Приятного аппетита кто кушает)))
Сударь- сАр: Ты чат не смотришь? Им показывает ещё 5ч ехать! А что влюбился?
Дан:ну как сказать... пошли отойдём чтоб никто не слышал.
Ар: окей...
В туалете:
Дан: вроде никто не слышит. Вообщем...Мне нравится Эмиль!
Ар: ох**ть. А если у вас не взаимно?
Дан: ну не знаю. Может су****нусь или останемся друзьями?Ар: ну уш нет! С крыши прыгать никто не будет! По крайней мере у нас в команде точно!
Сударь(с)💭: охринеть! Так ладно. Рассказывать это я не буду. Всё таки какая-то выгода с этогоС: слушай ,Даник, выгуляй собаку Димы.
Дан: нет. Твоя очередь, ты и выгуливай.
С: ну тогда я всем расскажу, то что я услышал когда вы с Артемом были в туалете.
Дан: ах ты тварь! Ну ладно! Кстати а тебе Тёма ничего не сказал?
С: А должен был?
Дан: так ты не до конца дослушал наш разговор?
Чуть раньше
Ар: ну уш нет! С крыши прыгать никто не будет! По крайней мере у нас в команде точно!
Дан: а есть кто-то,кто нравится тебе?
Ар: ну как сказать.... Мне нравится сударь.
Дан: так иди и признайся! Я думаю у вас взаимно!
Ар: хорошо. Но если это не взаимно, я буду ненавидеть тебя!С: Так вот почему он меня избегает.... Скажи ему что это взаимно.
Даник начинает уходить, но Сударь останавливает его.
С: Стой! Скажи чтоб он подошёл ко мне перед тем как уйти. А и адрес ул*** д ** кв ****
Дан: хорошо
Дан💭: наверное ночка весёлая будет
С💭:блин, я сказал так, как будто у нас кекс будет...
У Сударя дома:________________________________
Вот так, я в самолете поэтому выкладываю позже))) 3 часть будет либо ночью либо завтра))) если что ориентируюсь по Москве и.к. Я в Казани живу, а там московское.
YOU ARE READING
Я заставлю любить меня! ‼️ завершен ‼️
FanfictionПотеряв память, можно будет вспомнить только одного человека, а именно возлюбленного.