-От лица Жени-
Утро.я уже как месяц работаю в компании Киры медведевой секретаршей,мне ее жалко уж слишком много у неё работы уходит в 1 часу ночи. Я ей помогаю как могу
, но это ей не чем не поможет, ведь ее компания встала под угрозу как она говорит «эти мрази не получат моё имущество» в этом я с ней согласна. Мы так и не нашли общий язык, ведь характер у меня не очень, а у неё так тем более.~
Ж- здравствуйте,Кира Андреевна.
Заходя со стаканчиком капучино с мятным сиропом, это уже вошло как бы в привычку.
К- здравствуй,
Устало сказала Кира у которой закрывались глаза от сильной нагрузки. Жека подошла к Кире и протянула стаканчик кофе с бодрым эффектом
К- собирай вещи завтра мы летим в Ростов-на-дону по работе.
Ж- а это можно сделать без меня, у меня дел куча и тем более завтра выходной.
К- это не обсуждается, ты мой личный секретарь и обязана сопровождать меня в командировках.
Грубо сказала Кира, на что Женя закатила глаза. У Жени завтра намечалась прогулка со своим парнем, но работу она тоже не хотела потерять. Всё-таки Женя выбрала работу, а не свидание со своим молодым человеком и решила его предупредить о срочной командировки сразу после того как вышла с кабинета Медведевой
_Месенджер_ «Егор❤️»
-привет, я не смогу завтра погулять на работе завал,извини мне прийдется уехать ненадолго. Люблю💗
Буквально через пару минут пришло
сообщение с ответом
-привет малыш, не чего переживу. Удачи тебе на работе..)
После этого сообщения на душе стало грустно.
~
~вечером жека шла по коридору и встретила ту самую Лизу, в последнее время она с ней даже подружились и Лиза пригласила ее погулять, но как назло конченая Кира со своим конченым Ростовом. Хотя Женя даже и не против поехать ведь в Ростове она родилась и жила до 19 лет ну, а потом переехала в Питер в поисках хорошей работы, да и в общем Питер это город надежд.
~Рабочий день Евгении подходит к концу и она идёт к Кире в кабинет. Девушка постучалась и зашла, но увидела не ту строгую начальницу которую видела на протяжении всей своей работы здесь, а ранимую пьяную девушку с ее именем. Кира плакала,просто плакала и она сама не знала почему, наверное просто устала. Медведева подняла заплаканные глаза на Евгению и подозвала к себе пальцем. Женя подошла в платную к креслу на котором сидела девушка с бутылкой коньяка. Она молча обняла свою строгую начальницу, а та облокотила свою голову ей на живой. Девушки сами не заметили как простояли в этой позе минут 10, а Женя в свою очередь чухала ногтями голову кариглазой.
Ж- кирюша, что случилось, чем я могу помочь?
Продолжая гладить голову сказала секретарь.
К- просто не уходи.. мне так плохо и я сама не знаю почему. Обними меня, мне страшно. Я чувствую себя всегда неважно