На базе автоботов было на удивление тихо и мирно. Кай сидел диване и рисовал на планшете Оптимуса и Ретчета, что не замечали и о чем-то разговаривали в стороне. Клифджампер восторженно разговаривал с Арси, которая только снисходительно улыбалась своему напарнику. Мико и Раф играют в игры на приставке, а Джек сидит рядом с Каем и просто смотрит за их соревнованиями. Внезапно мирную и тихую атмосферу нарушил звон сигнализации, и, подпрыгнув с испуга, Кай выронил планшет.
- Что это?! - взволнованно спросил Раф. У Кая мгновенно появилось плохое предчувствие, из-за чего он быстро поднял планшет с пола, благо он не разбился, и отключив его, он моментально быстро спрыгнул с платформы и спрятался за терминалом.
- "Это датчики движения" - просигналил Бамболби. Ретчета подошёл к компьютеру, где спрятался Кай, и что-то стал набирать на клавиатуре, на мониторе сразу высветилось изображения вертолёта, из которого вылезает чернокожий человек. Автоботы поняли то что к ним приехал не очень приятный человек, сказали Джеку, Мико и Рафу, спрятаться. Они посчитали что им ещё рано знакомиться с Агентом Фоулером. Дети быстро спустились с платформе и спрятались где сидел Кай, за компьютером рядом с Ретчетом, что закрывал их своей ногой.
Послышался скрип открывающейся двери лифта, из которой вышел мужчина лет сорока с чёрными, короткими волосами, чёрной кожей и с недовольным лицом.
- Семь столкновений, тридцать четыре нарушения правил, трёх часовая пробка и что интереснее всего - сообщение о летящей по шоссе мотоцикле без номерных знаков и о чёрно-жёлтой спортивной машине! - недовольство в голосе так и лезло, вот только Кая это сейчас не волновало, потому что он пытался затащить детей назад укрытие чтобы их не народом не увидел этот грозный и недовольный агент. - Ну, что ты думаешь это могло быть, Прайм?
Тяжёлые шаги раздались по помещению и этот звук скрыл тихий крик Мико, когда Кай дал ей по голове. Оптимус подошёл ближе к Фоулеру и посмотрел на него.
- Мы держим ситуацию под контролем, Агент Фоулер. - во время слов Прайма, Кай сдался и скатился вниз на пол, позволяя детям делать что они хотят. Прикрыв глаза он не заметил как разговор Прайма и Фоулера закончился, после чего последний ушёл с базы.
- Слишком большая нагрузка для человека. - слова Балкхэда я услышал когда выходил из укрытия и посмотрел на него и Оптимуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§||Защитник||§
ФанфикАвтоботы спасая Клиффджампера встретили нового загадочного трансформера, но поговорить им не удалось он сразу исчез. Кто он такой? Почему он ни с кем не сотрудничает и все время пропадает что даже его сигнал невозможно найти? Почему он скрывается?