В комнату я возвращалась долго. Даже слишком долго. Точнее будет сказать, что я очень долго решала идти мне в спальню или нет. Был даже вариант уехать на свою квартиру, но, правда, его я быстро отмела. Не хотелось, чтобы приглашенные гости увидели, как невеста сбегает с собственной помолвки. Или не хотелось давать ощущение Алине, что она победила. Даже если это и было так.
Был вариант, переночевать в гостевой комнате. Уж, очень не хотела случайно встретиться с Алиной или Юрием, а если совсем не повезет, могу и на двоих наткнуться. Но и этот вариант быстро отклонился, примерно по той же причине, что и первый. Если с Алиной или Юрой шанс встретиться уменьшится, то вот с Алисой, ее свитой или другими гостями, он очень вырастит. А если попадет Тамара или Хельга, то помолвка превратится в грандиозный скандал. Юра мне этого не простит… Хотя я и не понимала, почему его мнение до сих пор меня волнует. Глупая я.
Был уже проверенный способ не спать с мужем в одной комнате. В последнее время, я его часто практиковала. К тому же, Женя сказал, что хозяйская спальня была пуста.
Ночевать в гардеробной на своем диванчике — это был, наверное, идеальный вариант из всех возможных. Пока мне в голову не стукнула: храбрость вперемешку со злостью, плюс ко всему немного глупости.
Почему это я должна спать на неудобном диване? В данный момент, я пусть и фиктивная, но в то же время, официальная жена. Алина же в этом случае всего лишь любовница. Так что это пусть она по кладовкам прячется, а я буду спать в главной спальне…
В которой ни прожили с Алиной десять лет…
Бесит!
Дверь в комнату я чуть ли не с ноги открывала. Не знаю, что я там хотела увидеть… Готовилась я к многому. Пустая комната меня очень порадовала… Впервые две минуты.
А, потом в мою умную головушку пришла не менее умная мысль.
Юры же тоже здесь не было. И, где он сейчас находился, я могла только догадываться.
Зато знала, где Юрий хранит алкоголь. Женина настойка действовала хорошо, помогала не думать о лишнем, жаль, что эффект был недолгим. Может, конечно, я просто пыталась себя в этом убедить, но алкоголь сейчас был самым доступным для меня «лекарством».
Открыв бутылку вина, отпила глоток и решила первым делом умыться. Сейчас я больше была похожа на панду, чем на девушку. Женя мне одежду принес переодеться, но макияж я так не смыла. Не считая того, что смылось моими слезами.
Умывшись кое-как, решила и голову помыть, да и полностью искупаться заодно. Так прямо в ванной и заснула.
Проснулась из-за того, что холодно стало. Спасибо, что еще дура — пьяная не утонула. Ну, или дом не затопила. В общем везет мне… Хоть в чем-то.
Время приближалось к трем часам ночи, а Юра так и не вернулся. Тут уже к бабке не ходи, понятно, где он. Точнее, где он — не понятно, а вот с кем — предельно ясно.
Слишком рано я обрадовалась, что мне везет. Наверное, это был лишь маленький лучик света в кромешной тьме. Он быстро появился и также быстро исчез. Уже через секунду, когда я пыталась залезть в постель, немного запуталась в собственных ногах и упала на кровать. А, вместе со мной бутылка вина…
Прям чувствую, что после сегодняшнего дня, вино даже видеть не смогу.
Так жалко себя стало. Если первую половину вечера я плакала из-за Юры, то теперь я рыдала из-за себя. Скоро уже тридцать лет, а у меня даже отношений нормальных не было. Каждый раз попадаются какие-то мудаки. Вроде сначала нормальный мужик, а как познакомишься поближе, то понимаешь, что не твое.
Эта встреча с Юрой была подарком Небес. Знала бы, что из этого выйдет… Никогда бы в тот ресторан не пошла.
Сама, как-нибудь с ипотекой разобралась бы, до этого же, как-то справлялась.
Так, нет! Захотелось мне легких денег. Вот и получила и деньги, и разбитое сердце и полное неверие в любовь. Целый комплект. И все по одному договору.
Вон, Женька, вроде и мужик хороший: добрый, заботливый… Но не тянет меня к нему. От слова — совсем. А, после этого поцелуя и вовсе какое-то отвращение появилось.
Может быть, это не мужики мне дефектные попадались, а сама я с изъяном.
— Софа? — вот и муженек явился, не запылился. — Что ты делаешь? — уставший, две пуговки на рубашке расстегнуты, рукава подвернуты, а идеальная прическа — испорченна. Даже думать не надо, что такого делал мой муженек, чтобы так выглядеть. Еще и недовольный мной. По лицу вижу, что злится, а злиться должна я. Я, а не он! — Где ты была?
Отвечать мне не хотелось. Какая разница, что я скажу… Все равно ничего не изменится. Время не вернется назад. Юра не разлюбит Алину. Ничего не изменится.
Так и сидела на полу и смотрела на своего будущего бывшего мужа. Интересно, он сейчас сообщит, что мне пора покинуть этот дом, или до завтра подождет?
Наверное, лучше завтра. Куда я сейчас в таком состоянии поеду? Не уверена, что смогу до соседней комнаты дойти. Хотя это сейчас и проверю.
Мое желание спать в этой спальне пропало сразу, стоило увидеть Юру. Лучше уж на диванчике. К тому же, я тут кровать вином залила. Вот пусть на мокром сам и спит. Так ему и надо.
— Куда ты? — Юра очень долго смотрел на мои попытки подняться с пола. Хорошо, что хоть еще не рассмеялся. Уверена, что со стороны, это жалкое зрелище.
— В свою комнату, — выйти из спальни мне не дали. И, чего он вообще злится? Лицо мужчины холодело на глазах. Он был не просто зол, он был в ярости. — Точнее, в гардеробную твоей бывшей/ будущей жены. У меня тут ничего своего нет, — хотелось побыстрее уйти, чтобы еще раз не расплакаться. — Ты скажи, когда мне съехать надо. Сразу уеду, — не смогла, не сдержалась. Слезы предательски полились из глаз.
— Ты исчезла с собственной помолвки! — Юра так и не собирался отпускать мою руку. — Не понятно где напилась! — вот так все выворачивает, словно я виновата. — А сейчас пытаешься сбежать от меня. София, объясни свои поступки. Сейчас же!
— Что еще не наладил отношения с Алиной? — я думала, что уже все… — Ладно, попритворяемся парой еще немного. Уверена, что скоро она к тебе вернется, — самой от своих слов тошно. — Теперь я могу выйти?
— Какая, к черту, Алина? — чуть ли не прорычал Юра.
— Боль…но… — такими темпами у меня завтра вся рука в синяках будет. — Алина твоя бывшая жена, которую ты хочешь вернуть и для этого нанял меня. Чтобы ревность ее вызвать, — как только хватка ослабла, все подробно объяснила. — Пусти меня, — и снова предательски слезы подступили. — Я сейчас заплачу, а я больше не хочу плакать при тебе.
— Что в твоей голове творится? — голос Юры смягчился, в какой-то момент мне показалось, что в его глазах промелькнула улыбка. Допилась, белочка пришла. — Я никогда не собирался возвращать Алину.
— Правда? — если бы не видела их вечером, может и поверила. — Не ври! Я видела вас двоих в этой комнате несколько часов назад. Не собирался возвращать? Просто хотел с ней переспать? Против ее поцелуя, ты точно не был. Не отвечай, не хочу слышать, — внезапно комната перевернулась и вот я уже лежу на кровати, а Юра нависает надо мной.
— Раз решила подслушивать, надо было делать это до конца, — все тело было прижато к кровати, сколько бы ни пыталась, пошевелиться так не удалось. — Осталась бы еще на чуть-чуть, увидела, как она вылетела из кабинета. А, завтра и из этого дома исчезнет. И больше тут никогда не появится. Уже сегодня бы вышвырнул, но не хотел нам праздник портить. А, потом был занят поиском пропавшей жены.
Моего ответа никто не стал дожидаться. Поцелуй был без лишней нежности. Юра злился на меня и сейчас он показывал, насколько он был зол. Вот только и я не собиралась так просто его прощать.
— Отпусти, — укусив мужчину за плечо, прошипела я. — Немедленно. Ненавижу тебя! — это вырвалось в сердцах, я почти сразу пожалела о сказанном. Но остатки гордости не позволяли забрать свои слова обратно. Оставалось со страхом ждать реакции Юры, я даже ему в глаза боялась смотреть.
— Никогда, — губы мужчины накрыли мои. На этот раз поцелуй отличался, был более нежным и мягким. На мне и так было немного одежды после ванной, сейчас же ее не осталось вовсе. — Ты моя. Моя жена, — я была не против этого утверждения. Наоборот, даже очень «за».
***
— Хватит притворяться, — проведя рукой по бедрам, прошептал мужчина. — Я знаю, что ты уже проснулась. Из тебя очень плохая актриса.
Я и правда проснулась некоторое время назад. Просто не хотелось вставать. Тут даже не в Юре дело, точнее в нем, но… Это было по другому, не так, как в первый раз, когда мы сообщили о нашей симпатии.
В этот раз, я больше не боялась столкнуться с реальностью. Вчера вечером, я, наверное, пережила самое страшное, что может быть в отношениях. Теперь, когда я знаю, что это не так. Я даже рада, что увидела Алину и Юру вместе. Пусть где-то очень глубоко и был еще маленький червячок, который твердил мне, чтобы я не доверяла полностью мужчине… Но он был слишком глубоко, чтобы к нему прислушиваться.
Этим утром, я чувствовала не только счастье, но и свободу. Я наконец-то, могла больше не скрывать то, что я чувствую к своему мужу. И, что самое главное, вчера мне ответили на мои чувства. Что еще нужно для счастья? Конечно, у всех свое счастье, но мне достаточно, чтобы любимый/любящий человек был рядом.
— Юра, — все еще не открывая глаз, промычала я. — Давай еще полежим, — очень не хотелось выбираться из теплой кроватки и куда-то идти.
— Гости все еще дома, — раньше и подумать не могла, что можно так недолюбливать людей, которых почти не знаешь. Оказывается можно! И очень даже сильно!
— Они уже получили, что хотели, — на ближайший год у них теперь есть тема для разговоров. — Что вчера было, когда я ушла? Ты вернулся на банкет? Хельга сильно злилась? — все же оторвав голову от подушки, сразу пожалела об этом. Как же больно. Плюс, еще и тошнит. — Никогда больше не буду пить, — заняв прежнее положение, была готова слушать ответы от своего мужчины.
— Когда-то я уже это слышал, — с улыбкой на губах припомнил Юра. — Очень плохо?
— Очень, — смысл врать? Уверена, что даже без моего ответа, я выгляжу, как человек, которому очень плохо. — Что вчера было, когда я ушла? — немного подумав, решила рисковать по полной. — Сначала ответь на другой вопрос, — глубокий вздох. — В каких мы сейчас отношениях? И что будет с нашим контрактом?
— А ты как думаешь?
— Давай без этого, — и так было плохо. — Я хочу точно знать, мы вместе или нет? Если — «да», то я очень счастлива. Если «нет», то я прямо сейчас покину этот дом, — сама в шоке от таких слов, но отступать не собиралась. Да, и поздно уже было. — Деньги я почти не тратила, смогу их вернуть, — а те, что отдала за ипотеку… Про это пока думать не будем.
Моя храбрость была построена на том, что я была уверена в этом мужчине. Вчера он сказал, что больше никогда не отпустит меня. И, я поверила. Сейчас же просто хотела подтвердить это на трезвую голову.
Если бы он сейчас сказал, чтобы я собирала свои вещи, то… Я даже не знаю, что было бы. Такого варианта в моих мыслях не было.
Сейчас я была готова слышать только признания любви.
Самонадеянно! ДА!
Но, именно Юра дал мне эту самонадеянность.
— Мне иногда интересно, как именно работает твой мозг? — с некой усталостью произнес Юра. — Будем считать, что вчера ты была пьяна и уставшая, — за одно мгновенье мужчина стал серьезным. — София, я не могу обещать тебе любовь до гроба… Или то, что мы будем счастливы вместе до конца дней своих. Но, я могу со всей уверенностью сказать, ты мне нужна. Я хочу быть с тобой. Вот так просыпать с тобой каждый день. Построить с тобой настоящую семью. И просто любить друг друга. Я хочу, чтобы ты стала моей настоящей невестой, даже если официально мы уже женаты. В горе и радости, София, ты согласна?
— Да, — сквозь слезы прошептала я. Сама не заметила, как начала плакать. Я так сильно этого хотела и вот наконец-то это случилось. Хотя, наверное, такое исхода я даже в самых смелых мечтах представить не могла. Все казалось нереальным. — Получается, что я пропустила свою настоящею помолку? — немного грустно, но не критично.
Мужчине мой ответ очень понравился и в ту же секунду его губы накрыли мои. Попытались накрыть. У меня, наверное, сейчас из-за рта не цветочками пахнет. По моим ощущениям, там кто-то умер. Не хотела, чтобы наши первые минуты общения начались с такого неприятного момента.
— Дай сходить в ванную, — потом я и сама не против поцелуя. Если еще до этого и таблеточку от головной боли принять, то может даже больше поцелуя.
— Кроме мамы, никто не заметил твоего отсутствия, — не настаивая, рассмеялся Юра и начал отвечать на остальные мои вопросы. — Вчера кое-что произошло после того, как ты ушла, — мужчина театрально выждал минуту прежде, чем продолжил. — Думаю, что эту историю расскажет тебе твоя подруга.
— Юр…
— Твоя Аня избила Алису, — что? — Тамаре тоже попало… Алиса кинула в Аню тарелку, но та увернулась и…
— Из-за чего? — Анька пусть и была немного импульсивной, но не настолько. Она только недавно почти наладила отношения с будущей свекровью. Никогда не поверю, что она захотела из-за Алисы рискнуть этими отношениями. — С Аней все в порядке? Она пострадала?
— С ней все нормально. Алиса еще вчера уехала домой. Я не знаю, почему это произошло. Когда пришел, там все было в самом разгаре. После случившегося, всем было не до разговоров. Узнай у нее сама. И мне потом расскажешь, — отвлекая мое внимание рассказом, Юра удобно устроил меня в своих объятиях.
Подруге я написала, и только получив ответ, что с ней все в порядке, смогла успокоиться.
Муж прислушался к моему нежеланию идти вниз. Так и лежали, наслаждаясь друг другом и разговаривая обо всем и ни о чем. Даже похмелье не казалось больше таким страшным. После того как я приняла душ, стала намного легче.
— Куда хочешь поехать в медовый месяц? — после очередного поцелуя, поинтересовался Юра. — Европа? Или куда-нибудь на острова? Только мы вдвоем… Ни телефонов, ни интернета и никаких надоедливых людей… Можем…
— Папа… — дверь в комнату открылась без стука. На пороге стояла Влада и смотрела на нас. Спасибо, что мы хоть прикрыться успели. Правда, это бы не сильно что-то изменило. Даже если у нас и было когда-то соглашение, теперь оно точно было расторгнуто. Это ясно читалось в ее взгляде. Девушка меня ненавидела. — Бабушка зовет вас на завтрак, — сказав, Влада, громко хлопнув дверью, ушла.
— Нам надо идти, — все еще смотря на закрытую дверь с некой обреченностью сказала я. — Не переживай, — Юру вся эта ситуация нисколько не смущала. Скорее, наоборот, он находил это забавным. — Она привыкнет, — с этим утверждением, я не могла согласиться. Влада, даже когда для этого не было причин, уже терпела меня через силу. Что уж говорить о настоящем времени. К тому же ее мать почти не скрывает, что хочет вернуть бывшего мужа. Боюсь, что в этом доме еще не скоро настанут тихие времена. — Надеюсь, — завернувшись в одеяло, направилась в ванную. И, тут черт меня побрал обернуться. Одеяло, накрывавшее нас, сейчас было в моих руках. И теперь на кровати, как Аполлон, лежал голый Словецкий. Хорошо, что Влада зашла раньше. А, то точно была бы катастрофа. — Оденься, вдруг кто-то зайдёт, — Юру его нагота никак не смущала. Мужчина скорее был доволен реакцией, которую вызывал у меня. А вот мне было неловко… Еще как. Настолько, что я была готова переругаться со всеми жителями этого дома лишь бы не покидать сейчас эту комнату. Сколько бы ни думала, так и не смогла понять, что именно не хватало Алине. Раз она сама подала на развод. Впрочем, не мне ее обсуждать. Я счастлива, что она поступила так, как поступила. Когда мы спустились, все уже завтракали. Стоило только войти в комнату, как настала мертвая тишина. А ведь до этого о чем-то весело болтали. Алина точно о чем-то увлеченно говорила, слышно было еще на втором этаже. — Доброе утро, — сказал муж, отодвигая мне стул. Хозяин дома сегодня был в хорошем настроении, все это прекрасно видели. И из-за этого все больше людей бросали на меня заинтересованные короткие взгляды. Не знаю, о чем они говорили до нашего появления. Но сейчас все восхищались вчерашней помолвкой, а также последовала еще одна волна поздравлений. — Жаль, что некоторые из гостей не умеют себя вести и испортили всем праздник, — мне уже начало казаться, что если Алина не вставит слово, она захлебнется собственной желчью. Аня уехала еще вчера, вместе с Димой и Тамарой. Интересно знать, хватило бы Алине смелости сказать все то же самое только в присутствии Тамары. Уверена, что нет. Сидела и в тряпочку молчала. — Некоторые и сейчас пытаются всем настроение испортить, — сделав глоток сока, заметила Хельга. — Алина, ты с дочерью увиделась? Пора и честь знать. — Мы уедем сегодня вечером, — женщину лёгкое замечание ничуть не смутило. Она пропустила эти слова мимо ушей. И выждав пару секунд, продолжила. — У меня вчера еще такой вопрос возник, а куда пропала невеста? — На моё платье пролили вино, — я понимала, что Алина мать Влада, но она еще была бывшей женой Юры. И сейчас, когда она находилась с нами за одним столом, мне хотелось, чтобы ее тут не было. Но пусть наши отношения изменились, самостоятельно я такие решения принимать не могла. Юра не спешил ничего говорить, тем самым развязывая руки бывшей жены. Очень хотелось верить, что он просто не понимал ситуации. Вот только, неважно насколько сильное желание, реальность от этого не изменится. Слова мужчины говорили одно, но его поступки говорили об обратном. Точнее отсутствие этих поступков.
От хорошего настроения не осталось ни следа. — Жаль, — усмехнулась Алина. — Красивое платье было. — Нечего расстраиваться из-за обычного платья, — и снова мне на помощь пришла Хельга. И, снова Юра просто сидел. А, она тут до вечера. И кроме Хельги никто не скажет, что ей здесь не рады. Вот только в этом доме Хельга не хозяйка… Хозяйка так и не сменилась с момента развода. По крайней мере, именно такое чувство у меня возникло. От ненависти к этому "семейному" застолью, меня спас телефонный звонок. Внезапно появился другой объект моей злости. Сейчас было утро субботы, но моего начальника это нисколечко не смущало. — Извините, — взяв мобильный, покинула столовую. — Здравствуйте, — мне очень хотелось, чтобы Аркадий был не настолько плохим человеком, каким я его считала и что он сейчас звонит для того, чтобы поинтересоваться моим здоровьем, а не для того, чтобы загрузить новой работой.
— Софа, как ты себя чувствуешь? — и прежде, чем я успела ответить, последовал следующий вопрос. — Можешь приехать в офис? Китайцы перенесли сроки… — на обман не похоже. Голос генерального так сильно дрожал, создавалось ощущение, что он может расплакаться в любой момент.
— Хорошо, — все шло по плану, и этим я была очень довольна. Происходило даже быстрее, чем я планировала. По моим подсчетам такой звонок должен был быть только во вторник. Но, так даже лучше.
Аркадий уверен, что сроки перенесли китайцы. А сами заказчики уверены, что это мы сделали все в кратчайшие сроки. И, ведь самое главное, если бы наш директор или Лерочка хоть немного вникали в дела компании, этого бы никогда не произошло. Такую карту я смогла разыграть только из-за их безразличия и лени. Не стоит меня в этом винить.
Настроение немного улучшилось. Да, и то, что мне не придется больше терпеть это застолье, тоже не могло ни радовать.
— Кое-что случилось на работе, — вернувшись в столовую, я с самым виноватым выражением лица, извинилась. — Очень не хочется, но мне придется уйти.
Спустя пять минут, когда все закончили говорить, как им жаль… Для понимания точной ситуации, надо заметить, что все говорили примерно с таким же выражением лица, как и я, когда с «неохотой» покидала их прелестную компанию. Спустя пять минут, я пошла, собираться на работу.
— Что-то случилось? — мой дорогой муж последовал за мной. Вот, когда я от него не жду, он сразу тут. А, когда нужно сказать всего одно слово бывшей жене, его как будто и нет.
— С чего ты решил? Как я уже и сказала, это небольшие трудности на работе. Ничего страшного. Можешь возвращаться к гостям. Уверена, что Алина уже истосковалась без твоей компании.
— Ты ревнуешь? — впервые со дня нашего знакомства, улыбка на лице мужа ужасно бесила.
Вот только, чем я больше злилась, тем счастливее становилось лицо Юрия.
— С чего бы мне ревновать! — как я уже говорила, уверенность мне дал сам Словецкий. И, сейчас наступил момент, когда он подтвердит эту уверенность… Или уничтожит ее и меня заодно. — Это же меня глазами поедает брюнетка с ногами от ушей. С которой я десять лет в браке прожила! Тебе было бы приятно, если я сейчас привела своего бывшего парня? Будем жить шведской семьей.
— Дурочка, — мне было еще много чего сказать. Но сейчас уже было не до этого. Мой рот, впрочем, как и язык, сейчас был занят совершенно другим делом. Поцелуй Юры отличался от того, что было вчера. Не было ненасытного желания или огромной страсти, зато была нежность и любовь. — Я еще вчера сказал, что Алина мне не нужно. Что мне нужно сделать, чтобы ты поверила?
— Почему ты ничего не сказал за завтраком? — именно этот вопрос меня волновал.
— А ты?
— Что? — не поняла я. — Что я?
— Почему ты ничего не сказала ей за завтраком? — легко перекинуть с больной головы на здоровую. — Ты моя жена! Хозяйка этого дома! Почему ты молчала? Одно твое слово и она собрала свои вещи и уехала.
— Ты серьезно? — мог бы что-нибудь правдоподобнее придумать. — Ее отсюда танком не выгонишь, а тут одно мое слово…
— Она уже собирает свои вещи. Через час они с Ричардом уедут. Соф, я не умею читать мысли. Если тебе что-то не нравится или ты что-то хочешь, то ты должна сказать об этом, — обнимая меня, тихо сказал Юра. — Алина здесь больше не появится. С Владой она будет встречаться за территорией этого дома. Хорошо?
— Да, — большего мне и не надо.
— С Владой я тоже поговорю, она больше не будет тебя доставать.
— Спасибо, — прошептала я, и первая потянулась за поцелуем.
Юра очень сильно на меня влиял. Это одновременно приносило счастье, а с другой стороны очень пугало. Я боялась, что если что-то пойдет не так, то я не смогу собрать себя и вернуться к прежней жизни. Просто не хватит сил.
— Тебе, правда, нужно на работу? — мы уже сидели на диване, а руки мужчины пытались проникнуть под одежду. — Скажи, что ты все это придумала? И мы вернемся в спальню.
— Не могу, — хотелось бы, но были и еще дела. — Мне, правда, надо на работу.
Несмотря на все мои заверения никто, сразу меня не отпустил. Никогда бы не подумала, что у Словецкого есть такая детская сторона. А, ведь было время, когда я его считала его ледышкой. Как же я ошибалась.
— Можешь пока радоваться и собирать вещи, — стоило спуститься на первый этаж, как меня уже поджидала Алина. — Скоро ты вылетишь из этого дома, — женщина больше не пыталась скрыть свою ненависть ко мне. — Очень скоро.
— Ты, правда, думаешь, что даже если я исчезну, то Юра вернется к тебе? — хотя я и сама раньше так думала, но сейчас была уверена, что этого не произойдет. — Сними розовые очки, — это было немного глупо, но мне очень хотелось сказать эту фразу. — Он мой! — чувствуя себя победительницей, вышла из дома.
У Евгения сегодня был выходной, и это меня очень радовало. Не хотелось бы после вчерашнего с ним видится. Эта ситуация меня не сильно волновала, поэтому я скоро перестала об этом думать. Забот и так хватало с лихвой. Кто бы мог знать, что уже очень скоро мое безразличие мне аукнется.
До офиса мы добрались примерно за час. Мой «заботливый» начальник успел уже раз пять позвонить мне и поинтересоваться, где я сейчас нахожусь. Видно очень припекло, раз так сильно хочет меня видеть.
— Я буду ждать здесь недалеко, — открывая дверь, сообщил Олег. — Как освободитесь, позвоните.
— Хорошо.
В офис я, конечно, приехала. Вот только к горячо любимому директору идти не спешила. Первым делом надо было привести себя в порядок. Сегодня моя звёздная роль, не могу же я разочаровать зрителей. В туалете я достала заранее подготовленную косметичку и начала наводить красоту… Мешки под глазами, бледное лицо, даже несколько морщинок прорисовала. Я же все-таки болела и сейчас себя тоже чувствую не самым лучшим образом. Не могу же явиться к начальству во всей красе, а то лишние вопросы появятся. Весь макияж занял у меня около десяти минут. Оставшись довольной своим результатом, пошла, начинать первый акт своего спектакля. Вот только стоило открыть дверь, как выход перегородили два амбала. И, они явно пришли по мою душу. Попой чувствовала. — Наш Босс хочет Вас видеть, — сказал один из них. В голову сразу пришло, что это Алининых рук дело. Не зря же она сегодня мне угрожала. Правда, я не думала, что она начнёт так быстро действовать. — Я буду кричать, — мой голос сейчас был похож на писк мыши, а я угрожала криком. Смешно. Но больше вариантов у меня не было. — Потащим силой. У нас приказ, привести Вас. В каком виде нужно сделать это, уточнений не было. Идёте? Или помочь? — Иду, — это конец.Ребят, буду очень благодарна если вы подпишитесь на мой тгк,он о моей жизни. тгк:ddarrianna
всех люблю,целую и жду подписку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание. Или как я вышла замуж за миллиардера
RomanceСпокойная и размеренная жизнь Софии меняется, когда она слушает совет подруги и решает сходить на свидание вслепую. Одна ошибка. Одно недопонимание. Одна сделка. И, два незнакомца становятся мужем и женой.