парень проснулся посреди ночи*
к нему вошел младший родственник.
(его звали чонин)
ч: привет.. ты спишь?
х: сплю, еще как сплю!
почему входишь в комнату посреди ночи??
ч: прости, мне просто сказали сходить проверить тебя, спишь ты. или нет..
х: понятно, дай мне поспать, завтра рано в школу.
ч: хорошо, сладких снов.через пару часов, у хенджина заиграл будильник*
х: ммммм... щас бы еще поспать.
- хенджиииин, вставаааай!!!!
кричала мама с кухни*
пока парень вставал, слышались разные голоса, значит все таки родственники приехали.
ну это было уже понятно когда чонин зашел в комнату.через пару минут хенджин собрался, вышел из комнаты и пошел на кухню.
там его встретила мама с остальными родственниками и какой то девушкой.в мыслях хенджина: *странно, ведь я никогда ее не видел*
м: хенджин, присаживайся за стол, будем завтракать.
х: спасибо мам, но я опаздываю.хенджин ушел из дома*
на самом деле, девушка это сама ты, (твое имя (т/и)), тебе 16 лет, в этом году ты выпускаешься из школы, красивая, стройная, кареглазая девушка с шикарными, прямыми и коричнивыми волосами.
т/и: куда он так рано ушел?
время еще 7 утра, уроки только пол девятого, ни подошел, ни познакомился.м: да он всегда так, не удивляйся, когда увидел , застеснялся походу)
т/и: хахихв, ну ладно, потом познакомимся.
мама. хенлжина всегда звала новых соседей в гости, чтобы познакомиться и жить в дружбе.
хенджин вылетел быстро из дома и начал набирать номер феликса.
х: але, ликс, привет. я тут рано вышел из дома, ты дома?
ф: привет, привет, я дома, что то случилось?
х: пошли в кафешку зайдем, перекусим, а то я ничего не ел. приду, все расскажу.
ф: давай, буду ждать на школе.кафе находилось рядом со школой, поэтому на переменах многие кто бегали в ту кафешку чтобы перекусить.
хенджин, подходя к школе , когда увидел феликса сразу побежал.
ф: привеет!
х: привет еще раз.парни направились в сторону кафе.
придя в кафешку, они начали выбирать что покушать.
х: мне пожалуйста круассан с молочным коктейлем.
ф: а мне просто кофе)парни сели за столик*
х: короче, рассказываю, у меня же родственники приехали
ф: агаа
х: так вот, ко мне ночью зашел в комнату младший, его зовут чонин, начал расспрашивать сплю я или нет, ну я его послал и лег спать дальше. в итоге чуть ли ни проспал будильник.
ф: и все чтоли?
х: нееет, слушай дальше)
я когда проснулся, меня мама звала завтракать, ну я вот собрался, пошел на кухню, а там девушка стоит какая то, я чет застеснялся и пробормотал «нет, спасибо я опаздываю» , ахахх вот дурак))
ф: огоо, кого они там тебе привезли)
х: так вот именно что, что я никогда не не видел ее, да и впринципе она с родственниками не живет.
ф: да все нормально, может потом познакомишься)
х: посмотрим.касирша: ребята, круассан с коктейлем и кофе готов, забирайте!!
парни, перекусив, пошли в школу.
проведя пол дня в школе, хенджин и его одноклассники собрались в одну кучку.чан: ребята, давайте завтра соберемся и погуляем?
вся кучка согласилась на это предложение.
хенджин попрощавшись со всеми, отправился домой.
х: мама, папа, я дома!
тишина*
х: походу никого нет.чуть позже, хенджин написал минхо и позвал его к себе в гости.
звонок в дверь*
YOU ARE READING
годовая история за 9 класс🎓
Fanficхенджин перевелся в новую школу, в 9 классе. там он нашел много друзей и девушку. за этот весь учебный год, произошло многое, чего даже не ожидалось.😝