Сегодня у группы Б матч, я тоже собиралась прийти на него. Когда я проснулась и зашла на кухню, увидела, что брат всё ещё спит.
Проходя мимо дивана я крикнула.
Я:Подъём!
От чего Даня испугано подскочил.
Д:Ты чё ёбнулась, что ли?
Сонно проговорил брат.
Я лишь засмеялась.
Я:Вставай, у вас матч сегодня, помнишь?
Д:Помню, помню.
Даня выбрался из объятий одеяла.
Пока брат был в ванной я готовила завтрак.
Я:Ты ко скольки сегодня?
Кричала я из кухни.
Д:Да, щас уже. У нас сначала тренировка, потом матч. Ты прийдёшь?
Я:Конечно прийду, и болеть буду не за вас.
Смеясь ответила я.
Д:Сука ты Ника.
Обозвал меня брат, уже выходя из ванны, и устраиваясь на стуле, что бы поесть.
Я:В жопу иди, ок?
Даня усмехнулся и продолжил есть.
Я ушла в ванную, а после к себе в комнату, что бы выбрать в чём пойти на матч.
Мой выбор остановился на этом:Я немного подкрасилась и вышла из комнаты, в коридоре обувался Даня.
Я:Ты уже уходишь?
Д:Ну да. А что?
Я:Подвести? Мне всё равно в центр надо.
Д:Ооо, не откажусь.
Мы вдвоём вышли из квартиры и направились в центр.
Когда мы приехали, почти все ребята, были на поле. Не было разве что, Фила и Егора.
Увидев ребят, я им помахала рукой, а после потрепала брата за волосы и ушла в свой кабинет.
На сегодня у меня было два урока и нужно было разобраться с некоторой документацией, с этим я справилась, когда на часах уже было 14:30.
Сейчас же, я уже ехала на матч. Когда я была уже в близи стадиона, я увидела группу Б, которая разминалась, а рядом Эдика. Я подошла ближе. Как оказалось за мной шли ещё и Фил с тем же Платоном, которые знатно опаздывали.
Н:Хули опаздываем?
П:Ой, не гунди, а. Разминайся.
ЭВ:Вот, очень хорошо, ребят, зафиксируйте эмоцию, а теперь возьмите всю эту злость и направьте на противника.
М:Эдик, не мешай, а.
Н:Эдик, иди ты.
Я посмотрела на него, как на полного идиота, а после обратилась к ребятам.
Я:Да не сыте, вы справитесь, в первый раз что ли?
Я ушла чуть по дальше, ближе к лавке запасных, Эдик присоединился ко мне.
В какой то момент матча, на поле начался кипишь, парни ссорились между собой.
ЭВ:ВСЁ В СОПЕРНИКА.
Кричал мой коллега.
Я:Эдуард Валентинович, захлопнитесь пожалуйста.
Осмотревшись по сторонам я заметила его, сука Коволёва, который стоял и лыбился.
Я:Да что же ты тут делаешь?
Прошептала я, к нам подбежал судья.
?:Ты тренер?
ЭВ:Я командный психолог, а какой вопрос?
?:Ты чо, сам не видишь какой вопрос?
Судья покинул нас, а я вопросительно посмотрела на Эдуарда.
Я:Ну во первых, это я командный психолог, а во вторых...
ЭВ:А во вторых, вы просто психолог группы Б, а не командный.
Я:Дерзко, ну раз вы КОМАНДНЫЙ психолог, идите их и успокойте.
Эдик растерялся, судья остановил матч, ребята ушли с поля, а я смотрела в ту сторону, где стоял Ковалёв и думала остался ли он таким же подонком или может ещё не всё потеряно.
Я сидела смотрела и не чего не понимала. Но вот парни обнимаются и в общем то, вроде как всё нормально.
Я:Ладно Данёк, расскажешь потом.
Опять проговорила я, сома себе.
Парни переоделись, я ждала Даню на трибунах и смотрела на то, как Коволёв отчитывает своих ЗИЛОВЦЕВ на стадионе.
В какой то момент он поймал мой взгляд, я отвела его и сразу ушла со стадиона ближе к своей машине, не хочу я разговаривать с ним или хочу, но боюсь услышать то, что у него кто то есть, что он меня не любит и не когда не любил, что я худшее что было в его жизни. И вот у меня опять текут слёзы.
Д:Ник, ты чего?
Я испуганно повернулась и принялась вытирать слёзы.
Д:Ну Нииик, ну что ты, ты так из за матча что ли?
Я:Да из за какого блять матча?!
После не долгой паузы я громко выдохнула.
Я:Нормально всё, поехали домой.
Вечер прошёл скучно, я почти сразу ушла в свою комнату и сидела там, Даню я пока не спрашивала о том, что случилось на поле, да и ресурса у меня, пока что, не было.
Вскоре, я уснула.
Когда я проснулась, брата уже не было дома, оказывается я проспала, но почему Даня меня тогда не разбудил, он же знает, что мне нужно на работу.
Я позвонила Герману и сообщила что задержусь.
А после, я быстро собралась переоделась в это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему из всех мудаков, я влюбилась именно в тебя?
FanficКогда то давно, я поругалась с отцом, рассталась с парнем и в общем, всё пошло по пизде. Хотела уже переезжать в другой город или даже страну, но держал меня тут, мой единственный дорогой человек, мой брат.