6 глава

248 9 3
                                    

~Спустя 3 месяца~
Мы рассказали о наших отношениях всем друзьям и фанатам. За это все время мы с Ваней поняли, что не зря начали отношения. Мы полюбили друг друга еще больше! Каждую свободную минуту проводим вместе.
Как и сейчас. Лежим в обнимку в кровати, смотря шоу по телевизору.
Я: хочешь есть?
В: не отказался бы)
Я: хорошо) тогда пойду посмотрю, что можно приготовить.
В: давай помогу!
Я: ну давай)
Парень поцеловал меня в макушку, и мы пошли на кухню.
Я: так, ну смотри, можно приготовить лазанью, только вот надо яйца и сыр купить. Я могу сбегать.
В: давай я схожу.
Я: да нет, мне еще как раз нужно в аптеку лекарства некоторые купить маме, она просила.
В: ну ладно, будь аккуратна!
Я: конечно, скоро буду, можешь пока макароны сварить!
В: хорошо)
Я поцеловала Янковского, обулась и вышла.
Пов Иван:
Прошло уже 30 минут, а т/и не было. Идти до магазина с аптекой 6 минут. Я не на шутку занервничал. Где она может быть..вдруг что-то случилось..
На мой телефон раздался звонок.
В: алло?
?: вы Иван Янковский?
В: да, а что случилось?
?: кем вы приходитесь т/и Жизневской?
В: парнем..
?: она находится в больнице по адресу ****. Ее сбила машина, приезжайте, пожалуйста.
В: что..да, конечно! Сейчас буду!
Я отключил телефон и быстро начал собираться. Как сбила машина...я не мог ничего понять..моя голова забита только тем, что т/и сейчас лежит в больнице..
...
Через 12 минут, я был у враче и пытался выяснить, что именно случилось.
?: насколько мы поняли, т/и переходила дорогу, а машина летела с большой скоростью и не успела затормозить, водитель был пьяный и скрылся с места преступления. Приносим глубочайшие извинения, но мы не успели помочь вашей девушке..
В: что..нет, этого не может быть..
Из коридора выбегает Тихон.
Т: я знаю, кто был за рулем!! Т/и жива?!
В: нет..
Я сел на диван без сил что либо еще делать.
Т: там, за рулем, был Никита...т/и больше нет..моей сестры больше нет..вы сейчас шутите?!
?: нет..соболезную..
По моим щекам покатились слезы. Девушка, в которую я влюбился в по уши, погибла! Из-за меня! Я ее отправил, хотя мог сам пойти в этот чертов магазин!
...
Прошел месяц. Никиту мы нашли, сейчас он сидит за решеткой. Я потерял смысл дальше жить. После того дня я очень редко выходил на улицу. Друзья пытались как-то меня развеселить, но мне не помогало.
В один день нас с Тихоном все-таки заставили выйти на улицу погулять.
Переходя пешеходный переход, я почувствовал резкий удар, от которого я отлетел в сторону. Было неимоверно больно. В последние минуты я услышал только крики, сигнализацию и все..
Больше мои глаза не открылись.
Умер также как т/и..звучит странно, но да, так и есть..теперь я смогу увидеть ее, хоть и не на земле, а в небесах..
The end.

🎉 Вы закончили чтение Жизнь с чистого листа (т/и и И.Янковский) 🎉
Жизнь с чистого листа (т/и и И.Янковский)Место, где живут истории. Откройте их для себя