительно, никто не стал относиться ко мне хуже или предвзято. Родители Юрия просто сделали вид, что это наша первая встреча. За это я была очень благодарна. — Моей маме ты никогда не разрешала обращаться к тебе по имени, — в тот момент, когда мы заняли свои места, в разговор включилась Влада. — Ты обещала, — одна фраза Юрия и весь энтузиазм Влады остыл.
Девушка больше не стала ничего говорить, но атмосфера за столом была безнадежно испорчена. Из короткого разговора моих новых родственников стало понятно, что бывшая жена Юрия нравилась не всем. А, точнее она совершенно не нравилась Хельге — матери Юрия. Пусть это и было мое скромное мнение, но где-то в глубине души я чувствовала, что права.
— София, почему ты так мало кушаешь? — тишина не продлилась долго. Хельга не хотела расстраивать внучку, но, с другой стороны, ей была очень интересна новая “любовь” сына. — Или вас можно поздравить? — женщина с надеждой посмотрела на мой плоский живот. — Наверное, это из-за вчерашнего, — подумав немного, Хельга сама ответила на свой вопрос. — Это ничего страшного. Я могу понять. Молодость! — меня вроде бы не обсуждали, но мое настроение стало еще хуже.
— Мама, что не так? — Юра тоже заметил перемену в своей матери. — Скажи прямо, не надо что-то себе придумывать.
— Сколько у вас двоих разница в возрасте? — честно, я была готова к любому вопросу, но… Это стало для меня неожиданностью. Что еще хуже, я точно не знала, сколько моему мужу лет. В интернете, когда читала о нем, на это особого внимания не обратила. А, вот упоминал ли об этом сам Юрий, я точно не помню.
Все, что мне оставалось так, это с надеждой смотреть на мужчину справа от меня и надеяться, что он к нашему браку подошел более серьезно.
— Двенадцать, — кажется, что эта ситуация напугала только меня. — Что-то не так? — мужчина, отложив столовые приборы, внимательно посмотрел на мать.
У них вся семейка странная, пришла я к заключению. Вроде Юрий любит своих родителей. Да, и они к нему хорошо относятся. Вот только за столом почему-то такая атмосфера, словно происходит не семейная встреча, а деловая беседа.
— София выглядит моложе, вот я и заволновалась…
— Думаешь, она вышла замуж за старика из-за денег? — угроза Юрия подействовала на Владу, правда, как оказалось ненадолго. — Ба, ты ведь понимаешь, что тут дело необязательно в возрасте? Какая разница, восемнадцать или двадцать шесть…
— Не все такие, как твоя мать, — не успела Влада договорить, как Хельга Михайловна вышла из себя.
— Я наелась, — сказала Влада и просто встала, и ушла.
— Ты перешла черту, — вслед за ней ушел и мой муж.
Мое любопытство только выросло. Интересно посмотреть на женщину, которая так может влиять на ледышку, вроде Юрия. Но об этом потом, сейчас же я осталась со Словецкими старшими наедине.
— Не обращай на них внимания, — к моему удивлению, первым нарушил тишину Лев Николаевич. — Влада не может смириться с разводом родителей, а Юра чувствует себя виноватым.
— Это та ведьма промыла им всем мозги, — стоило Хельге Михайловне разозлиться, как сразу стало видно их сходство с Владой. Девушка была очень похожа на свою бабушку. — Она уже из семьи ушла, а жить нормально никому не дает. Я очень рада, что в их жизни появилась ты, — слишком быстрая смена темы. — И, пусть мы пока тебя не очень хорошо знаем, все же лучше, чем эта гадюка, — помню, что Ирина называла Алину Богиней, а тут… Другое мнение. — Не подумай, что я предвзята. Ты сама все поймешь, когда ее увидишь. Они с Юрой поженились из-за Влады. Алине тогда было только шестнадцать, а Юре двадцать. В то время, именно, я настояла на свадьбе, — казалось, что родительница Юрия очень жалела, что позволила этому случиться.
— Если у него не было мозгов в то время, он должен был взять ответственность на себя, — Лев Николаевич мнения своей жены не разделял. Так я подумала, пока он не продолжил. — А, вот потом уже могли и развестись.
— Мой мальчик очень сильно ее любил. Настолько сильно, что терпел все ее хотелки и выходки без каких-либо возражений. Они и развелись из-за этого. Юра перестал выполнять ее “хочу”. Да, вот только это не у него мозгов прибавилось, а у Алины запросы возросли. Видите ли, если муж не может уйти посреди важной встречи, он ее не любит. С первого дня, как она вошла в нашу семью и вкусила аромат денег, сразу стала жить, как богатая мадам. За Владой ухаживала няня с самого ее рождения. Алина даже настояла на кормилице. Боялась испортить грудь. Тоже мне нашлась королевская особа. Вместо заботы о муже или ребенке, она все время проводила или в магазинах, или в салонах. Ее единственное увлечение, это скупать дорогие вещи, чтобы потом похвастаться перед своими друзьями. А, причину развода она и вовсе высосала из пальца. Нашла себя какого-то графа с королевскими корнями, вот и стала докапываться до мужа. То он ей мало времени уделяет, то она не чувствует, что он ее любит. А сама, дома почти не появлялась. И, главное себя она виноватой никогда не чувствовала. А, Юру с Владой, она так обработала, что они оба винили себя в этом разводе. Нас же с отцом никто слушать даже не стал.
— Поэтому мы очень рады, что наш сын наконец-то пришел в себя и встретил тебя, — закончил Лев Николаевич. — Мы надеемся, что ты сделаешь его по-настоящему счастливым.
Знали бы они, что все это спектакль. И, скорее всего он затеян для Алины.
— Мы ведь можем тебе доверять? — тихо спросила мама Юры. — Ты в свою очередь можешь положиться на нашу помощь.
Если бы я была настоящей невестой Юрия, мне было бы очень приятно иметь такую поддержку со стороны родителей будущего мужа. Но, с другой стороны, если подумать, жить мне бы пришлось не со Словецкими старшими, а с мужчиной, который до сих пор испытывает не самые простые чувства к бывшей жене.
Наверное, в такой ситуации лучше пусть тебя родственники не любят, чем муж.
Даже некоторая зависть к Алине появилась.Мужчину, который тебя обожает, и для которого ты являешься главной любовью жизни, не всем везет встретить.
— Зачем ей полагаться на вас? — Юра вернулся назад не в самый подходящий момент. Хорошо, что он еще не слышал, разговор до этого. Иначе, очередного скандала было бы не избежать. — Я сам в состоянии позаботиться о своей жене.
— Не злись, — сцена, которую видела Хельга, ей очень нравилась. Даже голос женщины стал мягче. — Нам просто очень сильно понравилась твоя невеста. Кстати, где Влада? Это невежливо так уходить, — прежде, чем Юрий успел еще что-то сказать, Хельга быстро сменила тему.
— У нее уроки, — сам Словецкий не видел никакой проблемы в «побеге» дочери. — И, на будущее, если вы и дальше хотите оставаться желанными гостями в этом доме, то вы перестанете оскорблять Алину, — не мать Влады, а Алину! Кто бы, что не говорил, но я могу точно утверждать, что он еще любит ее.
— Твоя жена сидит рядом, а ты продолжаешь защищать бывшую жену? — в этот момент, в разговор вмешался Лев Николаевич. — Я начинаю сомневаться в правдивости вашего брака, — недолго спектакль длился.
— Алина — мать моей дочери. Я буду защищать ее имя, особенно в присутствии своей дочери, — Юрия сомнения родителей совершенно не волновали. Мужчина уже давно вернулся к своему прежнему холодному виду. — Что касается нашего с Софией брака, вы не обязаны в него верить. Вы так и делали, последние семнадцать лет.
Чувствую себя, как на поле битвы. Вроде и сама в схватке не участвую, но под перекрестный огонь попала. И, даже получила ранение.
— Мне уже пора на работу, — мой голос больше походил на писк мыши, но все же был услышан.
Не только я мечтала закончить этот «приятный» завтрак. Оказалось, что примерно все испытывали схожие со мной чувства. И, стоило мне упомянуть, что это все пора заканчивать, как все сразу согласились с моим решением.
— Я отвезу тебя, — первым, к моему огромному удивлению, хотел сбежать мой будущий муж.
— Хорошо, — что еще я могла сказать в такой ситуации. Нет, не надо. Или то, что я не хочу оставаться с ним наедине. После полученной новой информации, общении с Юрием стало еще более неловким.
— София, во сколько ты заканчиваешь работать? — не успели мы выйти из дома, как Хельга окликнула меня. Получив мой ответ, женщина показала радостную улыбку. — Не планируй ничего после работы, — теперь даже такое простое предложение, вызывало у меня страх. — Я приеду за тобой, и пойдем по магазинам. Уже на выходных, вы объявите о помолвке. Ладно, Юра не подумал об этом, но ты будешь «звездой» этого вечера. Как можно было еще не купить платье? А, свадебное? Свадьба уже тоже не за горами. Понятно, что покупать в магазине платье мы не будем. Но померить разные модели и решить, что больше подходит, надо обязательно.
— Хорошо, — рука Юрия снова сжалась на моей талии. Вот только, что это значило? Какой ответ мне надо было дать? — Мне надо было отказаться? — когда мы отошли на достаточно большое расстояние, тихо спросила я.
— Нет, ты все сделала правильно, — тогда почему у меня такое ощущение, что отношение Юрия ко мне стало намного хуже, чем было утром. — Мама бы все равно от тебя не отстала. Если бы ты отказалась, вечером все эти магазины были бы у меня в доме. О чем ты разговаривала с родителями, когда меня не было? — способность, перепрыгивать с темы на темы, Юрий явно унаследовал от своей матери.
— Ваши родители рассказывали мне про Алину, — может если бы наши отношения были бы настоящими, то я не стала говорить так прямо. А, так Юрий мой работодатель и этим все сказано. — Им очень не нравиться Ваша бывшая жена, — хотя это и так очевидно.
— Я понял, — за этот день я узнала еще кое-что. Как только разговор заходит об Алине, Юрий теряет все желание разговаривать.
Поездка, как я и предполагала, проходила в давящей тишине. Вот и спрашивается, зачем он вообще решил довезти меня. Поехала с Евгением, и все было бы хорошо. Так нет, обязательно надо продемонстрировать, какие мы заботливые. У меня от нервов и голова, и живот заболели, к тому же даже немного подташнивать начало. А, ведь еще даже полпути не проехали.
— Позвонишь Владе, — бойтесь своих желаний. Это про меня. Лучше бы и, правда, молчал.
— Зачем? — это ведь не я ее разозлила? Ну, может косвенно, но это ведь не считается!
— Позовешь ее с вами по магазинам, — он и правда думает, что она согласиться? — Если Влада будет против, то скажешь, что это я сказал.
— Хорошо, — это слово скоро станет моим самым нелюбимым. — Что-то еще? — лучше сразу все узнать, поможет избежать проблем в будущем.
— Теперь до конца нашего контракта спим вместе, — совершенно спокойно ответил мне Юрий. — Уточняю, если ты этого еще не поняла.
— Пока Ваши родители в доме? — с надеждой решила уточнить, формулировка мужчина мне совсем не нравилась.
— Нет. Даже, когда они уедут, ты останешься в моей комнате, — повторил мужчина. — Мне не нужно, чтобы моя жена бледнела и вздрагивала каждый раз, когда видит меня или когда я ее касаюсь. Это было забавно только первые дни. Совместные ночи, это самый быстрый способ, чтобы ты привыкла ко мне. Можешь не волноваться, кроме самого обычного сна, мы ничего делать не будем.
— Хорошо.
— Вечером, когда поедешь за платьем, — как же я скучаю по давящей тишине. — Немного поспорь с мамой из-за него, но не сильно… Ты все же не должна опозориться на приеме. Это еще одна причина, почему Влада должна поехать с вами.
— Только ее вкусу доверяете? — я уже думала, привыкла, что меня считают второсортным человеком. Оказывается, не до конца. Бывает все еще обидно.
— Мама любит все закрытое и винтажное, — на удивление ответил Юрий. — Это не подходит моей невесте. Что касается твоего вкуса, то я все еще помню платье, которое было на тебе, когда мы познакомились. А, также те вещи, в которых ты приехала ко мне домой. Это тоже не подходит для тебя, — можно было просто сказать, что вкус у меня говно. — И, последнее… Если еще раз обратишься ко мне на «вы», можешь забыть про машину по окончанию контракта. Поняла?
— Угу, — теперь никого официального обращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание. Или как я вышла замуж за миллиардера
RomanceСпокойная и размеренная жизнь Софии меняется, когда она слушает совет подруги и решает сходить на свидание вслепую. Одна ошибка. Одно недопонимание. Одна сделка. И, два незнакомца становятся мужем и женой.