Ознакомление:
Бан чан 24 года. Альфа, запах - тёмный шоколад. Родился в Австралии, в 15 лет потерял отца, поэтому с мамой и сестрой переехали в Корею. Хочет найти достойного омегу который будет милый но при этом который может постоять за себя. Сам альфа мафия, но заботливый и дружелюбный, читает что кричать на омегу плохо. Есть лучшие друзья: Минхо, Чан бин, Хёнджин, а также его самый лучший друг который был с ним с самого детства Ли Феликс.
Ли Минхо 24 годика. Альфа, запах - кофе. Родился в корее,до 7 лет нечего не предвещало беды но... отец впал в плохую компанию где проиграв в казино был убит мафиями, после эти люди нашли их дома мама спрятала минхо в шкафу а сама умерла. Тётя и дядя забрали минхо с собой, т.к. у них есть сын Ли Феликс они с минхо были как братья, минхо был старше поэтому он заботился о феликсе когда тётя и дядя умерли в аварии. Минхо вырос и стал главой мафии, он не хочет искать истинного поэтому остерегается омег. Лучшие друзья: Бан чан, Хёнджин, Чан БинЧан Бин 23 годика. Альфа запах - фаст-фуда. Кореец, нечего необычного живёт своей жизнью, вырос в бедной семье и в подростковом возрасте начал увлекаться казином чтобы заработать на пропитание для семьи, в конце концов заработал миллионы и стал путешествовать с семьёй. Во время путешествий они находились на територии Австралии из-за плохой успеваемости в учёбе чан бин не знал английский а его родители знали, они взяли в аренду машину и в конце концов попали в аварию родители сильно пострадали поэтому чан бин был растерян и не знал что делать но рядом увидел больницу и побежал туда, там он начал говорить на корейском но не кто его не понимал а сам он не знал английский, вскоре он встретил незнакомца... это был банчан он знал английский и корейский и помог ему. Врачи отправили родителей в реанимацию, за это время чан бин и банчан подружились и бан чан предложил чан бину пойти к ниму в гости. Вскоре они узнали друг друга получше и стали лучшими друзьями. Любит и омег и девушек но ищет истинного, с помощью бан чана он стал мафией. Лучшие друзья: минхо, бан чан, Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданный незнакомец
FanfictionВ ролях: минсоны, хёнликсы, чанмины и наши чан бин с чонином, а также там будет пара Соён и Йеджи. Сразу же говорю что в этом фф будет говорится про футбольную команду которая была создана омегами, и эта команда будет находится по угрозой из-за того...