Я проснулась от поцелуя в щеку. От этого я только улыбнулась.
С: Юн,через 15 минут у меня урок)
: Мне уйти?
С: Что ты солнце ,будешь тетради проверять?
: Давай, а где?)
С: Да на последней парте ,там никто не сидит из 6"Б")
:Прекрасно
С: Только стулья поставь на место и одеяло с подушкой к себе положи,хорошо?)
:Мгм
Я вернула один стул на соседнюю парту и собрала одеяло с подушкой.
Время ещё было и я стала рассматривать всё что было в шкафу. Лягушка, бррр Фу, какая мерзость! Крыса, ещё лучше, почему тут всё такое противное, а нет, вот бабочка)
Пока я всё рассматривала меня обняли за талию сзади . Я положила голову на плечо ,которое было сзади.
С: [как же я тебя люблю)]
: [Я тоже]
С: Мне написала твоя мама и сказала, что...
:Что она сказала?...
Саша повернул меня к себе лицом.
С: Что они переезжают в другой город на 2 года и твой опекун это Марк...Сегодня он приедет после школы и отдаст тебе ключи...
:Это значит, что они приедут примерно к моему 18 летию, и сразу выдадут меня за Марка...
С: Ну ты же им расскажешь ,что у тебя есть парень?
:Ага, и он мой учитель, в это же не поверят...
С: Не переживай, всё будет хорошо )
Он поцеловал меня в лоб и прижал к себе. Прозвенел звонок и Саша дал мне стопку тетрадей.
С: Вот листик с ответами ,эти тетради сдали в прошлом году вашей учительнице 7"а" . Проверишь и отдашь мне. 6"Б" заходим!
Я села за последнюю парту и начала проверять. Во время урока я ловила на себе взгляд Саши. Ровно к звонку я проверила все тетради. Дети вышли и я подошла к Саше и поставила стопку на стол.
:Всё проверила,у тебя есть ещё уроки?
С: щас,ээээээ, нету)
:мгм, ещё 3 урока просидеть.
Всё это время Саша заполнял какие-то бумаги , а я просто гуляла по классу и разглядывал всё что там есть. Нашла какую-то книгу и читала её. Прошло время и почти закончился 6 урок.
С: Так, пошли со мной ,у Олега сейчас нет урока, можешь раньше прийти.
Мы вышли из класса и он щакрыл ключом дверь. Мы поднялись на 4 и зашли в 404.
О: О, Саша, привет, что за девочка с тобой?)
С: Привет Олег, да ученица, у неё нет учебника истории, да и вообще всех. Можешь её не трогать этот урок?
О: А она точно твоя ученица?)
Олег хитро посмотрел на меня. От его взгляда я отвернулась.
С: Да девушка моя, никому ни слова, а то влетит и мне и ей.
Саша одной рукой обнял меня.
О: Так,ладно, но мы с тобой ещё после урока поговорим.
С: со мной нечего разговаривать.
О: Я не к тебе обратился)
С: тогда после разговора придёшь ко мне,я ушёл.
Он чмокнул меня в щеку и вышел из класса.
О: Так, и как тебя зовут.
: Ю..Юна
О: не бойся меня,всё нормально, мы ещё с тобой не раз поболтаем по душам)
: хм, хорошо)
О: садись на своё место и просто слушай урок, домашку я тебе не задам,просто посидишь, а потом поговорим)
: ладно
Я села на своё место и прозвенел звонок. Перемена прошла и зашёл мой класс.
О: Садитесь, начинаем)
Сзади меня села Кристина, о боже... Весь урок она меня подкалывала, что я сплю с учителем. Но в каком-то смысле да... Но мы ничем таким не занимаемся... Урок прошёл быстро и прозвенел звонок. Олег дал домашнее и все ушли. Я села на первую парту и Олег начал разговор.Уже тысяча прочиений! Юхууу, наконец-то! Спасибо огромное!