Школные ингриги 4

141 3 0
                                    

Фф от Mariya999999999

5 лет спустя.

- Чим ты работаешь врачом но зарабатываешь копейки.

Ч- У врачей зарплата 20 тысячи в месяц, не больше.

- А ты мог бы зарабатывать больше.

Подмигивает ему в шутку друг, Чимин усмехается

Ч- Не стоит, я лучше буду грызть землю.

Чим работает врачом скорой помощи. Работа ему нравится но больно каждый раз видеть несчастные искаженные лица. Он начинает новую жизнь но прошлое преследует его до сих пор. Его ошибка была в том что он понравился монстру и он подался соблазну. Чонгук оказался настоящим дьяволом, после того поцелуя он взял прямо на улице ночью, безлюдном месте и после этого они этим занимались каждый день после школы.
Они ненавидели друг-друга но драка всегда заканчивалась на постеле Чонгука. Он не гей и им никогда не будет.
В родном городе ему стало душно и он переехал после школы. Больнее всего ему было расставаться с лучшим другом с которым он дружил всегда.

- Чимин!

Подбегает медсестра к парню

- Нужно кое куда поехать, парень попал в аварию, сломал ключицу.

Ч- Машина готова? Где Минсо?

- Нет, ты едешь туда один с водителем

Ч- В смысле?

Не понимает Чимин

- Не знаю, так распорядились, езжай давай.

Через минут 20 машина скорой помощи останавливается у большого особняка. Взяв большую аптечку Чим направляется к воротам, охрана без вопросов сразу его запускают

Ч- Где больной?

Спрашивает Чимин у охраны

- Заходишь, поднимаешься сразу на второй этаж и первая дверь слева.

« Странно почему больного после аварии привезли домой а не сразу в больницу»

Думает Чим и направляется к дому. Он сразу замечает что дом большой но нет времени его осматривать, да и не особо хочется. Он поднимается на второй этаж, заходит первую комнату слева. Глухой стук упавшей аптечки и сам Чим вздрагивает от шока. Перед ним его кошмар из прошлого. Перед ним на постеле сидит Чонгук без рубашки.

По виду не скажешь что он попал в аварию, выглядит здоровым и он усмехается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По виду не скажешь что он попал в аварию, выглядит здоровым и он усмехается

Чг- Вот мы и встретились

Сборник истории 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя