- Господин Крепус!
Дождь и бушующий ветер били в лицо, казалось что вся территория была покрыта туманом. Грохот капель воды перемешивался с голосами людей, слишком громко. Крики и жалобные стоны боли были слышны отовсюду отражаясь эхом от несущевствующих стен, которые казалось с огромной силой давят на легкие не давая дышать. К голосам добавились звуки выстрелов, крики людей стали усиливаться, разум будто попал под воздействие алкоголя.
Послышался мужской голос, до боли знакомый и душераздирающий крик о помощи из самой души. Он побежал быстрее, как только мог, спотыкаясь о камни, судорожно глотая воздух и боясь увидить труп родного человека, боясь потерять самое дорогое и казалось бы единственное что и у него есть. Надеялся что просто спутал, что это не он.
Выстрелы прекратились, рыцари ордо фавониус устранили угрозу которая нанесла роковой удар.
Остановился. У дерева лежал тот кого меньше всего хотел видеть. Не в силах сдержать слез парень со всех ног бежит к дереву и кричит о помощи. Но уже слишком поздно. Холодное тело бесчувственно лежит на земле облокотившись спиной о ствол дуба. Парень хватает обледеневшие пальцы сжимая их в руке, не слышал ничего кроме своего бешено бьющегося сердца, пульсация которого отдает по всему телу. Он кладет голову на плечо бездыханного тела говоря что то в истерике.
Внутри скопилось безумное количество эмоций, слишком много для одного человека, слишком больно.
Осознание приходит лишь спустя пару минут. Осознание того что он больше никогда не сможет обнять или услышать его голос, никогда не расскажет как прошел его день, никогда не спросит как дела, больше никогда не услышит его бьющегося сердца.
Слезы подступают с новой силой. В горле образуется неприятный ком.
Парень начинает трясти погибшего, молить архонтов о его возвращении, проклиная себя за то что не успел.
Кровь смешивается с каплями дождя как и слезы, он пытается закрыть руками ранение, но тщетно, слишком поздно. Рыцари в панике подбегают к умершему. Они пытаются увести его от трупа, пытаются объяснить что уже бесполезно, но он не слушает, лишь больше рвется обратно не понимая что ему делать. Собственные руки были в чужой крови, из за слез не видно людей, а из за боли не чувствуется холод и не слышится голос товарища. В судорогах парень падает на колени, вцепляясь в землю руками. Слезы текут в низ не давая полноценно открыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без слов
FanfictionПройдет неисчислимое количество дней что бы понять что чувствуешь на самом деле, но одно они знали точно. Чувствовать и понимать друг друга легче чем самих себя. Даже без слов. Автор прекрасного арта на обложке: @369_023 в Твиттере (Х) Фф вышел на...