Глава 2.

12 2 0
                                    

Время близилось к вечеру и Арсений в хорошем расположении духа возвращался домой. Единственное, что его огорчало – это небольшое количество денежных средств на банковской карте, но он знал, что как только Сережа выполнит поставленную задачу, эта проблема решится.

Подходя к подъезду, он вдруг увидел уж больно знакомый силуэт девушки.
- Алена? – сказал Попов, почувствовав резкий запах алкоголя – Что ты тут делаешь?
- Арс, привет.. – сказала девушка, поднимаясь со скамейки – Пожалуйста, выслушай меня..
- Ален.. - протирая глаза – Я немного устал, давай завтра встретимся и все объяснишь.

Девушка двинулась к мужчине, но не успев до него дойти, споткнулась и начала падать. Арсений быстро подхватил ее.

- Слушай, ты очень пьяна, я закажу тебе такси, езжай домой, пожалуйста.
Девушка замялась, но так ничего и не ответила ему.
Заказав такси, Арсений смотрел на бывшую жену и размышлял:
«Она очень пьяная, даже не доедет сама до дома..».

В это время подъехало такси.

Алена села в машину, а сразу в след за ней и сам Попов. Девушка удивленно посмотрела на него, но не стала ничего говорить.

Во время поездки, девушка ненароком уснула и положила свою голову на мужчину. Арс не стал сопротивляться и терпеливо ждал, когда такси доедет до места назначения.

Уже подходя к квартире, девушка внезапно обернулась и сказала:
- Уже поздно, ты не хочешь у меня переночевать..?
- Нет, Алена..мне завтра уезжать рано..
- Пожалуйста, Арс.. Я обещаю.. Ничего не будет..
Арсений протер глаза и тяжело вздохнул. Немного подумав, он ответил:
- Ладно, хорошо..

После этого Алена умылась, они поужинали и уже ближе к ночи, когда девушка протрезвела, сидели и разговаривали на кухне.
- А зачем ты вообще пришла ко мне сегодня? – спросил уже расслабленный и спокойный Арсений.

Девушка замялась. Она не знала стоит ли говорить ему цель своего визита. Спустя пару минут молчания, она все же решилась:
- Я не то чтобы хочу вернуть наши отношения.. Просто нахлынули эмоции и.. – она почувствовала подступающие слезы – Я начала вспоминать прошлое..
Девушка закрыла лицо руками, пытаясь успокоиться.
- Алена.. перестань.. не плачь – Арсению стало жаль бывшую жену.
Он протянул к ней руки.
- Иди ко мне..

Девушка немного смущенно подошла к мужчине и упала в его объятия. Около минуты он пытался ее успокоить. Она посмотрела на него заплаканными глазами и тихо произнесла:
- Можно я кое что сделаю?
Арсений удивленно поднял брови и сказал:
- Ну.. сделай..

Девушка аккуратно взяв старшего за лицо, потянулась к нему, пытаясь его поцеловать. Он, сам не понимая зачем, целует ее. Спустя пару минут поцелуя, Попов отстраняется от девушки. Все словно в тумане.
- Ты.. ответил на поцелуй..- не успев договорить, ее губы опять покрывают чужие.
Арсений, взяв ее за талию, прижимает ближе к себе. Отстраняясь друг от друга, девушка произносит лишь одно:
- Пошли в спальню
Попов не долго думая берет ее на руки и несет в комнату. Поваливает девушку на кровать и надвисает над ней. Не спеша он начинает расстегивать ей блузку. Голое тело вводит Арсения в транс. Спустя пару секунд девушка лежала уже наполовину голая, также как и сам мужчина. Арсений расстегивает джинсы нижней и снимает их, откидывая на другой конец комнаты. Поднимаясь к лицу девушки, он чмокает ее и спускается ниже. Алые следы от поцелуев остаются на ее шее и ключице.
-А..Арсений, пожалуйста- сказала девушка выгибая спину.
Тот, не долго думая, проводя рукой по груди спускается все ниже. Отодвинув ее трусы, мужчина начал массировать ее клитор. Его движения начали ускорятся.
-Арс..- тихо произнесла девушка, закусив губу и почувствовав волну наслаждения.
Спустя некоторое время, он вошел в нее двумя пальцами. С губ девушки сорвался тихий стон.
-Тише..тише- проговаривал Арсений.
Мужчина, снял с нее оставшееся белье, и приступил к себе. Оставшись абсолютно голыми, Попов одним резким и быстрым движением вошел в нее.

Арсений не осознавал своих действий, не знал, что на утро будет сожалеть о случившимся, но это его сейчас и не волновало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

3 месяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя