2. между нами нечего не было

29 0 0
                                    

Феликс и Хан сидели на диване и делали дз, а минхо сидел и переписывался с Хёнджином.

Переписка:

Х: привет минхо, как ты? Как там Феликс?

М: Привет, норм, ты как?

Х:Да так нормально, кст ты же хотел что-то сказать?

М: А точно короче я встретил одного мальчишку он похож на белочку, такой милый! Мы с Феликсом поговорили, и я ему всё рассказал, он сказал... Что я влюбился

Х: ты чё серьёзно? Скинь его фотку я хочу узнать как он выглядит.

М: где я по твоему его фотку найду?

Х: ну если он настолько красивый то у него 100 процентов есть инстаграм.

М: точно! Я пойду посмотрю если найду то скину.

Конец переписки

Минхо зашёл в инсту и сразу же нашёл его аккаунт. Минхо уже 30 минут разглявал его фотки. Вдруг в комнату заходит феликс.

Ф: минхо что ты делаешь? От куда у тебя фотки хана?! - феликс чуть ли не кричал.
М: потише. Бельчонок спит?
Ф: 😏🤨
М: чё? Жить надоело? Почему так смотришь?
Ф: бельчонок?...
М: да, а что?
Ф: братишка видимо ты по уши влюблён 😍! - уже почти что во всём доме был слышен его крик
М: да заткнись ты уже!да влюбился но не знаю что делать.
Ф: я всё сделаю. Говорят что сегодня будет дождь с грозой, так вот хан боится грозы поэтому ты предложишь ему поспать с тобой. 😏
М: ещё чего? Иди спи.
Ф: спокойной ночи 😏 то есть шумной 🤭
М: ФЕЛИКС!!

Феликс убежал из комнаты и продолжил помогать хану с дз. Уже стемнело такси и автобусы не ехали.
Д: я пожалуй пойду домой.
Ф: стой ты куда? Ты же далеко живёшь щас даже такси не работают. Давай я минхо скажу он тебя подвезёт 😏 да минхо?
М: что хотел?
Ф: подвези джисона щас такси не работают - у феликса была видна ухмылка, но её мог видеть только минхо. Поэтому минхо согласился.

В пути:

Дождь лил как из ведра, гроза сверкала в небе, и рядом с минхо сидел хан который 1782918 раз успел испугаться. Минхо конечно же это заметил и взял джисона за руку. У хана на лице появились румяна и он чутка покраснел, когда минхо это заметил он ухмыльнулся, и положил руку на колено хана.

неожиданный незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя