Фф от Mariya999999999
Слабонервным не читать!!!Чимин счастлив со своим мужем, Чха ын у, у них общий сын Бомгю - омежка: омеге два годика. Обычно дети бывают похожи на отца но омега копия своего папы.
У него такие же милинкие глазки, пухлые губы и красивые щечки. Когда Чимин сонно подтягивается то Ын у уже давно проснувшись сидит с ребёнком. Альфа уже одет и видимо опаздывает на работу но не тревожит омегу,
терпеливо ждёт пока омега сама не проснётся.Ч- Любимый...
Приподнимается Чимин
Ч- Я уложу, ты опоздаешь...
Ы- Меня заменит секретарь, поспи.
Улыбается ему Ыну
Ы- Я итак не дал тебе уснуть
сегодня.Наклоняется к ему Ын и берет соблазнительные губы в плен.
Ч- Мм, люблю тебя.
Улыбается омега: Они отстраняются услышав крики ребёнка....
Ч- Иди...
Улыбается ему Чимин и берет ребёнка на руки.
Ыну последний раз чмокнув его в губы уходит. Чимин целый день дома с ребёнком. Вечером Ын перезванивает омеге и говорит что сегодня вряд ли придёт домой потому что у него появились проблемы на работе.
Чимин ненавидит когда к нему приставляют людей. Чи отправляет телохранителей домой, угрожая им если те не уйдут то он добьётся того чтоб их уволили.....
Вечером он заказывает пиццу, уложив ребёнка спать, надевает шортики и удобную
майку, включает телевизор.
Он смотрит первые двери серии но потом слышит странный шум в гостиной,
положив пульт на стол он поднимается и плетётся в сторону гостиной. Омеге ужасно хочется спать но сперва он должен приготовить кашу для Бомгю потому что он просыпается ночью и плачет а уж только потом сможет сам заснуть.Ч- Любимый это ты?
Пытается найти свет Чимин но спотыкается и ударяется об кого-то но омега не успевает поднять глаза, потому что его резко переворачивает и вжимают лицом к стене....
Продолжение следует.....