Даша: поцелуй Диму в губы и сядь ему на колени до конца игры.
А: я только за)))Эм💭: Даш, ты не ахуела?
Вот Арина приближается к Диме но
________________________________Но Эмиль вспомнив что было во сне, быстро подбегает к Диме, отталкивает Арину, и выполняет за неё действие. И говоря ей:
Эм: Это мой daddy, так что отвянь от него! Не он твоя судьба!
Эмиль сново поцеловал Диму в губы и показал язык Арине.Все: Ребят, КАКОГО ХЯ?
Д: Ой)И вдруг Даник резко подрывается с места и куда-то убегает.
А: Я схожу за ним, а то мало-ли что он решит с собой сделать.
Эмиль повернулся к Диме спиной, но все так же сидя у него на коленях. И ребята решили продолжить игру (ну как, они больше расспрашивали Диму и Эмиля про них, сколько они встречаются и т.д.). Дима шепнул Эмилю на ухо, так, что бы никто кроме них этого шепота не услышал.Д: Тебе же его убирать, ты в курсе?
Эм: кого?
И вдруг Эмиль почувствовал, что что-то уперлось. Эмиль про себя читал молитву, что бы его ж не разорвало у чертям. Когда все немного затихли, они продолжили играть. И вдруг Эми произносит:Эм: Тема П или д?
Ар: мне что-то не нравится твой тон!
Эм: так что выбираешь?
Ар: Давай д. Оно как будто побезопаснее прозвучало.
Эм: сядь Сударьку на пах и поёрзай там.
Ар: я не буду этого делать!
Эм: извини, но таковы правила!
Тема сделал это действие, и уже хотел встать с Сударя. Но он прижал его обратно.Ар: Никита что ты делаешь?
С сказал шепотом на ухо теме: почувствуй, и поймешь зачем я это сделал)))
Тут в Тему что-то уперлось. И сударь произнесС: ребят, Тут встречаются не только Димили! Но ещё и мы!
Все в шоке, кроме четверки геев [хахпх Боже как это гениально, пожалуй так и назову часть].
Но тут они заметили, что Арины с Даником давно не было видно, и они пошли на крышу. (Т.к. осмотрели все здание кроме крыши)Они зашли на крышу, и были мягко говоря шокированы от увиденного. Ведь там....
________________________________
358 слов)) Извините за маленькую часть :( просто не было идей как преподать маленькое действие, большим текстом :_(
YOU ARE READING
Я заставлю любить меня! ‼️ завершен ‼️
FanfictionПотеряв память, можно будет вспомнить только одного человека, а именно возлюбленного.