Сегодня, если всё пройдёт хорошо, ребят выпустят из центра.
Утром, после ребят, от Антона уехала и я, нужно было собраться и пораньше приехать в центр.
Дома я сходила в душ, немного подкрасилась, выпрямила волосы и переоделась в это:После, я быстро выбежала из дома и поехала в центр, где уже должны быть ребята.
По приезде, я увидела Эдика, у лавки на поле, а на ней сидели все ребята, в не лучшем расположении духа.
Я подошла к ним и поздоровалась.
Ян:Привет, Ник. Скажи ему, что я не буду петь песню, про наркоманку!
В бешенстве проговорила девушка.
Я озадачено осмотрела Эдика.
Я:Эдуард Валентинович, а это как понимать?
Эдик не успел не чего ответить, потому что к нам подошли Герман и Шура.
Ян:Герман Алексеевич, я не буду петь, что я наркоманка!
Герман понимающе кивнул и переключил взгляд на Эдика.
ГА:Это совсем не обязательно.
Эдуард, промолчав, ушёл. Ну и ладно, мне же лучше.
Г:Извините, а вот, в комиссии, большенство мужчин или женщин?
Ж:Тебе для чего эта информация?
Поинтересовалась Женя, у парня.
Г:Нуу, мне же нужно понимать, к чему готовиться.
АП:Тебе, не к чему не надо ... так, давайте договоримся, ни кто, ни к чему, не готовиться, просто сидим и слушаем.
Возразила Шура.
Г:Как эт...
Я:Молча.
Перебила я Дрочера.
АП:Так, а нельзя было, что то более подходящее надеть?
Обратилась Шура, к более странной, чем всегда Владе.
Так и где Макеев? Ладно спрошу с него.
Подумала я.
Я:Нормальное платье.
Л:Во,во, вы хотите показать, как нас перевоспитали или, как вкуса лишили?
Шура ушла и тогда Герман задал вопрос, волнующий и меня тоже.
ГА: А где Платонов и Белов?
Я:И Макеев!
Л:В туалете.
Ответила Лена.
Ну, конечно, в туалете, кому пиздит.
Я с прищуром посмотрела на девушку, та лишь отвела взгляд.
Сзади нас подъехало такси, из машины, быстрым шагом, выбежал Антон.
ГА:Ковалёв, ты с ума что ли сошёл?!
К:Что?
Непонимающе, спросил он, переведя на меня взгляд. Я послала парню воздушный поцелуй и пожала плечами, мол «Я не в курсе».
ГА:Чем ты их там накормил, теперь Белову, Платонову и Макееву плохо.
Не дождавшись ответа Герман ушёл.
К:Реально, где они? И моя машина?
Я: У тебя машину угнали?!
Дрочер начал потихоньку сваливать, что не ускользнуло от внимания Антона.
К: Куда?!
Г:Я вашу машину не брал и вообще...
Я: Так, ладно, разбирайтесь, а я пошла. Антон!
К:М...
Я:Верни детей на место, ладно? И набери мне потом.
К: Как скажешь.
Время шло, а ребят всё не было.
Я уже собиралась идти в актовый зал, как ко мне в кабинет зашёл Даня.
Д:Привет.
Я:Привет, а ты где шлялся Макеев?
Без злости, но с долей претензии, спросила я.
Д:Я это, с Максом мы так и не поговорили нормально. Он ночью, нас с Владой на балконе, спалил.
Я:М дааа...
Д: И ещё, ... я с отцом помирился.
С надеждой, что я его пойму и не осужу, сообщил мне брат.
Я:Поздравляю.
Уже безразлично ,ответила я.
Д:Он сказал, что скучает.
Я:Ага и именно по этому, не звонил мне все эти года.
Д:Ник...
Я:Всё, Дань, хватит. Иди в зал.
Я не хотела мусолить эту тему, ну а что, за пять лет он мне звонил один раз и то, что бы оборвать мою связь с Даней.
Я направилась в актовый зал, представление долго не начиналось, но в скоре на сцену вышла Яна ,с картонной картинкой шприца. Я сразу смекнула, что сейчас будет происходить.
Я:Ой бляяять. Ну нееет, Эдик блять.
После вышел Никита с Даней, не стерпев свои эмоции, я пошла за кулисы, там как раз, стоял Макс, с картонкой с надписью «Суицдник».
Я осмотрела его и громко выругалась.
Я:Пиздец.
М:Не то слово.
Я:Макс, я понимаю, что сейчас не время, но я в курсе ваших отношений с Владой и Даней. Прости, что я, возможно лезу не в своё дело, но ты же знаешь, что я желаю вам только добра. Короче, ты же понимаешь, что против чувств не попрёшь. Даня, он и в правду, считает тебя своим другом сейчас он очень сожалеет. Вот... подумай над этим, ладно.
Со сцены, как раз вышли Никита с Даней. Брат поймал мой взгляд и улыбнулся, а я ушла искать Эдика и давать ему пиздов, за то ,что издевается над детьми.
Между делом ,я пыталась дозвониться до Антона, но он не брал трубку. Тогда я набрала Платону.
Слава Богу он ответил.
П:Ало.
Я:Да, ало.
П:Ну что, вы там откинулись?
Я:Егор, ёб твою мать, вы где?!
П:Мы? Мы с Филом.
Я:Ковалёв и Дрочер с вами?
П:А чё? Не было их с нами.
Я:Пиздец.
П:А где они?
Я:Тачку Антона и вас пошли искать!
Уже на нервах ,говорила я.
П:Так, Ник, не волнуйся, мы знаем где они, ещё время потяните только.
После этого Егор сбросил трубку.
Прошёл ещё , примерно час, комиссии надоело смотреть эти дибильные номера и они сказали вызывать ребят на сцену. Я спустилась в зал и ждала, что вот вот, явятся наших 4 дибила, которых ,ни на минуту нельзя оставить.
И тут с шумом врываются они. На моём лице появилась улыбка.
ГА ...Это был долгий и очень интересный путь, признаюсь, когда мы познакомились, мы не думали, что будем так долго всё вместе, но так вышло и мы этому очень рады. Было разное, ребята многому научились, у нас, мы, чему то научились, у них. Ни все их поступки нас устраивали, но мы совершенно точно, будем по ним скучать. Мне не легко это говорить, но время пришло и мы совершенно ответственно заявляем, этим ребятам пора уходить.
Я заметила, что глаза Германа Алексеевича заблестели, от слёз. Да что там говорить, у меня самой, текли слёзы по щекам. Я так сильно привязалась к этим пиздюкам, что они стали моей семьёй.
Выйдя на улицу, на входе стоял Антон, все накинулись на него с объятиями. Мы смеялись, радовались, плакали и поздравляли ребят.
Когда ребята начали уходить, я подошла к Антону и обняла его со спины.
К:Никусик.
Я:М...
Промурчала я.
К:Я люблю тебя.
Я:Я тоже.
Антон повернулся ко мне лицом и стремительно приблизился к моим губам.
Я шёпотом начала что то бубнить, пока Антон не спросил, в чём дело.
Я:Я беременна.
Я подняла глаза, полные слёз на Антона.
К:Что...
Переспросил парень, не веря в это.
Я:Ты услышал.
Тихо сказала я.
Ковалёв расплылся в улыбке, а после, подняв мой подбородок, Антон трепетно коснулся моих губ. От резкости, с моих губ, раздался едва слышный стон. После чего, я ощутила улыбку на губах.Это не последняя часть, думаю, через какое то время напишу, что то типо «5 лет спустя» 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему из всех мудаков, я влюбилась именно в тебя?
FanfictionКогда то давно, я поругалась с отцом, рассталась с парнем и в общем, всё пошло по пизде. Хотела уже переезжать в другой город или даже страну, но держал меня тут, мой единственный дорогой человек, мой брат.