1. школааа

26 0 0
                                    

звук бешеного и громкого будильника разбудил парня.

?- какого черта? 8:30?! твою мааааааааать.

это было первое сентября. в первый же учебный день, парень проспал первую в этом учебном году, встречу с одноклассниками и учителями.

одноклассники в лицо парня не знали, так как он только перевелся в новую школу.

как только он собрался, не поев, но зато умывшись, паренек выбегает из дома со словами: мамуль, папуль, пока, пока!!

в след он услышал от родителей: ты что, опоздал?? штаны застегни!

неет, не подумайте не правильно, его родители очень добрые и богатые. они не были намеренны наругать его, сказав эти слова «ты что, опоздал?», они говорили в шутку!

кареглазый парень, с пушистыми, темно-шоколадными и мягкими волосами, выбежал из дома и тут же побежал в школу.

только он начал подбегать к зданию, его заметила большая толпа, как он бежит со всех сил, застегивая ширинку на штанах.

парень тут же подбежал к ближайшему парню, стоящий возле своих одноклассников, думая что это его компания, ведь они все так дружно разговаривали.

стоп. не может быть, это что, класс который не существует, но он СУЩЕСТВУЕТ? ЭТОТ КЛАСС ТАКОЙ ДРУЖНЫЙ??

?- о, привет!! прибежал.
?- даа, я так устал. пока бежал, чуть ли не упал.
?- ты то не упал, а вот ключи))
?- ДА ЕДРИТЬ! ВОТ КАК ОНИ ВЫПАЛИ???
?- ХАХХАХАХАХАХАХХПХПЗАХАХ.

парень тут же побежал поднимать свои ключи и обратно к толпе.

?- тебя то как звать??)
х- хенджин.

хенджин - тот самый парень проспавший встречу с одноклассниками, по шутке отруганный родителями и с открытой ширинкой на штанах.

х- тебя?
ф- меня феликс.

феликс - самый дружелюбный, отзывчивый и красивый парень во всей школе. его никто ненавидел, но все хотели с ним дружить. дружить они не дружили, но были знакомыми)

кареглазый, красивый, с пепельным цветом волос и веснушками на лице парень.

ф- это мои друзьяшки, еще можно сказать одноклассники.

феликс, как доброжелательный человек, показал хенджину всех и назвал их именна.

ф- у меня нет прям конкретно, лучшего друга, так как у меня много знакомых и они общаются со мной 2-3 дня и все. но когда я узнаю, что человек прям хочет со мой дружить и через день, два не отдаляется, то я пойму, что он особенный)

х- крутой планчик у тебя) хаха)
ф- даааа.

радостно цокая, хенджин, понял, что уже нашел для себя друга.

годовая история за 9 класс🎓Where stories live. Discover now