глава 3

85 3 8
                                    

-больно надо.-Феликс не просто так спросила хёнджина про танцы.Джин очень любил танцевать,и у него получалось.

-я же сказал,позже.

-да иди ты.-ли показал язык.

-хёнджин,неужели ты не можешь показать свои навыки твоему парню?-Минхо подошел к Хвану,хитро улыбаясь.

-слышь ты! обосрыш старый! ты ахуела вообще! Какой он мне парень! Сучара обосранная!-хван начал лупить минхо.-ещё раз такое услышу,бошку снесу! Сученыш! еблан перетраханный!

-отстань!-минхо убегал от хёнджина,смеясь.

-ахах,ну и дурашки.-хихикал феликс.

-хз,кинн минхо.-джисон смотрел на этих двоих

-жиза.-ликс смеялся.-эй,хёнджин,хватит! ты его уже достаточно обматерил и избил!

-ладно,радуйся что остался живым.-он отошёл от минхо.

-А Хёнджин гей.-ну всё. Хо уже точно не жить.

-что ты щас сказал?-Джин медленно обернулся в сторону минхо,и пошёл на него.-повтори.

-я пошутил! иди нахуй!-минхо уже убежал за 5 км.

-сучара! чтоб тебя дьявол в котле сварил!

-иди нахрен,хван.-мин уже не обращал внимания на хёнджина,и подошёл к Хану.-бельчонок,как тебя зовут?-Минхо немного наклонился,положив руки на свои колени. Чтобы смотреть в глаза Джисону.

-б..бельчонок?-Сон покраснел. Кстати,пока Минхо начал разговор с джисоном,все уже съебались,потому что поняли что что-то намечается.

-да,бельчонок)-минхо аккуратно убрал волосы хана с лица,заправив их за ухо.

-я..ам..я..хан..Д..Джисон.-Сон жестко краснел.

-Хан~и значит,да?)-Минхо улыбнулся.

-д..да..-Джи начал хрустеть пальцами. Он так делал,когда волнуется,или стесняется.

-милый такой.-Ли улыбнулся.-эй,ты чего,стесняешься?-старший заметил как краснеет тот.

-я? Д..да..точнее..Н..Нет..ам..я..мне на ужин пора..-Джи убежал.

-глупыш.-минхо его догнал,и взял за руку.-Пойдём вместе?-Ли улыбнулся.-Мне же тоже надо)-минхо потянул Хана в столовку.

-ладно.-Сон смирился.-Только я не бельчонок!

-хых,бельчонок)

-ну и вожатые пошли.Подкатывают на ровном месте🙄(уф как переобулся)

-считай как хочешь.Я только ласково назвал тебя 🙄

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 26 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вожатый хван.Where stories live. Discover now