6

76 5 0
                                    

" После того как Ульяна сходила к брату , эти двоя ребят шли к Вахиту домой чтобы Ульяна собрала свои вещи"

У:я так привыкла к тебе, что даже печально уходить к себе.
З: я тоже к тебе привык, если честно то я буду скучать по тебе..  * парню было грустно что девушка к которой он привязался за это короткое время покинет его квартиру*
У: ты чего?. Я же буду проходить на сборы с братом, если он возьмет конечно же.
З: я буду надеяться что он тебя будет брать с собой.
'Спустя полчаса Ульяна собрала свои вещи'
У: Вахиит.
З: что?
У: проводишь?
З: конечно, куда я денусь?
У: ну может ты не хочешь меня провожать.
З: даже если бы я не хотел тебя провожать все равно пришлось бы.
У: хах, я одета. Пошли?
З: пошли.

20:46
"Ребята уже были возле дверей квартиры Колесниковых"
З: ну, что, давай пока?
У: ага, пока. *девушка обняла парня, сначало тот не понял, но потом уже обнял так легко как будто это не девушка а очень хрупкая хрусталь*
У: а давай ты зайдешь на чай?
З: давай уже завтра? Сегодня просто поздно.
У: эх, ну хорошо! Буду тебя ждать завтра!
З: я обязательно приду!
(Девушка зашла в квартиру, а парень ушёл к себе домой. Пока он шёл к себе раздумывая что у него внутри, бабочки или что это? Симпатия, временная влюбленность или же любовь? Этот вопрос Вахит задал себе тогда, когда девушка начала жить у него, пусть и временно.)

Вечер 20:13.
У: Амир! Я дома!
А: ты пришла уже?
У: ну да, или мне не нужно было приходить?
А: нет, чего ты? Нужно было обязательно приходить! Я целую неделю плохо спал, думал как ты, где ты, что с тобой, хорошо ли у тебя все. (Последнее предложение Амир при врал, ведь он знал что его сестра была у Вахита.)
У: Почему ты на сборах не появлялся?
А: Мне было плевать на эти сборы! Я тебя ждал, искал, места себе не находил!
У: Я сегодня была с Вахитом на сборах, там Адидас сказал Вахиту и Турбо что если завтра не придешь, то будешь отшит.
А: Хмм, отшит значит. Ладно, я пойду завтра на сборы, решено.
У: Амир а можно с тобой?
А: Ладно, завтра можно!
У: Только завтра?
А: да, а что?
У: ну я хочу все время с тобой на сборы ходить.
А: Ульяш, пойми пожалуйста, у нас хоть сборы каждый день, но они не каждый день спокойные, например сегодня мы на сборах спокойны а завтра может начаться стычка между группировок, понимаешь?
У: Понимаю.
А: Не обижайся пожалуйста, я буду тебя брать только с условием того что ты не будешь ходить каждый день, хорошо?
У: Хорошо.

Утро 08:36
У: Амир вставай! Завтракать иди!
А: Встаю Ульяш, что на завтрак?
У: Блинчики.
А: Оп, кайф.
У: Хах, бегом унывать и ща стол, лежит этот баран ещё.
А: Так! Я не баран! Если я баран то ты овца!
У: Это я овца? Неет, это ты козел!
А: Я козел? Ты тогда коза!
У: Я коза? Ну значит ты без завтрака!
А: Ульяш, я все понял!
У: Что ты понял?
А: Я понял, что ты, самая прекрасная, красивая, умная, восхитительная сестра на свете!  Прости меня.
У: хахах, ладно я тебя прощаю! Иди быстрее делай уже свои дела горе ты луковое!



____
Я решила написать главу чуть больше обычной. В основном у меня главы по 300-350 слов, а тут она вышла в 565 слов.

Существует ли любовь с первого взгляда? || ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя