28 сентября 2023 год.
За долгое время ты уже встречалась с сонхуном и все стэй и энджин были рады. Даже стрэи и енха тоже. Сегодня у вас была годовщина и вы встречались уже ровно 6 месяцев.
☆★ЗВОНОК★☆
Сониии💋
С: Алло тэнюша ты гдее
-Я дома жду когда ты заедешь)))
С: Тогда жди чагия)
-Жду чаги)
Хан: Эхх влюблённая моя подруга...)
-О господи, у меня скоро из за тебя инфаркт случится, и да ты мне ничё не говори сам с минхо постоянно сюсюкаешься
Хан: Так ротик офф.
Звонок*
-Алло?
: Здравствуйте вы Ли Тэна?
-Да я, а вы кто?
: Я Звоню вам из больницы, знаете ли вы Сонхуна?
-Д.. да а что с ним случилось?...
: Он попал в аварию, приходите в больницу ****
-Х... хорошо...
Хан: Хэй хомяк что то случилось? Ты вся бледная и дрожишь
-С... сонхун в больнице...
Хан: ЧТО?!
-Нет времени объяснять идём!
☆★В БОЛЬНИЦЕ★☆
Вы приехали в больницу на машине хана. Там уже сидели все стрэи и енха(кроме сонхуна).
Когда вы пришли в ту же секунду вышел доктор.
Все сразу же выскочили с места и подошли к доктору.
Хан: Что с ним?!
Сону: Он в порядке?!
-Он будет жив?!
Пока все спрашивали нормально ты орала на всю галактику.
Доктор: Извините но мы сделали что смогли, соболезнуем....
И тут твой мир рухнул. Твой любимый оставил тебя в этом грёбанном мире одну.
-ЧТО?!
Ты взяла его за халат и начала кричать
-ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СМОГЛИ ЕГО СПАСТИ?! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СПАСЛИ ЕГО?! ЗАЧЕМ?!
Ты уже начала рыдать как будто тебя режут. Пока все отталкивали тебя ты рыдала во всё горло. А доктор смотрел на тебя с соболезнованием и спокойно одновременно.
Тут из операционной выходят другие врачи с кроватью(я не знаю как эта кровать которая ехает называется💔) а на нём лежало тело твоего возлюбленного которлго накрыли белой простынёй.
-НЕТ СОНХУН НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА ОТКРОЙ ГЛАЗА НЕТ. ПОЖАЛУЙСТА ВЗГЛЯНИ НА МЕНЯ ОТКРОЙ ГЛАЗА НЕТ!
Все держали тебя как могли. Отталкивали от него тебя пока ты их била и рыдала. Они тоже плакали смотря на тебя и на него.
-Мой Сонхун нет! Пожалуйста!...
И тут ты потеряла сознание единственное что ты слышала это крики парней которые звали доктора и то как врачи несли тебя в операционную.
💔У парней💔
Доктор вышел и все выскочили с места и подошли к доктору.
Чан: Что с ней?!
Д: Из за сильной истерики у неё остановилось сердце. У неё было очень слабое сердце...
Джей: И что теперь?
Д: Я соболезную вам что вы потеряли двух близких вам людей в один день... Ещё раз вам соболезную...
Этот врач была девушкой и она уже сама плакала смотря в пол.
Чан: Нет...
Хан: Не может быть...
Ники: НЕТ ТЭНА НЕТ ПРОПУСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Чонин: ТЭНА ПРОПУСТИТЕ НАС ЧТО ВЫ НАС ДЕРЖИТЕ!
Феликс: НЕЕЕТ ТЭНА! НЕ БРОСАЙ НАС!
3 макнэ плакали навзрыд. А маднэ успокаивали их хотя сами тоже плакали.
Вот вывозят уже тебя которую тоже накрыли белой простынёй.
💔ДЕНЬ ПОХОРОН💔
Все ваши близкие плакали навзрыд. Особенно хан который увидел тебя в последний раз но не смог попрощаться.
Теперь эти двоя вместе в раю и их никто не тронет...О- Ииии... Стоп снято
-ВСЁ ОТКРЫВАЙТЕ ПРОСТЫНЮ Я ЗАДОХНУЛАСЬ
Джей-ХАХАХАХА ЩАС
Джей посмеялся, открыл тебя простыню и поднял тебя так как ты не могла встать.
Хан-Господи я сам аж заплакал
-Оууу ники не плачь это же просто дорама)
Сказала ты медленно обнимая его
Ники-Да я *хнык* не плачу *хнык*
-Есть только один способ... Никии~~~не плачь пожалуйстаа~
Сказала ты смотря на него щенячими глазами и мило моргая.
Сонхун- ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТО ТЫ НИКИ ЧТО ТЫ ТЭНА КАК ТЫ ЕГО УСПОКАИВАЕШЬ
-А СМОТРЕТЬ ЗА НИМ НАДО БЫЛО, А ТО НАПОИЛИ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ЗАБОТИТЬСЯ
Чонвон- ЭЭЭ
-НЕ ЭКАЙ МНЕ ТУТ ЩАС САМА КАК ЭКНУ
Чан-ДА ПРЕКРАТИТЕ!
Все резко замолчали и посмотрели на чана. Ну кроме тебя конечно.
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ
Чан-ДА БЛИН Я НЕ ТЕБЕ ОРАЛ
-А ой.
Сонхун- И ВООБШЕ ТЭНА ПОЧЕМУ ТЫ НА НЕГО ТАК СМОТРИШЬ Я ТВОЙ ПАРЕНЬ ВООБЩЕ ТО
-ТЫ ТОЛЬКО В ДОРАМЕ МОЙ ПАРЕНЬ А СЕЙЧАС ТЫ ДРУГ
Сонхун- Я ХОТЕЛ ПРЯМО ЩАС ПРИЗНАТЬСЯ
-Кого?...
Ники- Чего?...
Все кроме сонхуна тэны и ники-ЧТО?!
Сонхун-Ты мне нравишься Ли Тэна ещё с самого начала когда мы только начали снимать эту дораму.
-Чо....
Сонхун-Ты будешь моей девушкой?
-ДА
Крикнула ты и прыгнула к нему в обьятия.
А все остальные поздравляли вас и вы жили так долго и счастливо)Конец)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One heart for all.
AcakВсе кричали ему что бы он остановился но он будто не слышал их. И он просто упал. Ли Хисын, Ким Сону, Пак Джей/Чонсон, Шим Джейк/Джеюн, Ян Чонвон, Нишимура Рики, Пак Сонхун.[ENHYPEN] Бан Кристофер Чан, Ли Минхо, Со Чанбин, Хван Хёнджин, Хан Джисон...