он наблюдал за Ли. На самом деле,Феликс идеально танцует. Если подумать,то он всех порвёт на этом батле.
танец уже подходит к концу. осталось последнее движение..и..конец!
-ты идеально танцуешь!-хёнджин хлопал в ладоши.
-хах.-ликс сел на центре сцены.-тут есть рядом вода какая нибудь?-хороший вопрос.Феликс буквально весь вспотел.
-щас принесу.-хёнджин пошёл за бутылкой воды,взял ее и принёс Ликсу.
-спасибо.-Ликс улыбнулся и взял бутылку,а после выпил. Немного...пол бутылки..🥰.Ну а потом отдал хвану.
-от такой атмосферы даже я запарился.-хёнджин тоже выпил несколько глотков воды,от бутылки из которой пил ликс.
-хёнджин,а ты гей?-феликс задал такой вопрос,что аж хван водой подавился.
-что за вопросы?
-просто я видел как ты с...минхо обнимался,вы там смеялись,и т.д
-даже если я скажу,то что будет с этого?
-просто..на самом деле,хочу подружиться с тобой. Ты комфортный для меня человек,почему бы и нет.Крч,просто надо узнать,безопасно ли с тобой общаться
-ох,Феликс Феликс. Я дружу с минхо со школы. Мы очень близкие друзья. На самом деле,мне тоже комфортно с тобой,но..Я мало кому доверяю.
-я тоже. Ну раз мы мало кому доверяем,почему бы нам не подружиться?
-хах,ну тогда мне нужно побольше узнать о тебе.-хван улыбнулся.-кстати,что насчёт тебя? ты тоже со своим...другом обнимаешься,по жопе его бьёшь. Кстати мне так минхо делает.
-аэм..Ну с Джисоном я не встречаюсь.А что насчёт ориентации..знаешь, если влюбляться в парней,то только из за внешности. Вот например ты очень красивый,и я это не отрицаю.А так..у меня был друг. очень хороший. мы дружили полтора года. Мне было 14,а ему 16. Я влюбился в его внешность, характер,я любил в нём всё. в один день,мы встретились..и..он сказал,что уезжает в Инчхон,на неопределённый срок. И в этот день..я признался ему. на что он ответил "я тебя тоже,Ликс~и. береги себя,моё солнце. Я обещаю что мы встретимся"..-у Ли появилась слеза на щеке,но он быстро смахнул её.
-стоп.-хёнджин посмотрел на ликса,прищурившись.-Ли Феликс..боже..-он обнял Ликса,но Фел не понимал что происходит.-я сдержал моё обещание. Мы снова встретились,Феликс. Ты тот самый Ликс~и..Я не верю..