Я немного расслабился и даже отпустил его. Он положил меня на кровать и сам лёг рядом. Обняв его я стал засыпать, а он гладил меня по голове.
П - сладких снов.. - произнёс шёпотом Пик после чего я заснул..
//////////////////////////
Не знаю сколько прошло времени. Я лежу у Пика на груди, его рука слегка поглаживает меня по голове.
- ты спишь? - шёпотом спросил я. Не получив ответ я всё понял. - ну спи..
Я слез с него и накрыл пледом. Одев шорты, пошёл на кухню где встретил Габри.
Г - привет) - сказал мне эльфёнок и улыбнулся мне.
- приветик Габрюша) - улыбнулся я в ответ.
Г - а ты чего в такой свободной одежде? Ты ведь сам говорил что она тебе не нравится - спросил эльф и подошёл ко мне.
- так получилось.. - я обнял его и он прижал меня к себе.
Г - течка? - шёпотом спросил он.
- мгм..
Г - ясно.. Как ты себя чувствуешь?
- нормально..
Г - вот и славно.. Кстати, Куромаку хочет чтобы мы все отправились в поход. Ну там, пожить на природе при погоде.. Что-то вроде того..
- ясно, а можно не идти..?
Г - нельзя, я тоже хочу отказаться, но он говорит /нет!/! А я хочу побыть наконец-то наедине с Данте!
- уф.. Как мне это знакомо..
Г - ладно, он сказал что выходим мы завтра рано утром, что бы успеть до ночи точно.
- я не хочуууу.....
Ф - да ладно вам, чего ныть сразу-то а? Это ведь весело и интересно!
Г - ага, очень. - Гэб закатил глаза и посмотрел на Феликса так, типо : "ты издеваешься? ", при чём очень саркастично в добавок.
Ф - Габриэль, ну что тебе не нравится? - Феликс подошёл к нам и положил руку на его плечо. Гэб только смахнул её.
Г - не трогай меня, я сейчас не очень хочу чтобы меня кто-то трогал.
Ф - ага.. А.. Стоп! А почему тогда Вару тебя может обнимать?
Г - потому что он мой младший брат! Не родной конечно, но брат!
Ф - двоюродный?
Г - нет. Вообще не родной, но я его люблю, с самого детства.От этих слов я улыбнулся. Да, это приятно слышать. Тем более когда ты вообще не родной, но тебя любят.
Я обнял Габрюшу немного крепче.Г - ты чего?
- приятно)
Г - ясненько) - он погладил меня по голове и чмокнул в лоб.
Ф - ладно, я вещи собирать пойду.
Г - а я пойду скажу об этом Пику..
- я с тобой!Феликс ушёл, а Габри тепло мне улыбнулся. Мы направились к Пику в комнату (туда где мы с ним спали недавно).
Г - Пик.
П - отстань! - сказал Пик сонным голосом.
Г - мы завтра в поход идём, так что собирай вещи.
П - я не иду.
- Куро сказал, что так нельзя.
П - вот гадина такая! Ладно..Я подошёл к Пику. Он приподнялся и заметил на себе плед.
П - это ты меня укрыл?
- да, мне показалось, что в комнате слишком холодно.. Прос.. - я не успел договорить как Пик перебил меня.
П - спасибо Вару, в комнате действительно немного холодно.Я сел рядом с ним. Габри ушёл из комнаты, оставив меня с Пиком наедине. Он взял меня за руку и притянул к себе. Я упал к нему на грудь.
П - тебе разве удобно будет..?
- нет, но что поделать, придётся терпеть..
П - я не позволю тебе терпеть, это не удобно!
- хочешь сказать, что пойдёшь разбираться с Куро по этому поводу..?
П - ну да, а что? То есть он решил и все сразу сделали? Я против такого!
- ммм~ ой.. "чёрт..! Этого не должно было произойти!"
П - всё в порядке, я уже привык.
- всмысле..?
П - ты стонал во сне.
- да ну блин.. Почему я только сейчас об этом узнал..?
П - не знаю, может ты просто до этого спал один во время течки?
- кстати да..Пик положил руку мне на живот и стал гладить...
/////////////
Хаю-хай мои сладенькие!!! Наконец-то я написала проду! Тут у автора возникли проблемы с интернетом и я 3-4 раза переписывала эту главу так как она не сохранялась.
Проад на : 3🌟 и 1 💬ВСЕМ УДАЧИ!!!
Отчёт : 601 слово.
YOU ARE READING
любовь странная штука, может свести даже врагов
RandomСпойлер!!!! Здесь нет канона! Это моя АУ! Вару - хватит уже! - выкрикнул Пик и кинул меня на пол. - сколько можно!? - я сегодня из комнаты даже не выходил, я не знаю кто это сделал! - не пизди мне Валет! - он ударил меня по лицу кулаком. - "слишко...