«От лица Жени»
Сегодня мне нужно поехать в Ростов-на-дону с Медведевой по работе, мне немного грустно ведь пришлось отменить все свои планы и немного поссорится со своим молодым человеком, но работа есть работа.
-мессенджер- «Кира Андреевна🧌»
К- Привет, сегодня в 9 вечера подъеду к твоему дому, скинь адрес.
Я сразу же увидела что на мой телефон пришло сообщение и решила посмотреть кто же его написал. К сожалению или к счастью это была Медведева.
Ж- здравствуйте, ***адрес***
- Конец мессенджера.
Я даже успею встретиться с Лизой, подумала я про себя и написала ей.
- мессенджер - «Лиза:)»
Ж- привет, встретиться?
Л- привет, я не против давай в парке через пол часика?
Ж- ок
-Конец мессенджера-Женя сразу начала краситься и одеваться, и через 20 минут уже выходила из дома. Этот парк находился в 10 минутах от ее квартиры, так что труда ей не доставило туда добраться.
~
В парке она встретилась с Лизой и они пошли в клуб неподалёку, в клубе девушки сразу пошли к барной стойке, ну в прочем не удивительно, ведь обе девушки любили выпить что-то крепкое. Женя решила что пить не будет так как вечером ей уезжать, а вот Лиза пошла в занул и чуть ли не танцевала на барной стойке. Они ещё немного поговорили о жизни и..~
[8:30]
Женя написала Кире Андреевне чтобы она подъехала не к ее квартире, а к бару неподалёку. Лизку она отправила домой на такси, ведь Лиза была уже не в состоянии дойти до дома самой.
~
Кира подъехала к клубу, а Женя уже давно стояла на улице и ждала ее.К- привет, присаживайся)
Ж- здравствуйте..Женя села в машину и они пол дороги молча ехали до жд вокзала. На половине пути Кира положила свою руку на колено Жени, только вот Женя не особо поняла намёка, но этот знак ей даже понравилось. Странно не правда ли что начальница ложит свою руки на колено подчинённой..)
~
Они с горем пополам добрались до жд вокзала, вот уже их рейс в люкс купе. Они спокойной зашли в купе и разложили свои вещи. Только вот 2 человека у которых давно небыло половой жизни в одной комнате, это сложновато:)Любит та, что глаза опускает.
Любит та, что боится сказать.
А не та, что так близко садиться
И привыкла сама целовать
С.Есенин