Они вышли на крышу . И были мягко говоря в афиге, ведь там....
________________________________Там Арина целовала Даника в губы.
Ег, ст:Ребят? У нас к вам вопросик..
Дан: Ой, вы тут)))
А: и как долго вы тут стоите?
Ст: минуту, может две
Д: Так ребят! Нам нужно пойти вниз и все обсудить, потому что эта не та немножко обстановка, для обсуждения такого!Все спустились в офис и начали рассказывать про свои отношения (кроме Яны и Егора, ведь о них все давно уже все знали).
А: Так, давайте сначала мы, потом Дима с Эмом, потом Сударь с Темой.
Все: ок
Дан: Вообщем. Когда Эмиль выполнил действие за Арю, я убежал, из-за того, что я любил Эма. Но как только узнал, что Эмиль встречается с Димой, то сразу начал плакать. А что бы не показывать свои Эмоции, то я убежал на крышу.
А: А я пошла за ним, потому что он мог вытворить что- угодно. Вот я выхожу на крышу, а там сидит Даник заплаканный. И вот вот начнет резаться, как я его останавливаю.
Дан: Если что до этого я не резался!
А: И слава Богу! После он мне говорит «Я так хотел отношений! Что бы кто-то ухаживал, переживал за меня! А тут, единственный человек, которого я Люблю, оказывается занят!» и дальше плачет. А я в свою очередь, решила поддержать его. И сказала «если хочешь, то можешь быть моим парнем, я не против) Мне тоже хочется отношений»
Дан: Ну я конечно согласился, мы поцеловались, а потом пришли вы :)
А: Теперь Дима с Эмом)))Оба понимали, что полюбили они необычно, поэтому решили придумывать на ходу. Вот они начали рассказывать.
Д: Когда мы ехали со съемки, я захотел спать, и остановил машину что бы поменяться с Эмилем. А он в это время спал, и я не хотел его будить. Но меня манили его губы [ я её встретил и замер, замер пххахахахахахахах автора вынесло]
И я решил его поцеловать, пока он спит.
Эм: А я не спал, потому что чувствовал чей-то взгляд на себе, но мне было лень открывать глаза. И вот я чувствую поцелуй, я уже понимал что это Дима. И я приотрыл рот, что бы углубить поцелуй.
Д: А я в это время прифигел, потому что не знал что он не спит. Потом я отстраняюсь от него, и вижу что он на меня смотрит. И он сказал «Дим, я тебя тоже люблю, не как друга...»
Эм: Я знал, что он меня любит, но боялся сделать первый шаг. После он предложил мне встречаться, и я естественно согласился. Вот так мы встречаемся уже пол года.С: Теперь мы!
Ар: Вообщем. Мы с даником обсуждали кто кого любит, и там этот разговор подслушал сударь.
С: Я этим воспользовался для Даника, а когда признавался тема, я не дослушал, но узнал инфу от Данияра. Я понял, что чувства взаимны. И попросил Даника передать Теме, что бы он пришел ко мне домой. И там я его поцеловал, сказал что все взаимно, предложил встречаться и вот мы встречаемся уже как 7 месяцев.Эм: кстати, ты когда мне предложение сделаешь?
(Эми до сих пор сидел на коленях Димы)
Д: сегодня посмотрим
Дима продолжил шепотом
Д: если ты будешь сегодня хорошо вести себя в постели, то срок будет меньше)))
Эмиль также шепотом
Эм: хорошо, сегодня буду твоей личной шлюшкой)))
Д: ..)
Эм💭: походу мне порвут жопу :(________________________________
548 слов)) Идей нет вообще. Простите что долго не было проды(( Может следующую часть выпущу завтра
YOU ARE READING
Я заставлю любить меня! ‼️ завершен ‼️
FanfictionПотеряв память, можно будет вспомнить только одного человека, а именно возлюбленного.