Я проснулась от будильника и сразу вспомнила вчерашний вечер. Как меня мог поцеловать учитель? Ладно, как буд-то я это забыла...
Я пошла в ванну и привела себя в порядок . Завтракать я не стала, а сразу пошла одеваться.Без цепей и колец.
Я накинула лямку портфеля и вышла из квартиры. Как хорошо, что Марка нет, никто не надоедает, сегодня ещё к Александру Олеговичу домой на занятия идти...
Так я дошла до школы и поднялась на3 этаж. Там у нас география. А в соседнем биология. Я прихожу самая первая даже до учительницы и сижу на лавочке в коридоре. Я листала пинтерест и мне пришло сообщение в ТГ...
ПЕРЕПИСКА
Валя❤️:
Юна, я перевелась в другую школу в другом городе. И с Димой я рассталась, передай ему ,что я его до сих пор люблю, но ничего нельзя поделать. И мы больше не можем дружить, это бессмысленно...
Вы:
Валь, ты же шутишь?Ты
же сейчас смотришь на меня
со стороны?
Валя❤️:
Нет ,Юна, прими это, прощай)*Контакт Валя❤️
заблокировал вас *И ровно через минуту мне приходит сообщение от Киры...
ПЕРЕПИСКА
Кирусик😊:
Юна,привет
Вы:
Привет, Валя в другую школу
перевелась, мы с тобой вдвоём
остались...)
Кирусик😊:
Юн, я остаюсь в Греции...Навсегда...Меняю телефон и всю жизнь...
Вы:
Кира, вы сговорились?
Кирусик😊:
Прощай, Юна, удачи с Александром Олеговичем, я знаю о твоих чувствах)
*Контакт Кирусик😊
заблокировал вас *Что за день?!Остаюсь без подруг, родители завтра уезжают, ещё этот Марк!
От накопившегося стресса и нервов ,мои глаза наполнились слезами. Снова слезы. Какая же ты слабая ,Юна! Почему всё обрушивается на тебя в один день,почему ты такая неудачница?! Почему это всё происходит со мной?!Что со мной не так ?!В коридорах школы было тихо, только были едва слышны всхлипы Юны. Как можно сильнее она сжимала в руках лямки портфеля, что бы не закричать. Никого ,кроме пары учителей, в школе нет, до уроков час. Было немного слышно, как на первом этаже начальные классы бегают и смеются ,играют в футбол попрыгунчиком, играют в "Хища". Как же хорошо было в начальной школе...
Из мыслей Юну вывели шаги в начале коридора. Она подумала это учитель русского пришла, но шаги приблизились. Юна не стала поднимать голову и смотреть кто это. Как на её плечо ложиться тёплая рука.
А- Юна, ты чего?
- ничего....
А- ты что, плакала?
- какая разница?
А- посмотри на меня.
Она подняла заплаканные зелёные глаза.
-довольны?
А- что случилось?
- ничего
А- так, пошли за мной
- я никуда не пойду, у меня урок.
А- не страшно, я могу тебя отпросить)
- зачем это все?
А- не задавай лишних вопросов)
_______________________
Аааа, я написала 654 слова, и это не сохранилось!Всё заново пришлось делать!