Фф OT Mariya999999999
Феликс
Хван Хенджин
Ликс сегодня не в настроении а всё из за того что Хван не обращает на него внимание. Феликс даже оскорбляет его чтобы он хотя бы один раз посмотрел на него, но тот игнорирует всем своим видом показывая что Феликс пустое место и это раздражает парня.
С одной стороны он его боится потому что в любой момент Хенджин может свернуть ему
шею за всё. После уроков он дежурит в школе.
Он подметает, начинает мыть полы, хочется побыстрее пойти домой и лечь спать. Думает Феликс и ускоряет процессХ- Ты мне больше нравишься когда молчишь.
Слышит он за спиной и резко
обернувшись сталкивается лицом к лицу с Хенджином. Хван замечает что у Феликс сразу начинают дрожать ресницыХ- Да ладно!
Усмехается Хенджин
Х- Ты умеешь меня боятся?
Хенджин как всегда шикарен. Черная кожаная куртка на голый торс и такие же кожаные брюки. Он всегда оголяет свой шикарный пресс и от одного вида Феликс медленно умирает в каждую ночь, представляя мужчину мечты.
Ф- Ты следишь за мной?
Пытается успокоить сердце Феликс которое сейчас выпрыгнет из груди.
Х- Не мечтай.
Проходит мимо и садится на стул Хенджин
Х- Ты бы очень хотел чтобы я за тобой следил, не так ли?
Оценивающим взглядом скользит по телу.
Феликс в школьной форме. Белая рубашка и черные классические брюки но и эта форма сидит на нем потрясающее.Х- Иди ко мне, ты ведь этого хочешь?
Ф- Убирайся!
Отбрасывает швабру куда то в угол Феликс. Он бы упал на колени перед ним но не сегодня. Феликс замечает что Хенджин просто издевается над ним. Он никогда не воспримет его всерьез, никогда. Феликсу просто заебался и сейчас самое время
высказаться и успокоить сердцеФ- Иди нахуй, понял?
Х-Уже и ресницы не дрожат и голос. Это последний раз, когда ты меня оскорбляешь.
Ф- Ты просто моральный урод.
Ты знаешь что ты мне нравишься и специально давишь на больное место.Схватив сумку пытается выскочить с кабинета но Хенджин хватает его за локоть и притягивает к себе
Ф- Пусти, блять!
Феликс пытается вырваться, бьет маленькими кулачками в мощную грудь, Хенджин не обращает внимание на его жалкие попытки оттолкнуть его.
Продолжение следует....