Глава 2.

236 16 1
                                    

-Хэй, сладенькая, не передохнёшь сегодня?- нежно протягивая (промурлыкивая) каждое слово спросила Лиза, вошедшая в кабинет магистра.

-Ох, если бы, поступили жалобы людей, к югу от долины ветров огромный лагерь хиличурлов, в письме упоминается два мага бездны, крио и гидро стихий, нужно завтра же зачистить лагерь, пока никто не подверг себя опасности, а уж тем более не пострадал. - усталость была отчетливо слышна в голосе Джинн, но она продолжала перебирать бумаги складывается их в разные стопки, паралельно что то подписывая.

-Так поручи это дело кому нибудь из наших, зачем делать все самой? Ты и так работаешь не покладая рук. - более сердито, но с такой же заботой предъявила ведьма роз.

-Да, ты пожалуй права.. - магистр все же согласилась, но только из за загруженности завтрашнего дня и условии того что поручение выполнить нужно именно завтра. А времени у неё совсем нет.

Не каждое утро начинается хорошо. Для Кэйи точно. Сам он живет в комнате здания Ордо Фавониус, не то что бы он жаловался, но жить там мягко говоря было некомфортно. (На винокурне гораздо лучше.)

Вот уже пятнадцатую минуту капитан сидел на краю кровати не понимая кто он, зачем, почему, и что это так светит в лицо. Ну, потому что нужно было обзавестись шторами на окнах. Не имея сил встать или проснуться дальше, а уж тем более приводить себя в порядок он просто сидел. Запутавшиеся, распущенные, длинные, волосы небрежно падали на плечи, отдавая почти незаметным голубым отблеском от солнечного света. Наполовину закрытые глаза, и усталость которая не покинула Альбериха даже после сна. Ноги ватные, ничего не хочется. Все же, нужно побороть лень, разочарованно вздохнув Кэйя все же встал с кровати и замер посреди комнаты. Резко потемнело в глазах. Эх, старость и Чёртов гемоглобин. Чуть не упав капитан все же дошел до ванной комнаты заглядывая на зеркало, в котором отрался красивый молодой человек. Челка падала на обычно закрытый повязкой глаз, недоступный или же нежеланный к взгляду даже самому его обладателю.

Натянув привычную ухмылку стало противно от самого себя, ужасно противно. Умывшись, посмотрев на себя в зеркало, ничего не изменилось, все тот же надоедливый взгляд и то же уродливое по его мнению лицо.

«Ты не просто ужасен... Ты прогнил от души до подлого, уродливого лица, Кэйя!»

Мысленно оттолкнув воспоминание, Альберих вышел из ванной комнаты и подошел к камоду на котором лежала заветная повязка. Плотно затянув её сзади головы, он перекрывает шнур волосами, А основание повязки челкой на сколько это возможно.

Без словМесто, где живут истории. Откройте их для себя