Я точно вчера брала с собой таблетки от головы, они вообще то предназначались для Полины, но в итоге теперь пригодятся и мне. Они в моей сумочке.
Я в кровати, явно не своей, это меня удивляет. Перетерпев своё состояние, я поднимаюсь. Я без одежды? Этого мне ещё только не хватало. Я же сама себе обещала, что до полного взросления не буду. Выходит, что сама себе наврала. Так и знала, что не нужно было мне идти в этот клуб, это всё из-за моей глупости и Полины, хотя я же ещё ничего не знаю, может мне просто было жарко. Беру с пола помятое платье, которое валялось рядом с кроватью, поворачиваюсь спиной и натягиваю его на себя, не лучшая одежда конечно, но голой я же не буду ходить, тем более, что я даже не знаю где я. Меня почему то даже забавляет это всё, я как будто совсем не переживаю, хотя это на меня не похоже. Зная себя, у меня уже была бы истерика, но этого нет, я чувствую просто пустоту внутри, ничего нет, абсолютно. Слёзы не собираются на глазах, плакать не хочется. Улыбаюсь сама себе, как дурочка, непонятно, что именно меня сейчас так развеселило, или это похмелье. Нужно будет почитать в интернете. Пытаюсь хоть как то привести волосы в порядок пальцами, страшно подумать, что у меня на лице, нужно как можно быстрее найти отсюда выход, вернуться домой, а то я сойду с ума. Смотрю по комнате, похоже на... отель, вроде как. На кровати лежит парень, даже не хочу знать кто он, но мне всё таки интересно, кому же я по своим предположениям могла отдать свой первый раз. Наверное стоит подойти и разбудить его, вот только я не успеваю этого сделать, ведь он поворачивается ко мне лицом. Меня как кипятком обливают. Это Егор... Егор Кораблин. Я бы его ни с кем не перепутала, за всё время, что мы находились рядом изучила каждую часть его лица. И сейчас передо мной лежит... он. То есть мы с ним лежали в одной кровати?! И причём на мне ничего не было. Единственное, что только на данный момент его глаза закрыты, он обнимает подушку и он милый. Может это странно, чтобы я про такое думала, но это именно так. Его блондинистая челка небрежно упала ему прямо на лицо, так и хочется её поправить, но я себе не позволяю этого сделать.
Чувствую, как мне становиться хуже, ну начинается. Хватаю свою сумку с пола, роюсь в ней и да, там есть эта пластинка таблеток, достаю одну и без воды проглатываю. На улице должна быть хорошая погода, так что я не замёрзну. Пока у меня не началась паническая атака, а всё к этому и идёт, кидаю последний взгляд на спящего Егора и тихонько выбегаю за дверь. Большой коридор, с одной стороны есть лифт, туда я и направляюсь. Нажимаю на кнопку и ожидаю. Нервно кусаю губы, стучу своими ноготками по сумке. Всё таки это чертовски неправильно. Когда дверь передо мной открывается, я захожу, нажимаю с силой на кнопку с цифрой один и прижимаюсь спиной к холодной стенке лифта. До чего же я докатилась уже, сбегаю от парня с которым возможно, или точно лишилась своей невинности, и в понедельник я всё равно увижу его в школе, как бы мне этого не хотелось. Пробегаю через ресепшн, не важно, что подумают люди, может что я сумасшедшая, чего нибудь похуже, это не главное о чём мне теперь волноваться надо.
Солнце ярко светит прям в глаза, время я смотреть не буду, но сейчас точно не обед ещё. Как мне объяснить это всё родителям, сказать, что ночевала у подруги опять, думаю они поверят. Торопясь вызываю такси, увидев название улицы и отеля. Жду. Слишком много я пережила. Такого у меня ещё не было.
И как мне теперь узнать было ли что-то между мной и Егором, я же не могу задать вопрос ему прям в лоб. А если он подумает, что я это специально сделала, или хотела этого, хотя я совсем не помню чего я вчера хотела. Ужас. Меня так пугает это, больше никогда в своей жизни не буду пить. Это был последний раз, клянусь, правда не знаю есть ли в этом смысл. По сути я вообще просто хотела доказать Егору, что я не какая-то стеснительная девушка и способна на многое, вот наверно... доказала... в постели. Всё просто пошло не плану, и последствия придется разгребать мне, я же начала этот «спектакль», только потом не смогла себя контролировать.В телеграмме скоро будет видео к этому фф, поэтому подписывайтесь:
https://t.me/esfanfik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два характера⚡
AcakКогда нам объявили что почти под конец учебного года к нам присоединиться ещё один парень, потому что он сильно хочет получать знания, это было цитировано нашим директором, или просто у него богатые родители, я подумала, что это будет какой-то скучн...