Глава 1.

14 2 0
                                    

Антон обычный студент. Ему 21 год, он учится в самом скучном городе, в самом скучном университете, на самой скучной специальности – юрфак. В его жизни нет совершенно ничего интересного. Его родители развелись из за измены отца, когда ему было 17. Мама осталась жить в Воронеже, а Антон переехал вместе с отцом в Питер. Он не общался с ним после этого, так как не смог простить ему измену. До университета у Шаста не было друзей, но на первом курсе он познакомился с Димой Позовым, который стал ему единственным близким другом. В общем, в жизни Антона не было ничего особенного. Днями напролет он учился, готовился к экзаменам, ведь был конец мая, а значит скоро сессии.

И вот наступил очередной жутко скучный день.

*бзбзбзбзбзбзб* - прозвенел будильник.
- Блять. – сказал невыспавшийся Шаст – опять этот ебаный день, в этой ебаной шараге.
С горем пополам он слез с кровати, пошел заваривать кофе, немного посидел и пошел чистить зубы.
«Блять, даже Поз не придет» - подумал про себя Антон, огорчившись – «Он болеет уже 2 недели, заебал».

Спустя 15 минут он был готов и уже выходил из квартиры. Стоило Шасту выйти из подъезда, как вдруг он увидел знакомое лицо. Это был его отец.
- Ант..*ик*..тоша – крикнул его пьяный папа. – Как твои дела, родной?
- Что тебе надо от меня? – закатив глаза ответил Антон – я знаю, что ты не приходишь ко мне просто так.
- Да дело вот в чем..Я попал в некоторые неприятности.. – замялся отец.
- Ближе к делу, я опаздываю в университет.
- В общем, я еще давно задолжал большую сумму денег главе казино, думал, что вся эта тема..*ик*..замнется, но вчера вечером ко мне приходили какие то люди и угрожали, говорили, что у меня последняя неделя, чтобы вернуть бабки.
- А от меня ты что хочешь то?
- Может ты поможешь мне? Родные люди все та...
- Нет – прервал его Шаст – Я не буду тебе ничем помогать. – сказал он, уже уходя от отца.
В свой след он слышал матерные слова, но это его уже не волновало.

В университете Антона ждал сюрприз.
Уже прошло 10 минут от начала первой пары, как вдруг в кабинет зашел Поз и сел к нему.
- Дима? – удивился Антон
- Привет! – радостно ответил друг – Не ожидал?
- Ты же болеешь
- Ну как видишь уже выздоровел. Что у тебя нового вообще?
- Ничего такого, все как всегда, с утра только папа доебывал..
- Что говорил?
- Типо он торчит бабки казино, просил помочь ему и так далее
- Четвертый ряд, я вам не мешаю? – прозвучал грозный голос препода
- Извините – сказали они одновременно.
После этого ничего интересного не было, ребята немного погуляли после шараги и ближе к вечеру разошлись.

Уставший Арсений вернулся домой. У него был тяжелый день и вот наконец он мог отдохнуть. Жены у него не было, что огорчило его в очередной раз, ведь приходится самому готовить ужин. Приготовив еду, он поел и пошел в спальню.

На часах было уже около одиннадцати и Арсений уже засыпал. Вдруг его сон прервал звонок телефона с незнакомого номера.
- Слушаю – деловито ответил Попов.
- Здравствуй, Арсений – послышался знакомый голос.
- Воля, это ты..? – недоверчиво ответил мужчина
- Я рад, что узнал меня. У меня к тебе заказ есть.
- Я рад тебя слышать, но я уже давно не работаю, ты же знаешь это..
- Знаю, но вначале выслушай меня. Один мужчина должен мне большую сумму денег, которую он не выплачивает уже около полугода. А насколько я наслышан, ты, Арсений, очень нуждаешься сейчас в деньгах. Так вот, мое предложение звучит так: в течении этой недели ты узнаешь все о семье этого должника, я тебе за это хорошо заплачу, а дальнейшие действия я сообщу позже.
- То есть убивать мне никого не надо будет?
- Об этом я сообщу позже.
- Паш, послушай. Нарыть информацию я готов, но убивать не буду. Я давно с этим покончил и возвращаться не хочу.
После секундной паузы Воля ответил:
- Так ты согласен?
Арсений замялся. Он не хотел вновь связываться со всей этой грязью, из которой так долго не мог выползти. Он думал..

«Ну ведь найти информацию не равно убить?»  - в конце концов решил Арсений.

- Согласен – сам того не хотя ответил Попов.
- Вот и отлично. Можешь использовать любые методы. Напомню, у тебя неделя. Созвонимся.

Всю оставшуюся ночь он не мог уснуть, думая о том, правильное ли решение он принял и стоят ли эти деньги того, чтобы опять возвращаться в это дерьмо. Ближе к утру он все же уснул.

Проснувшись Арсений еще раз все обдумал и решил не медлить с делом, раз согласился. Он знал, что самостоятельно с этим не справиться. Он был профессиональным киллером, а в остальном ему помогал Сережа.
Он открыл свой ноутбук и ввел электронную почту Сергея. В целях безопасности, по почте они переписывались на своем, завуалированном языке, чтобы никто другой не мог узнать о чем они общаются.

Так Арсений и сделал, он написал всю нужную информацию. Он знал, что Сережа согласится, ведь он всегда ему помогал. Отправив сообщение, Попов стал ждать.

Спустя пару минут он получил ответ:
- Это на каком вообще языке хахахах?
Арсений впал в ступор.
«Что это значит?»
Он начал проверять данные электронной почты Матвиенко.
«Блять» - подумал Арс - « Я перепутал c и s и отправил письмо другому человеку».
Попов быстро открыл другую почту и отправил то же самое сообщение, но уже на адрес Сережи.
Арсений закрыл компьютер и отправился по своим делам, совсем забыв удалить письмо, отправленное по ошибке на незнакомую почту.

3 месяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя