Это был обычный майский день. Дождь лил как из ведра, площадки были пусты не было детей. Неожиданно хан проснулся от грозы и не смог заснуть. Он спустился вниз и увидел что все плачут он пошёл за стаканом с водой и подошёл к соён
Д:почему мама плачет?-попивая водичку спросил джисон
С: ты чего не спишь?... Дя...дя... у... мер... - задыхаясь в слезах говорила соён.
Джисону было всё равно на эту семейку поэтому он и не обнял мать с соён. Джисон подошёл к отцу. (О/д-отец джисона,м/д- джисона)
О/д: сынок, мы поедем в Китай на похороны твоего дяди, где-то 40 дней нас не будет поэтому мы будем тебе скидывать деньги, и веди себя хорошо.
Д: хорошо - отец уже хотел уйти как джисон сказал- папа а можно кое что спросить?
О/д: да - дожидаясь вопроса сказал отец
Д: можно пожалуйста я начну ходить на футбол?- джисон очень любил футбол поэтому и спросил.
О/д: но... - не успел сказать отец как его перебила мама джисона...
М/д: можно... Но при одном условии! - с ухмылкой говорила мать
Д: хорошо, какие условия - джисон был готов на все ради своей мечты
М/д: пообещай что за это время ты найдёшь мне богатого зятя, и будешь жить с ним, мы уже не можем тебя обеспечивать тем более у соён уже надо платить за учёбу... - с коварной улыбкой говорила мать
Д: но мам как я смогу найти парня? тем более в 19 лет...
М/д: а это уже не мои проблемы._____________________________
Прошло несколько дней родителей и соён не было дома джисон сидел и скучал но в друг он решил поискать менеджера на счёт футбольной группы.
Джисон нашёл одну девушку которая была достаточно опытная в своей профессии. Джисон узнал больше о ней, её звали Хван Йеджи ей было 20 лет поэтому джисон решил ей позвонить и уточнить на счёт футбола.Звонок, гудки... Абонент временно не доступен оставьте сообщение пик...
Д: чёрт... Попробую написать через ватсап...
_____________________________
Переписка:
Д: здравствуйте, я хотел уточнить это вы менеджер футбольного клуба?
Й: здравствуйте да вы правильно поняли, вы хотели поступить в нашу команду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданный незнакомец
FanficВ ролях: минсоны, хёнликсы, чанмины и наши чан бин с чонином, а также там будет пара Соён и Йеджи. Сразу же говорю что в этом фф будет говорится про футбольную команду которая была создана омегами, и эта команда будет находится по угрозой из-за того...