Секс в купе?

46 29 2
                                    

-От лица Жени-
Кира на меня смотрела, и я видела как у нее буквально текут слюни.
Она подперла меня к стене, посмотрела в мои глаза и сказала тихонько
К- Давай не будем друг другу делать нервы. Я просто хочу тебя, прямо здесь и сейчас.
Я сначала хотела её оттолкнуть. Ну не хотелось мне спать со своей начальницей. Но ее руки такие были нежными. А шепот возбуждающим, что мне хотелось сейчас окунуться в мир разврата. Ну вот такое у меня настроение. Я позволила ей сделать все, что она пожелает.
Девушка впилась губами в мои, язык проник в полость рта и орудовал там, как сумасшедший. Ох, какая же волна желания накрыла меня, я даже не хотела, чтобы она останавливалась. Лишь после этого, ее пальчики проникли под топик. Грудь моментально отреагировала на прикосновения Медведевой.
Соски торчат, а по телу пробежала приятная, возбуждающая дрожь. Да уж, не думала, что я способна на такие сексуальные шалости прямо в поезде. она продолжила играть с сосками, после чего задрала топик и прильнула к груди губами. Я ахнула от удовольствия. Эта девушка действительно хороша в прелюдии и знает, что надо делать с телом.
  Я тихонько постанывала, упираясь в стену. Моя киска уже стала мокрой и открытой для него. Осталось только одно..

Стук в дверь. Кира пошла открывать
Пришла работница поезда, чтобы спросить ходили ли мы в вагон ресторан.

К- нет блять, не ходили.

Нагрубила Медведева девушка стоящей на пороге и закрыла дверь. Хамка не правда ли.

От лица «Егора»

Мальчик плачет
Мальчик плачет
Его малышку трахнул дядя побогаче
Мальчик любит
Мальчик ждет
Но его девчонка больше не придет
Теперь все эти чувства ничего не значат для него
Весь этот мир перевернула, стало уныло и темно
Любовь валяется в пыли на чердаке, как старый мяч
Он так устал от этой жизни
Так устал от неудач
Все эти чувства без баблишка
Не нужны твоей малышке
Вытри сопли своей тишкой
Бедный брошенный мальчишка

Егор слышал те стоны которые доносились у него в телефоне от своей девушки которая случайно нажала на кнопку «сотовый» на своём айфоне..

Ты пахнешь шоколадомМесто, где живут истории. Откройте их для себя