родственники

8 0 0
                                    

после уроков парнишки задержались в классе.

уч: и так ребята, домашняя работа в электронном дневнике, я вас отпускаю!

все разбежались по домам, одни хенджин и феликс остались в классе.

ф: хен, ты завтра что делаешь?
х: да так, ко мне приезжают мои родные в гости с ночевкой, хочу вечерком как встречу их, пойти прогуляться.
ф: о, а давай я тобой, за компанию?
х: я должен пойти с минхо гулять. погнали втроем?
ф: конечно!)

лишь сделав один поклон, парни разошлись.

*хлопок дверью*

х: это я!
(мама - м, папа - п)
м: ну что сынок, как дела у тебя в школе? Если обижают то так и скажи, я им задницу надеру! стой, а если тебя вообще побили? или ты головой ударился где то?
х: мам, ты чего?
м: ДЕЛА В ШКОЛЕ КАК?)
х: ВСЕ ХОРОШО!!)
м: ну и хорошо, что все хорошо.
х: у меня появились новые друзья, класс дружный, все отлично. так что переживать не о чем.
м: папа приедет только вечером. он поехал забирать твою родню. а то они на неделю к нам с ночевкой приезжают. вот он и поехал помогать.
х: ЧТО, НА НЕДЕЛЮ?
МАМА! ОНИ ЖЕ ОПЯТЬ МОЮ КОМНАТУ ЗАЙМУТ ВСЕ! И МЛАДШИЙ И СРЕДНИЙ. А ТЕТЯ С ДЯДЕЙ ТАК ВООБЩЕ ВЕСЬ ХОЛОДИЛЬНИК СЪЕДЯТ!! ВЫ СЧЕТ ХОТЬ ДЕЛИТЕ?
м: нет. :/

*звук взрыва*
(шутка)

м: сына! ну где они тебе мешают?
х: мама! они по крайней мере вашу комнату не занимают, как МОЮ!
я потом неделями не могу найти вещи, потому что младший с ними игрался и решил в мешок засунуть , закрытыми глазами раскрутиться и выкинуть его в рандомное место.
м: а, так вот куда пульт делся.
х: мам, у нас так кошка потерялась однажды..
м: ой все, хватит, не надумывай. поживут неделю и уедут, у них и свои проблемы есть, помимо нас

хенджин пошел в комнату.

х: я им отдельный дом построю за ночь 😡.

остаток дня, хенджин провалялся на кровати, за ноутбуком, а вечером вовсе лег спать.

годовая история за 9 класс🎓Where stories live. Discover now