П - как ты?
- легче..
П - может отдашся кому нибудь?
-ой не.. Спасибо.. Не хватало мне ещё беременности от какого то нн..
П - да ладно тебе, с презиком трахайся.
- думаешь он есть? Мне не продают.
П - ясно..
- ебут прекрасно.
П - ты даже тут не упускаешь возможности подколоть!
- конечно, это ведь я.
П - ладно..
- в жопе прохладно!
П - ВАРУ!
- я тут не при чём.
П - так.. Всё, хватит.. А не то вообще уйду и будешь страдать!
- не надо..Я прижался к нему сильнее. Он стал гладить меня по попе. Иногда его пальчики немного забирались в мою дырочку, что вызывало у меня течку ещё больше. Я стал ещё чаще стонать.
П - не думал что тебя так легко довести до такой сильной течки.. - я и в правду уже сильно тёк.
- всё твоя вина.. - я не сильно ударил Пика, для него это было просто прикосновением.
П - господи, у тебя так мило краснеют щёчки) - он улыбнулся, а я поднял на него лицо. - и глазки такие милые во время течки..- "глазки..? Чёрт, я забыл очки надеть!" - я отвёл взгляд сильно краснея. - спасибо..
П - мидашка, просто милашка во время течки)
- мг~ ты меня смущаешь!
П - да ладно тебе, просто прими этот факт.
- всмысле факт? - я повернулся обратно.
П - все кто тебя увидит во время течки скажет, что ты милашка.- "теперь я точно не буду выходить из дома во время течки.." - я просто опустил взгляд на пол и тяжело вздохнув положил голову на его плечо.
П - маленький мой, ты чего..?
- очень хочется, но не хочу с альфой.. Мне не хочется.. Терять девственность..
П - ты девственник!?
- да.. А что..?
П - напомни, сколько тебе лет?
- 17..//////////////////////////////////
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!
тут вальтам по 19 (Вару 17), а королям 20 (Пику 19).
//////////////////////////////////П - зашибись, ты до сих пор девственник!?
- девственник..
П - обычно омеги ещё с лет 12 не девственники..
- значит я особенный омега! - проговорил я немного в гневе. - вообще, есть омеги которым лет по 20-25, а девственность они держат при себе.
П - ясно.. - Пик задумался от чего мне стало не по себе. - ты не хочешь до 18 лет?
- МИНИМУМ до 18 лет! - чуть ли не крича сказал я. - а вот МАКСИМУМ до 25.Пик засунул полностью свой пальчик в мою попку от чего я громко простонал.
- Пик прекрати~ прошу~ я не хочу~!
П - ну что ты.. Давай немного..
- не сейчас..
П - ладно.Высунув пальчик Пик поцеловал меня в лоб.
П - всё, не трогаю.
- спасибо..Я немного расслабился и даже отпустил его. Он положил меня на кровать и сам лёг рядом.
///////////////////////////
Хаю-хай! Спасибо что читаете) мне очень приятно!Отчёт : 406 слов
Прода на 2 🌟
YOU ARE READING
любовь странная штука, может свести даже врагов
RandomСпойлер!!!! Здесь нет канона! Это моя АУ! Вару - хватит уже! - выкрикнул Пик и кинул меня на пол. - сколько можно!? - я сегодня из комнаты даже не выходил, я не знаю кто это сделал! - не пизди мне Валет! - он ударил меня по лицу кулаком. - "слишко...