4 глава

265 11 6
                                    

С Ваней очень комфортно находиться вместе. Столько разных тем можно с ним обсудить!!
Мы гуляли прям до позднего вечера.
Я: может домой уже пойдем, а то поздновато как-то.
И: да, давай!
Я: ой...мне Тиша звонит. Ало? - я поставила на громкую связь.
Т: т/ишь, а ты не знаешь, где Ваня? Я просто звоню ему, звоню, он не отвечает..
И: аххаха а я тут!) я, видимо, звук на телефоне выключил и не слышу твоего звонка.
Т: а вы че там вдвоем делаете?
Я: гуляем.
Т: вот оно чтоо))
Я: че ты себе там навыдумывал уже?
Т: да так..
Я: так, все, ты хотел что-то Ване сказать, говори.
Т: а, да, я там по новым съемкам, где мы вместе участвуем...
Парни немного поговорили, я попрощалась с братом и отключила телефон.
Я: о, а мы уже дошли!
И: да, так быстро, я аж не заметил..
Я: ну ладно тогда, спокойной ночи!)
И: слушай, мы можем завтра еще раз встретиться, мне нужно будет тебе кое-что сказать...
Я: а сейчас сказать не хочешь?
И: нет, нужно завтра.
Я: ну ладно..заинтриговал! Во сколько?
И: так..я освобожусь где-то в 16:30, могу заехать за тобой в 17:00, сойдет?
Я: вполне! Тогда до завтра)
И: спокойной ночи!)
Мы обнялись на прощанье, и я зашла в свой подъезд, а Янковский в свой.

Весь оставшийся вечер я провела над размышлением, нравится мне Иван или нет...
Он обаятельный, интеллигентный, красивый, веселый, заботливый, с ним интересно общаться...
Он прям тянет к себе...Все-таки, я думаю, он меня заинтересовал больше чем друг..
...
Утром я проснулась в очень хорошем настроении. Никаких съемок, целый день отдыха! И еще встреча с Янковским...он сказал, что ему нужно что-то мне сказать..очень интересно, о чем он...
Я налила в ванную воду, бросила туда бомбочку с запахом винограда, легла туда и просто расслаблялась..Давно я так не делала...
...
На завтрак приготовила себе куриную грудку с рисом и овощами.
Также за завтраком я смотрела фильм "Майор Гром: Чумной доктор". Пересматриваю я его уже 10 раз! Это мой самый любимый фильм! Так там еще и мой брат снимался! Зато скоро должен выйти "Майор Гром: Игра", и меня пригласили на открытие этого фильма. Я прям жду этот день! Наконец-то я смогу увидеться с Сережей Горошко вживую! Я с ним знакома только по телефону, т.к. не получалось увидеться, когда он был в Москве.
Сергей играл моего любимого персонажа, Разумовского.
...
Время уже 16:07, и я начала собираться на встречу. Я надела летнее белое платье и бело-серые кроссовки, т.к. было на улице жарко. Сделала хвост, немного накрасилась, собрала сумку и вышла. Ваня еще не подъехал, поэтому я села на лавочку и зависла в телефоне.
Через 10 минут я увидела знакомую машину и подошла к ней. Из нее вышел Иван.
И: привет!) прошу) - парень открыл мне дверь.
Я: привет! Спасибо, сударь) хахаха
Янковский обошел машину и сел на водительское сидение.
Я: а мы куда, кстати.
И: увидишь!
Я: интрига..ну лаадно)
...
Мы приехали в самый дорогой ресторан Москвы!
Я: Вань...
И: что? Не ожидала? А я вот старался)
Я: но там же очень дорого..
И: ну и что? Пошли давай!
Мы зашли в заведение и прошли на балкон. Мы там были одни! Янковский точно что-то задумал...

Жизнь с чистого листа (т/и и И.Янковский)Место, где живут истории. Откройте их для себя