Оникс только открыл оптику почувствовав телом давление на крылья и жар будто все тело горит, оглядевшись вокруг он понял что они постепенно входят в орбиту земли. Взгляд оптики упал на друзей что тихо спали в закрытых крыльях, Арси и Клиф, были ранены, но не сильно лишь царапины и вмятины на корпусе, сейчас они находятся в стазисе чтобы не сильно тратить энергон, а Оникс имел запасной бак энергона и из-за этого он следил за обстановкой. Когда они были уже в орбите земли он стал звонить на номер телефона Кая, зная что он находиться на базе автоботов. Сначала две минуты шли гудки вызова, он уже хотел отключиться как гудки пропали и по ту сторону послышался детский женский голос. По ту сторону вызова был слышен голос Мико, а на фоне Джека и Рафа, сто разговаривали друг с другом.
- Оникс, ты жив? Автоботы на базе места не находят ищут вас! Арси и Клиф с тобой? Они в порядке? - голос Мико был громкий даже через трубку и Ониксу пришлось убавить громкость чтобы не лишиться слуха.
- /Арси/и/Клиф/в/порядке/но/сейчас/спят./Вы/сейчас/на/базе?/Есть/ли/с/вами/кто-то/рядом/из/них?/Нам/нужен/земной/мост/открыть./ - разные голоса были слышны через трубку и составляли предложения. Мико внимательно слушала Оникса и её друзья подошли к ней когда услышали что мико с кем-то разговаривает, но на базе никого не было только они втроём, автоботы ушли на разведку, даже Ретчет, что обычно оставался на базе.
- сейчас на базе никого нет кроме нас, но я могу открыть мост только нужны ваши координаты. - голос Рафа был счастливым из-за того что нашлись потерянные друзья. Оникс ничего против не сказал лишь сказав свои координаты и отключился.
Земной мост активировался и через него на базу вошёл Оникс с Арси на руках и Клиффом на крыльях. Дети сразу подбежали к нему и радостно приветствовали, но Оникс остановил их разговор и попросил показать отсеки двух автоботов, дети сразу повели его к ним. Когда Арси и Клиффа уложили на платформы они пошли назад радостно разговаривали что и как они провели время в космосе. Оказывается в космосе они пробыли неделю и автоботы теряли надежду найти их живыми. Мико, Джек и Раф рассказывали что последнюю неделю на базе была неуютно им. Сейчас автоботы были на разведке и скоро должны были вернуться назад. Когда Раф сказал это то из коридора послышались несколько звуков мотора и Оникс обернулся в сторону звуков. В зал заехали несколько машин и трасформировшись они встретились взглядом оптикой, замерли на месте ничего не говоря. Так они стояли в тишине и переглядывались несколько минут. Первым отмер Оптимус и резко обнял его, на что Оникс опешил, но ничего против не сказал. Другие тоже стали отмирать и подходить к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§||Защитник||§
ФанфикАвтоботы спасая Клиффджампера встретили нового загадочного трансформера, но поговорить им не удалось он сразу исчез. Кто он такой? Почему он ни с кем не сотрудничает и все время пропадает что даже его сигнал невозможно найти? Почему он скрывается?