После нашего разговора, мы наконец огляделись вокруг. Мы стояли возле какого то местного магазинчика, на против которого стояла остановка, на ней написано «Шуцкий онанюга».
Мы с Антоном переглянулись и направились к бабульке, которая продавала рядом яблоки и кукурузу.
Я:Здравствуйте.
Бабушка подняла на нас голову.
К:А вы вот этого вот, товарища знаете?
Спросил Антон, указывая на надпись.
Бабушка громко рассмеялась.
?:Какого, старшего или младшего?
Я усмехнулась.
Бабушка подсказала нам адрес, по которому мы и направились.
Вот мы уже дошли до неплохого домика Шутских, первый в дверь зашёл Антон и тут же я слышу удар.
Я быстро забежала внутрь, в просторном зале стояли ЗИЛовцы, которые и ударили Антона.
К:Вы чо, блять, совсем ахуели?
Начал кричать Ковалёв, притянув одного из парней, за футболку.
?:Коволёв, ты что тут делаешь?
К:Ты тут, что блять делаешь?
Я:Пиздец конечно.
Сказала я и присела за пианино, в углу комнаты.
Тут в дом врывается ещё компания парней.
?:Слышь, мастурбатор, где тут твои москвичи?
Обратился один из гопников к Антону, со спины.
К:Вы кто нахуй такие?
Спросил Антон, уже повернувшись лицом к ним.
?:Это вы кто такие, где мастурбатор?
К:Это кто такие?
Спросил Антон, уже у своей команды.
?:Ковалёв, мы сами в душе не ебём кто это такие.
Один из гопников узнал Коволёва, я подумала, что нам это ,сыграет на руку. И я подключилась к разговору.
Я:Так, ещё раз, зачем вы сюда приехали?
Спросила я у футболистов.
Те молчали.
К:Тихомиров?
?:Мы приехали на стрелку, с Богами. Хотели отомстить, за подставу с бабами.
Я:Серьёзно?
К:Пиздец.
Антон прошёл и сел за круглый столик, громко выдохнул и истерично усмехнулся.
К:Просто гениально, прямо перед переходом во взрослую команду. Кайф! Вы совсем ебанулись?! Вы не знаете, что бывает с футболистами за драки?
Я:Сажают.
Усмехнувшись сказала я, ведь сам Антон, отбыл срок, за драку в кафе.
Все посмеялись.
К:Что ты ржошь блять?
Обратился он к капитану своей комоды.
К:Почему она знает, а ты не знаешь? Вот перед тобой живой пример, полтора года человек отсидел, нет блять.
Всё возмущался Антон, намекая на себя.
К:Давайте, забираем своих самбистов и нахуй отсюда.
ЗИЛ ушли из дома, а вот что делать с гопниками?
Антон решил, что можно откупиться деньгами, что он собственно всегда и делал.
Когда наличка закончилась, последний гопник, запросил кроссовки Антона, он их и отдал.
Я:Стильно.
К:Ха-ха-ха.
Саркастично посмеялся он.
Когда все ушли, Антон смог осмотреться.
Я: А парни то мои где?
К:Не ебу, ща.
Антон развернулся и хотел выйти из дома, как его опять бьют.
Антон падает, а в двери стоит Никита, с Даней, а уже за ними и все остальные ребята, странно то, что в руках их было много посуды, расписанной под гжель.
Г:Здравствуйте, мы не кого ,из ЗИЛа ,не трогали.
Ж:И вообще, не кого и не чего не трогали. Ну... кроме вас.
Ф:Ковалёв, ты что вообще тут делаешь?
Тут я встала из за пианино.
Я:Мы вообще то вас искали. А ты коконопряда чёрта трубки не брал?
Обратилась я уже к Дане, на что он промолчал.
К:Не,не,не. Я извиниться пришёл.
Я:А нахрена вам Гжели столько?
Ребята переглянулись и посмеялись.
Я:Так, всё, отойдите.
Обратилась я к ребятам, так как Антон всё ещё лежал на полу, парни помогли ему подняться.
Тут сзади зашла Екатерина.
Е:О наконец то. Ковалёв, ты что трубку не берёшь? Герман обзвонился. А что Гжели столько?
Г:А мы вот с тренером померились.
Сказал Гена ,Кате.
Е:Ммм, очень рада за вас, завтра всем быть на тренировке. Я в город.
Сказала Катя и ушла, вероятно она расстроилась, что ребята померились с Антоном, да и вообще эта ситуация, со мной.
Я:Ладно, я тоже пошла.
Я вышла из дома, а за мной и Антон.
К:Никуся! Подожди.
Ян:Никуся? Они что, вместе?
Все посмотрели на Даню, кто, как не он, должен знать о личной жизни сестры.
Д:Походу, теперь да.
Г:Что то я не подумал, надо было им что то из Гжели подарить.
Ян:Презерватив.
Катя уехала на машине, а я вызвала такси, на котором мы и поехали с Антоном.
Ковалёв пригласил меня к себе, ну и я согласилась.
По приезде к нему домой, я вспомнила всё, все наши вечерние посиделки, наши ссоры и наше примирение после них)
К:Ну, что стоишь, как не родная?
Я:Да не знаю, не привычно как то.
К:Давай, проходи. Хочешь вина?
Нхедождавшись моего ответа, Антон повёл меня, за талию, на кухню, где в ящике, у парня хранился алкоголь.
К:Вот, выбирай, я пока переоденусь.
Антон ушёл в свою комнату, а меня настиг страх.
Мы что, теперь вместе? А если он снова изменит, смогу ли я вновь поверить?
Из рассуждений меня вырвал голос Ковалёва, который выходил из комнаты.
К:Ну что, выбрала?
Я посмотрела в свои руки, я держала бутылку красного вина, которую раньше мы с Антоном любили выпить.
К:Ммм, хороший выбор.
Антон взял из моих рук бутылку и разлил по бокалам, которые уже стояли на маленьком столике.
Я:Антош?
К:Чего солнышко.
Улыбаясь, ответил парень.
Я: Мне страшно, я боюсь, вдруг...
Антон прервал меня.
К:Никусь...
Сказал он ,приведя меня за руки на диван.
К:Я понимаю, что я причинил тебе много боли, но пожалуйста, поверь мне, дай последний шанс.
Я быстро закивала, Антон взял меня за подбородок и посмотрел в глаза.
К:Ты мне веришь?
Я:Да.
Тихо ответила я.
Антон поцеловал меня в висок, накинув к себе. А после, он впился в губы с завидной жадностью. В момент, подмял меня под себя, нависая сверху и продолжая целовать, парень властно проводил по моему телу руками, бесцеремонно лапая за грудь и бёдра. Я же, лишь тихо, возбуждённо вздыхала, кусая губы Ковалёва в поцелуе и хватаясь за его плечи и грудь. Антон прижался сильнее так, чтобы Макеева чувствовала его возбуждение внизу. Парень усмехнулся в поцелуй, и пальцами отодвинул тонкую ткань моего нижнего белья, лаская возбуждённый клитор. Я закусила свою губу, судорожно выдыхая воздух из лёгких, Ковалёву явно понравилась эта реакция, потому что уже через минуту таких ласк он облизал два пальца и осторожно вошёл ими в меня.
Антон уже не выдержал, он затащил меня на себя сверху. Он рывком снял нижнее бельё, бросив его куда-то, парень посмотрел в глаза и вошёл. Это было последнее осторожное движение.
Я прошептала его имя, хватаясь за мускулистые плечи Антона и запрокидывая голову. Его дыхание стало тяжёлым и сбитым, язык гулял по моей шее, а руки бесцеремонно лапали грудь.
Перед глазами взорвались фейерверки, а всё тело окатила волна наслаждения, но Ковалёв, словно, только этого и ждал, он ещё больше ускорил темп, прикусывая кожу на моей шееи рыча, как обезумевший зверь. Он грубо хватал за бёдра и талию, иногда, то сжимая вторую руку на шее, то ослабляя хватку, зная ,как Нике это нравиться. Второй оргазм не заставил себя ждать, я тихо ругнулась, впиваясь в спину Антона с большей силой и выгнулась в спине, припадая животом к разгорячённому и покрытому капельками пота торсу парня.
Он усмехался, видя как она извивается на нём, наслаждается этим и кончает. Он хватал Нику за бёдра, за её голую грудь и за шею. Когда Антон сжимал горло старшей Макеевой, она будто начинала сходить с ума. Мои чувства обострялись в разы, а тело ощущало толчки внутри себя сильнее.
По окончанию, я заснула, на том же диване. Но через время проснулась, посмотрела на экран телефона, лежащего рядом, время 02:30.
Я огляделась и увидела Антона, сидящего за барной стойкой, и смотрящего в ноутбук.
Я сонно окликнула его.
Я:Антош?
К:Чего, солнце?
Его голос звучал немного грустно, я поднялась с дивана, накинула футболку Антона и подошла к нему, со спины.
Я:Чего делаешь?
К:Публекую видос, как ЗИЛ взорвали заправку.
Устало произнёс тот.
Я:Зачем? Тебя же уволят!
К:Ну и ладно, Боги реально не виноваты, их из центра не выпустят тогда, а так...
Антон сделал паузу и я успела его перебить.
Я:Я горжусь тобой, ты и в правду, не такой гандон, как раньше.
Сказала я ,обнимая парня за плечи. На мониторе ноутбука высветилось сообщение, которое Коволёв сразу же открыл, оно было от директора ЗИЛ. Там было написано только три слова. «Поздравляю! Ты уволен!»
Не чего не ответив, Антон повернулся ко мне, громко выдохнул и встал со стула. Я чмокнула его в губы.
К:Пойдём спать?
Я:Пошли.
Сказала я, улыбнувшись уголками губ.
Заснули мы в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему из всех мудаков, я влюбилась именно в тебя?
FanficКогда то давно, я поругалась с отцом, рассталась с парнем и в общем, всё пошло по пизде. Хотела уже переезжать в другой город или даже страну, но держал меня тут, мой единственный дорогой человек, мой брат.