1 глава

391 13 0
                                    

Я проснулась от солнечных лучей, лежащих на моем лице. Медленно встав, я поплелась в ванную. Почистив зубы и сделав все процедуры для лица, я пошла готовить завтрак. Сегодня как-то было более менее нормальное настроение, в отличие от предыдущих дней. Ну а как я могу себя чувствовать после предательства дорогого мне человека?
Пока я уплетала за обе щеки пищу, мне позвонил брат.
Т: ало, т/ишка, доброе утро!
Я: доброе! Чего звонишь?
Т: хочу пригласить тебя погулять со своими друзьями. Заодно развеешься.
Я: а ты у друзей своих спросил? Может они не хотят со мной гулять?
Т: ну что за глупости ты вообще говоришь?? Я спрашивал у них, они не против. Так что будь готова к 13:00, я приду за тобой. Отказы не принимаются.
Я: лаадно..
Т: до встречи!)
Я: пока
Я отложила телефон и продолжила завтракать.
Время было еще пока 10:30, поэтому я разлеглась на диване и залипла в одну точку, копаясь в мыслях.
Может всё начать заново?...По какому-то Никите убиваться? Ну уж нет. Всё, погоревала и хватит. С сегодняшнего дня начинаю жизнь с чистого листа.
Полежав еще так немного, я все-таки соизволила встать и пойти собираться на прогулку. Надев синие джинсы с высокой посадкой и белую водолазку, я направилась к туалетному столику.
Немного подкрасив ресницы и губы, ко мне во входную дверь постучались. Как ни странно, за ней стоял Тиша.
Т: ну что, привет, сеструха) готова?
Я: да, сейчас надену пальто только, и можем выходить.
Накинув на себя мою любимую верхнюю одежду-пальто, (все-таки не лето на улице, а холодная середина мая) я заперла дверь на ключ, и мы вышли на улицу.
Я: а с кем мы вообще идем гулять?
Т: помнишь, я снимался в сериале "Топи"?
Я: ну помню.
Т: так вот мы идем с некоторыми ребятами из съемочной группы.
Я: а, понятно.
Т: я им о тебе много чего рассказывал, поэтому они с нетерпением ждут знакомство с тобой)
Я: ну и что же ты рассказывал про меня?
Т: ну то что ты одинокая, милая, смешная и т.д. еще некоторые ситуации из детства им повествовал.
Я: да ну Тиша!
Т: хахаха ладно ладно, кстати, а вон они стоят!
Чуть поодаль я увидела 3 лица: Ивана Янковского, Анастасию Крылову и Катерину Шпиц.
Т: всем здаровааа!
И: о, привет! Пришли наконец-то.
Т: это все она. - брат показал на меня, - она собирается долго!
Я: ээй, вообще-то мы из-за тебя опоздали! Кто захотел покормить голубей по пути??
Т: это не я.
Я: ага, ври больше.
А: хахаха сразу видно, брат и сестра.
К: ты же т/и, верно?
Я: да, я т/и.
А: а мы..
Я: я знаю, мне Тихон рассказывал про вас.
И: надеюсь в хорошем ключе рассказывал?
Я: да)
К: не похоже на Тихона..
Т: да че вы на меня наехали тут, погнали гулять лучше.
После нашего милого диалога мы медленным шагом пошли на набережную.
Гуляли мы долго, до позднего вечера. Знакомились ближе, разговаривали, шутили. В такой компании было очень комфортно находиться.
А: уже поздно, давайте по домам?
К: да, мне нужно еще выспаться, а то завтра на пробы.
Т: да, давайте
И: можно с вами? - парень обратился ко мне и братом, - а то нам все равно по пути.
Т: летс гоу!
Мы направились по обратной дороге к дому. Вскоре уже были в нашем квартале.
И: ну что ж, пока!)
Я: ты где-то рядом живешь?
И: в соседнем подъезде.
Я: почему я тебя никогда не видела здесь..
И: не знаю.
Т: пока!)
Парни пожали руки, а я просто обняла Ваню. Честно, в этих объятиях было что-то такое приятное и незабываемое.
Мы с Тихоном зашли в подъезд и поднялись на свои этажи.
Зайдя в квартиру, я с облегчением вздохнула. Все-таки давно с такой большой компанией не гуляла.
Приняв душ и переодевшись в пижаму, легла спать с мыслями о сегодняшнем дне.
~Утро. 10:15~
Сегодня мне нужно было идти на фотосессию для модного журнала. Я встала, сделала утренние процедуры, позавтракала и поехала в модельное агентство.

Жизнь с чистого листа (т/и и И.Янковский)Место, где живут истории. Откройте их для себя