4 глава

20 4 17
                                    

Но Чонина не слушали. Парень, в которого врезался Чонин, ушел. Чонин отсидел все пары и пошел домой. Он хотел проведать Феликса, и вот, он стучит в дверь и..

-Привет Ли.. - сказал Чонин и резко его улыбка спала.
-Привет... Чонин, да? -спросила Сана
-Д..да.. А не знаете где Ликс?
-Это солнце... Ох... Не знаю, вчера его не видела... Оставила одного дома называется! :( — протараторила Сана
-Эх... жалко... Ладно, до свидания! — сказал Чонин и ушел.

//Да где же этот Ликс?!//

Вдруг Чонин увидел бабочку, и помчался за ней. Эта бабочка привела его к заброшенному зданию. Бабочка улетела. Чонин зашел в здание и увидел на стенах и на полу кровь... Он прошел дальше, а там... Лежит на полу Феликс, а Хан привязан к стулу.

-Божечки, вот вы где! — уже со слезами на глазах сказал Чонин.

Чонин подбежал сначала к Хану и стал его развязывать и приводить в чувства.

-Ммм... где я... где Феликс...? — спросил(?) немного охрипшим голосом Джи
-Хан, это я Чонин.
-А что с Феликсом? — чуть повысил голос Хан
-Я чо ебу что-ли?
-Да бля...

Чонин с Джисоном подошли к Фелу и начали проверять пульс, как вдруг они слышат чьи-то шаги. Парни быстро среагировали взяв Ликса на руки и убежав куда глаза глядят. Человек который шел побежал за ними. Парни ускорились и в итоге зашли в людное место. Но мужик продолжал за ними ходить.

-Блять мне страшно... — начал паниковать Хан
-Не паникуй. Щас попробуем сбить его с пути — сказал Чонин Хану и взяв его за руку побежал куда-то

В голове Чонина образовался план. Он решмл побежать в какое-нибудь большое людное место, к примеру парк. Они побежали туда, и как оказалось, они и впрямь отвязались от этого маньяка и по итогу пошли домой к Чонину. Через 20 минут уже были дома и пытались привести Феликса в сознание. Спустя 9 минут он проснулся.

-м... Че так голова болит?... — сказал Феликс немного хриплым голосом.
-ЛИКСЮША!!!! — крикнул Чонин и от радости крепко обнял Феликса.
-оооо, Феликс!! — Хан обрадовался, что его новый друг очнулся и тоже обнял его

Они посидели, поболтали, посмотрели дораму. Феликс вспомнил про свою приёмную мать и решил написать ей. "Привет мама Сана, я хотел тебе сказать, что останусь у Чонина на ночёвку ^^". Сана прочитала и теперь думала, что Феликс в безопасности.

-Кстати, у меня есть знакомый, может его тоже пригласим? — Чонин предложил это и на него теперь смотрели, как на долбоеба
-знакомый?! И где вы познакомились?! — Феликс подсел ближе к другу уже готовясь допрашивать того. А Хан тоже подвинулся ближе только с другой стороны.
-э... В кафе. Он там работал и мне он безумно понравился, и я попросил у него номерок
-пиздец... — одновременно сказали Джиликсы
-ц, ничего вы не понимаете🙄

Чонин взял свой телефон и написал знакомому.

контакт "Минни~"

                                                               Я
                         Привет, пошли ко мне         
                                   на ночёвку

Минни~
Привет, Окей, через 10 минут буду у тебя. Кстати, можно с собой взять своих долбоебов?
                                                               Я
                                           Хорошо

Через 10 минут в дверь постучались. Чонин пошел открывать, а Ликс и Хан стояли за Чонином. Когда Ян открыл, то увидел трех парней. Ян их поприветствовал улыбкой, а Ликс и Хан типо такие "иу, кто эта🙄💅".

-Привет Янчик — с улыбкой сказал Сынмин и обнял Яна, а остальные двое смотрели на них и в их глазах читалось "фу, романтика, меня щас стошнит"

Чонин освободил проход и те трое  парня смогли зайти в квартиру Чонина. Ликс и Джи так же смотрели на них. Они начали перешептываться

-иу, Джи, боже, кто эти ебалаи? — шепотом сказал Ликс Джи на ушко
-иу, Ликс, ты думаешь я ебу что-ли?
-ц, ну они с виду такие ужс прям
-знаешь, а мне понравился тот, который справа

После этих слов он получил от Фела удар по руке и от этого Хан заорал.

-чё орёте дебилы? — спросил один из парней
-сам дебил, ебалай, боже, рот закрой🙄 — сказал Ликс и посмотрел на того парня (типо Ликс бэд бич)
-сам ебалай — этот парень подошел к Ликсу впритык
-отойди от меня, от тебя воняет 🙄 — Ликс отошел от этого парня и спрятался за Джисоном
-Хёнджин, хватит уже, пошлите лучше дораму посмотрим — сказал Чонин и пошел в гостинную
-Минхо, Хёнджин, Сынмин, Хан и Феликс, пошлите в гостиную, дораму смотреть

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первый Встречный Люби Меня Вечно~Место, где живут истории. Откройте их для себя