Часть′1. Спасение неизвестным.

483 31 0
                                    

*разговор*- мысли персонажа
"разговор" - говорит Бамблби
'разговор' - сеть на которой говорят Автоботы и Десептиконы.
___________

Pov: Автор

Автобус остановился на остановке недалеко от Джаспера штат Невада. Из автобуса неторопливо выходит красивый юноша лет 18-19. Белые волосы, что на солнце искрились и иногда переливались в небесный свет, доходили до талии и были собраны в низкий хвост. Золотые глаза выражали спокойствие и умиротворение. На бледной лице играла мягкая улыбка. На плечах висел небольшой рюкзак черного цвета, с фиолетовыми лямками.

(Это главный герой, но глаза у него золотые)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это главный герой, но глаза у него золотые)

Как только парень вышел из автобуса, он не за медлительность тронулся и уехал. Парень оглянулся пошел в направления города, попутно набирая на телефоне номер друга. Нажав кнопку вызова, разделись гудки. Как только они прекратились можно было услышать голос по ту сторону вызова.

- Привет Джек. Как ты поживаешь? - спокойный и мягкий голос раздался от парня что шел в направления кафе где работал его друг.

- [Кай! Как я рад тебя слышать. Ты куда пропал две недели не звонил мне?! Мико и Раф уже забеспокоились. Все нервы мне вымотали!] - беспокойный голос можно было услышать по ту сторону трубки, что вскоре превратилось в нытье и жалобы на жизнь и друзей.

- Хихи, прости дела были и экзамены пришлось так уйти в подготовку в них что забыл позвонить и предупредить вас. - тихий смех донёсся от парня и вздох от парня на другом конце звонка.

- [Хорошо, а то мы думали что с тобой что-то случилось. Больше не пугай так! Чем сейчас занимаешься? Ай! Мико отстань от меня! Раф от цепи ее от меня!] - Кай слушал друга и не заметил как он подошёл к кафе где через стекло было видно как на Джека висела Мико и отбирали телефон, а Раф помогал отцепить ее от него.

§||Защитник||§Место, где живут истории. Откройте их для себя