-Как.. Как ты мог такое допустить?!-со слезами кто то начал кричать.
Немного ранее
——————————————————————
Помните я вам говорила про встречу с ники? Так вот. Там он признался Тэне и они стали лучшей парой кпопа. Казалось бы, всё хорошо. Но после того как вы начали встречаться.. Мне больно это говорить но.. Сонхун.. Он.. Пытался сделать попытку суицида(никогда не повторяйте его действия это опасно!) но вы смогли его спасти. Но спустя 7 месяцев вам сообщили ужасную новость. Ники скончался.. И это... Вина сонхуна(по крайней мере ты так думала). Они ругались на краю крыши и так как ники шёл назад он упал. Услышав это девушка подорвалась с места и взяв чонвона за шивороток она кричала
-Как.. Как ты мог такое допустить?!-со слезамт на глазах кричала девушка.-прошу скажите что это шутка!-кричала она оглянувшись и посмотрев на всех.
Посмотрев на сонхуна она подошла к нему. И толкнув его она хотела его ударить но её держали 4парней.
-Это всё твоя вина да?! Ты убил моего ники, это ты виноват!-она сильно кричала брыкаясь и пытаясь освободится.-я ненавижу тебя Пак Сонхун! Ненавижу!-девушка успокоилась и упав на колени начала сильно рыдать. Сонхун так же винил себя в этом.
3 месяца спустя. Фанаты были подавлены услышав смерть своего кумира. На концерте вы все пели смотря в небо. Фанаты пели партию ники так же сильно плача. Вы написали новую песню. Посвящается она ники.-И вот.. Ты ушел от нас навсегда.. Но надеюсь.. Ты будешь со мной всегда.. И как бы ты не был далеко от меня... Я всегда буду любить только тебя..
Джей: Знаешь дружище.. Как нам плохо... Без тебя наша жизнь стало тусклой.. Мы хотим что бы ты вернулся назад. Но жаль что это не возможно никак..
Все: нам плохо ники очень плохо. Нам плохо ники.Нам плохо ники очень плохо. Но ты всегда будь рядом и нк бросай нас только.
Последние строчки вашей песни после чего ты заплакала. Ты плакала сильно. Парням тоэе было плохо. Но они всё равно тебя успокаивали так как ты самая младшая.
После случая прошло еще 6 месяцев. И компания заявила о смерти сонхуна. Он покончил с собой. Оставляя лишь записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One heart for all.
De TodoВсе кричали ему что бы он остановился но он будто не слышал их. И он просто упал. Ли Хисын, Ким Сону, Пак Джей/Чонсон, Шим Джейк/Джеюн, Ян Чонвон, Нишимура Рики, Пак Сонхун.[ENHYPEN] Бан Кристофер Чан, Ли Минхо, Со Чанбин, Хван Хёнджин, Хан Джисон...