Добрый день.-классный руководитель 11-го класса зашёл в класс.-Так как скоро лето,вы едете в школьный лагерь. Ваши родители или опекуны подпишут согласие. Все свободны.-все вышли из класса,так как и Ли Феликс со своими друзьями.
-что?! я не хочу в лагерь!-ныл Ли находу.Ведь какой то школьный лагерь,на месяц лета?! полный бред!
-а я не против.-Ким улыбнулся.
-если Сынмин едет,то я тоже!-Ян обнял Сынмина.
-мы давно знаем что вы любите друг друга и не можете расстаться.-Ли закатил глаза.
-кстати,я тоже не против ехать в лагерь. Думаю будет весело.-Джисон посмотрел На Феликса.
-что мне делать без вас целый месяц?! ну вы и зануды!-Ликс скрестил руки на груди.
-ехай с нами!-Чонин усмехнулся.
-я подумаю.
в скором времени,они попрощались и разошлись по домам.
-Оливия,я дома!-крикнул Феликс,зайдя в дом. Он дошёл до комнаты,переоделся,и пришёл на кухню. там сидела,и кушала Оливия.Младшая сестра Феликса.
-Есть будешь?-она посмотрела на старшего.
-давай.-он кивнул.
-хорошо.-младшая Ли наложила ему рис с курицей и поставила на стол. А Ликс сел за него и стал есть.-слышал про лагерь? наши родители подписали согласие.-Оливия улыбнулась.
-что?! ну блин! ладно..-он закатил глаза.
-ты не хотел? а я хочу. думаю там прикольно будет. Кстати,в моём классе учится Хван Йеджи. Её брат будет вожатым лагеря. вроде..Хван Хёнджин.
-мм,а вожатых каких класссов он будет?-Ли посмотрел на младшую.
-наших. 10 и 11.
-цц,надеюсь это будет не какой нибудь дед.-Старший закатил глаза.
через 10 минут они поели,помыли посуду,и пошли собирать вещи. Феликс собрал вещи и дальше сидел в телефоне.
*****
переместимся на следующий день.
31 мая. 06:00. Оливия орёт феликсу.-ФЕЛИКС ЁПТВОЮМАТЬ ВСТАВАЙ!! МЫ ОПОЗДАЕМ!! ОТЪЕЗД В 07:30!!-Оливия носится по дому вся на нервах.
-мм..ты чё орёшь..-он посмотрел на время.-Что?! шесть утра?!
-слышишь ты.-она зашла в комнату Ликса.-щас я тебе дам шесть утра.вставай!-она взяла подушку с его кровати и ударила его подушкой.